Получи документы

Педагогический мини-проект «Комары» для детей дошкольного возраста

Юлия Белоносова
Педагогический мини-проект «Комары» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Мини – проект. Тема: «Комары».

I. Тип проекта.

По доминирующей в проекте деятельности: обучающий, творческий, игровой.

По содержанию: педагогический.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста.

По времени проведения: краткосрочный.

По характеру контактов: в рамках Детского сада № 25,

г. Каменск – Уральский.

II. Актуальность.

Публикация «Педагогический мини-проект „Комары“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально – ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно – экологических позиций личности. Традиционно в дошкольном воспитании в общий процесс освоения природы включается и элемент ее познания, выработка гуманного отношения к ней и осознанного поведения в природной среде. Эколого – социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях.

III. Цель проекта. Дать представление детям о комарах, их внешнем виде.

IV. Задачи проектной деятельности.

1. Дать представление детям о комарах, их внешнем виде.

2. Учить детей называть и различать комаров по внешнему виду.

3. Формировать у детей позитивный опыт взаимодействия с окружающим миром.

V. Предполагаемый результат.

1. Дети имеют представление о комарах, их внешнем виде.

2. Дети умеют называть и различать комаров по внешнему виду.

3. Дети имеют позитивный опыт взаимодействия с окружающим миром.

VI. Продукт проектной деятельности.

- выставка рисунков на тему «Комары».

VII. Этапы реализации проекта:

I. Подготовительный этап.

1. Подбор методической литературы.

Задача: методическое и информационное обеспечение проекта.

2. Подбор художественной литературы, наглядного и дидактического материала.

Задача: планирование предстоящей работы по мини – проекту.

3. Предварительная работа с родителями (законными представителями).

Задача: ознакомить родителей (законных представителей) с мини – проектом.

II. Основной этап.

1. Рассматривание иллюстраций о комарах. Задачи: дать представление детям о комарах, их внешнем виде. Учить детей называть и различать комаров, их внешний вид. Формировать интерес к наблюдению за комарами.

2. Чтение художественной литературы:

- сказка Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича — Длинный Нос и про Мохнатого Мишу — Короткий Хвост»;

- стихотворение Таиса Губарева «Комар»;

- стихотворение А. Барто «Комары»;

- стихотворение Александр Акимцев «Комары»;

- стихотворение Людмила Громова «Комар»;

- стихотворение И. Лебедева «Комары»;

- загадывание загадок о комарах.

Задачи: активизировать и обогащать словарь детей. Упражнять детей в преобразовании слов по аналогии.

3. Беседа «Кто такие комары». Цель: дать представление детям о комарах, их внешнем виде.

4. Беседа «Осторожно, комары». Цель: продолжать знакомить детей с комарами, их внешнем виде.

5. Слушание музыки (звуки комаров). Задачи: развивать у детей слуховое восприятие.

6. Подвижная игра «Поймай комара». Цель: формировать и совершенствовать у детей двигательные умения и навыки в подвижной игре.

7. Беседа «Памятники комару в разных городах мира». Цель: дать представление детям о мотиве постановки памятников комару.

III. Заключительный этап.

1. Рисование «Комары». Задачи: учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение держать правильно кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Развивать воображение, творческие способности, речь.

Публикации по теме:

Мини-проект для детей младшего дошкольного возраста «Дочки-сыночки» Вид проекта: Познавательно-игровой Время проведения: 3 дня Цель: Формирование первичных гендерных представлений. Задачи: Учить детей различать.

Педагогический мини-проект «Смородина» для детей дошкольного возраста Мини – проект. Тема: «Смородина». I. Тип проекта. По доминирующей в проекте деятельности: обучающий, творческий, исследовательский, игровой.

Педагогический мини-проект «Ароматный доктор» для детей дошкольного возраста Мини – проект. Тема: «Ароматный доктор». I. Тип проекта. По доминирующей в проекте деятельности: обучающий, творческий. По содержанию:.

Педагогический мини-проект «Календула» для детей дошкольного возраста Мини – проект. Тема: «Календула». I. Тип проекта. По доминирующей в проекте деятельности: обучающий, творческий. По содержанию: педагогический.

Педагогический мини-проект «Коварный овощ» для детей дошкольного возраста. Мини – проект. Тема: «Коварный овощ». I. Тип проекта. По доминирующей в проекте деятельности: обучающий, творческий. По содержанию: педагогический.

Педагогический мини-проект «Насекомые» для детей дошкольного возраста Мини – проект. Тема: «Насекомые». I. Тип проекта. По доминирующей в проекте деятельности: обучающий, творческий, игровой. По содержанию:.

Педагогический мини-проект «Портрет растения» для детей дошкольного возраста Мини – проект. Тема: «Портрет растения». I. Тип проекта. По доминирующей в проекте деятельности: обучающий, творческий. По содержанию:.

Педагогический мини-проект «Редиска» для детей дошкольного возраста. Мини – проект. Тема: «Редиска». I. Тип проекта. По доминирующей в проекте деятельности: обучающий, творческий, информационно – исследовательский.

Педагогический мини-проект «Вода в нашей жизни» для детей дошкольного возраста Мини – проект. Тема: «Вода в нашей жизни». I. Тип проекта. По доминирующей в проекте деятельности: обучающий, творческий, информационно.

Педагогический мини-проект «Юный эколог» для детей дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический мини-проект «Комары» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 17 марта 2017 в 18:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический мини-проект «Комары» для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Белоносова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД