Елена Ларина
Персональный методический кейс воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Структура
портфолио педагогического работника
Ларина Елена Романовна МДОУ №4 «Калинка»
Показатели
Учебные годы / уровень мероприятий Приложения
(подтверждающие
документы)
1. Уровень профессиональных знаний педагогических работников
1.1 Повышение квалификации за последние пять лет 12.10.2017 г. «Обучение педагогических работников навыкам первой помощи»
МБДОУ № 4 «Калинка»
Г. Аксай
Сертификат
02.02.2016 г.
«Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего возраста «Развивающие игры В. В. Воскобовича»
Публикация «Персональный методический кейс воспитателя» размещена в разделах
Г. Санкт-Петербург Сертификат
18.06.2016 г. «Реализация ФГОС дошкольного образования воспитателей» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской строительный колледж»
Г. Новочеркасск
Удостоверение
28.01.2016 г. Инновационный потенциал и особенности реализации комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» НОУ «Институт системно деятельностной педагогики» «Центр системно деятельностной педагогики» «Школа 2000…» ФГАОУ АПК И ППРО
Г. Москва
Сертификат
23.12.2015 г. Присвоение квалификации «воспитатель дошкольной образовательной организации» АНО ДПО «ИОЦ «Северная столица»
Г. Санкт-Петербург
Копии документов
Диплом
1.2 Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство (да/нет)
нет копии документов
1.3 Наличие индивидуальной программы самообразования (да/нет)
да Программа по самообразованию
(приложение № 1)
1.4. Выступление на заседаниях МО, педсоветах, совещаниях, семинарах, конференциях и т. д. (дата, форма, тема, цель, задачи, место) на
уровне ДОУ
на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне
Тексты
Учебные годы Темы выступлений. Учебные годы
Темы выступлений.
2. Уровень профессиональных умений педагогического работника
2.1 Участие в экспериментальной работе (да/нет, форма и тема). на
уровне ДОУ
на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне Приказы, распоряжения
2.2 Создание методических пособий, дидактического материала, разработка методических рекомендаций, перспективных планов и др. на муниципальном уровне
2017-2018 г
рабочая программа воспитателя старшей группы по программе «Детство» на региональном уровне
нет на федеральном уровне
нет
нет Созданные материалы и экспертные заключения к ним (на электронном или бумажном носителе)
Учебные годы 2016-2017
Перспективное планирование образовательных ситуаций по чтению художественной литературы для детей в старшей группе Учебные годы Учебные годы
Учебные годы
2. 3 Обобщение и распространение педагогического опыта: открытые занятия, мастер-классы и т. д. (дата, форма, тема, цель, задачи, место) на
уровне ДОУ
на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне Система работы по обобщению опыта: перспективный план, программы, конспекты занятий и др. (на электронном и бумажном носителе)
ноябрь 2016 г Открытое занятие по развитию речи
3. Характеристика устойчивых результатов деятельности педагогического работника
3.1 Уровень освоения программного материала (ЗУН) В+С 2015-2016
В-0 %
С-80%
Н-20%
В+С=80% Анализ освоения детьми программного материала и уровня их развития (может быть в виде диаграммы, таблицы с процентами и др.)
2016-2017
В-21%
С-58%
Н-21%
В+С=79%
3.2 Уровень развития детей
В+ С+ Н
2015-2016
В-0 %
С-80%
Н-20%
В+С+Н=80%
2016-2017
В-21%
С-58%
Н-21%
В+С+Н=100%
Таблица
(приложение №2.1,
Наличие авторских подходов к построению предметно-развивающей среды
3.4 Взаимодействие с семьей (указать эффективные формы работы с семьей) 2015-2016 уч. г
1. Родительское собрание на тему: «Семья»
2 Осенний праздник с привлечением родителей.
3. Групповая консультация для родителей «Воспитание творчеством» 2016-2017 уч. г
1. Родительское собрание на тему: «Новый год»
2. Зимний праздник с привлечением родителей.
3. Консультация «Новогодние подарки» Система работы: цель, перспективное планирование, обобщенный опыт работы и др. Конспекты мероприятий с использованием эффективных форм взаимодействия с семьей (на электронном или бумажном носителе)
3. 5 Работа педагога по охране жизни и здоровья детей:
- наличие (отсутствие) чрезвычайных происшествий (согласно «Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей») (да/нет)
- наличие (отсутствие) случаев детского травматизма (в сравнении со средним районным показателем) (да/нет) 2015-2016г
Случаи травматизма отсутствуют
2016-2017 г
Случаи травматизма отсутствуют
Показатели заболеваемости детей в группе
(приложение №3)
В межаттестационный период (по годам)
3.6 Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок с указанием результатов (суммарно за 3 года — 5 лет) на муниципальном уровне
1 на региональном уровне на федеральном уровне
4 Списки участников с указанием результатов, заверенные рук. ДОУ и копии наградных документов участников
3. 7 Предоставление дополнительных услуг: кружки, клубы, секции и т. д. (форма, название) В межаттестационный период (по годам)
нет План (программа) работы
3.8 Количество публикаций, иллюстрирующих педагогический опыт (суммарно за 3 -5 лет) на муниципальном уровне
на региональном уровне на федеральном уровне
2018 г
Публикация электронного портфолио на сайте maam.ru
Публикация консультации для родителей на сайте maam.ru
Публикация родительского собрания на сайте maam.ru
Копии публикаций, с указанием выходных данных
3.9 Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград/грамот, благодарностей, званий и т. д.) (количество) на муниципальном уровне
2 на региональном уровне на федеральном уровне
9
Копии наградных документов
3.10 Участие педагогов в профессиональных конкурсах, смотрах и т. д. (название конкурса, рейтинг участника) на
уровне ДОУ
на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне