МААМ-картинки

Педагогический совет «Формирование связной речи в детском саду и в семье в соответствии с ФГОС»

Анастасия Уткина
Педагогический совет «Формирование связной речи в детском саду и в семье в соответствии с ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи у детей становится актуальной проблемой в современном обществе.

Важно уделять больше внимания работе по воспитанию правильного звукопроизношения у детей для их умственного и речевого развития. Необходимо более пристальное внимание уделять воспитанию интонационного чутья, дикции, темпа речи, поскольку в этих умениях заложено наиболее важное условие становления связной речи.

Публикация «Педагогический совет „Формирование связной речи в детском саду и в семье в соответствии с ФГОС“» размещена в разделах

Связная речь - высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Связная речь предполагает овладение словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т. е. овладение грамматическим строем, а также практическое их пояснение, умение пользоваться усвоенным языковым материалом, связно, последовательно и понятно для окружающих передавать содержание готового текста или самостоятельно составлять связный текст.

Об основных направлениях и средствах развития связной речи дошкольников расскажет учитель – логопед Веретенникова С. А.

Сложно переоценить значение связной речи, ведь это не только умение верно излагать свои мысли, правильно говорить, но и возможность познавать окружающий мир. Большое значение приобретает развитие связной речи в семье.

О роли семьи в развитии связной речи детей дошкольного возраста расскажет воспитатель Наумова Я. А.

Фольклор – представляют собой богатый речевой материал для развития связной речи у дошкольников, который можно использовать во всех видах деятельности детей.

О влиянии фольклора на развитие связной речи детей расскажет воспитатель Барышникова Л. И.

Для систематизации работы по развитию речи педагоги групп подготовили проекты, которые сейчас нам презентуют.

Слово предоставляется группам 1 младшей группы «Ромашка», «Малышок», 2 младшей группе «Солнышко», средней группе «Кораблик», старшей группе «Золотая рыбка», подготовительная к школе группа «Капельки».

Решение педсовета :

1) Педагогам ДОУ усилить самоконтроль за собственной речью и контроль за речью детей.

2) Педагогам распространить свой опыт работы (проект) на различных педсайтах.

3) Продолжать пополнять группы дидактическими играми по развитию речи (ответственные комиссия по стимулирующим выплатам).

4) Написать проекты специалистам и тем кто еще не доделать.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС  Цель: выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС.

Педагогический совет — деловая игра «Формирование у дошкольников основ экологического воспитания» Цель: Совершенствование работы в детском саду по формированию у дошкольников основ экологического воспитания. Задачи: Развивать экологическую.

Педагогический совет «Формирование и развитие навыков связной речи у детей путём обучению рассказыванию» Педагогический совет «Формирование и развитие навыков связной речи у детей путём обучению рассказыванию» Говорить умеют почти все, но говорить.

Педагогический совет «Новый ФГОС — новые возможности» Добрый день, уважаемые коллеги! В этот переходный период наша задача – оказать квалифицированную помощь педагогам. Основными формами методической.

Педагогический совет в ДОУ «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС»Педагогический совет в ДОУ «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС» Создание обстановки эмоционального комфорта. Педагогам, для того чтобы они почувствовали себя свободно, раскованно, поняли, какой по стилю.

Педагогический совет «Экологическое воспитание в детском саду» Педагогический совет «Экологическое воспитание в детском саду» Дата: Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по организации.

Проект по организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Согласно п. 3.3.1. ФГОС ДО, РППС должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы,.

Протокол проведения обследования организации предметной развивающей среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 34 имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Захарова».

Развитие сюжетно-ролевой игры, как одной из форм реализации ФГОС ДО. Педагогический совет Педагогический совет 31.01.2019г. «Развитие сюжетно-ролевой игры, как одной из форм реализации ФГОС ДО» Цель: 1. Совершенствовать педагогическое.

Педагогический совет «Экологическое образование в детском саду» Доклад На педагогическом совете По теме «Экологическое воспитание в детском саду» Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет «Формирование связной речи в детском саду и в семье в соответствии с ФГОС»
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 10:29
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический совет «Формирование связной речи в детском саду и в семье в соответствии с ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Уткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД