Получи документы

Педагогический проект в группе раннего возраста «Волшебные карандаши»

НАТАЛЬЯ ХАСЯНОВА
Педагогический проект в группе раннего возраста «Волшебные карандаши»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический проект

в группе раннего возраста на тему

«Волшебные карандаши»

выполнила: Хасянова Наталья Георгиевна

г. Ульяновск

Творческое название проекта : «Волшебные карандаши»

Тип проекта : познавательно – творческий, групповой, краткосрочный.

Участники проекта : дети раннего возраста, воспитатели, родители

Публикация «Педагогический проект в группе раннего возраста „Волшебные карандаши“» размещена в разделах

Цель проекта : создать условия для развития познавательных, речевых и творческих способностей детей с помощью использования единого инструмента-карандаша в различных видах деятельности

Задачи проекта :

1. Формирование способности выделять и называть сенсорные признаки предметов; формирование обследовательских действий;

2. Формирование познавательно-исследовательского интереса детей при ознакомлении с разнообразием и назначением цветных карандашей.

3. Закрепление умения различать цвета и правильно называть их;

4. Развитие навыка рисования прямых линий; вертикальных линий.

5. Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности.

6. Развитие и совершенствование мелкой моторики пальцев рук,

двигательных умений и навыков

7. Развитие речи через словесные игры с использованием карандашей,

чтение

художественных произведений.

Актуальность:

Постоянная изменчивость современного мира обуславливает запрос общества на личность с креативными характеристиками. Детский сад, как социальный институт, сегодня является не только местом обретения ребенком необходимых для жизни знаний, умений и навыков, но и пространством развития творческих сил и способностей.

Ожидаемые результаты:

В ходе реализации проекта у детей сформировались знания о красном, желтом, зеленом, синем цвете, возник интерес к поиску новой информации, желание делиться полученными знаниями. Расширились знания и представления о цветных карандашах, увеличился словарный запас, мелкая моторика рук стала более развита.

У родителей сформировались партнерские отношения с педагогом и детьми

в организации совместной деятельности в рамках реализации проекта.

Материально-технические ресурсы:

- Художественная и научная литература по теме;

- Иллюстрации, картины, фотографии, зарисовки;

- Материалы для продуктивной деятельности (гуашь, пластилин, цветная бумага, картон и т. д.);

- Природный материал;

- Дидактические игры, настольно-печатные, словесные игры;

- Атрибуты для подвижных игр;

- Музыкальные произведения, музыкальный центр, аудиозаписи;

Картотеки пословиц, поговорок, загадок, считалок по теме;

Картотека упражнений массажа для рук с использованием карандашей

Подборка мультфильмов по теме

Памятки для родителей по теме

Подготовительный этап:

- Подборка литературы;

- Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями;

- Подбор материала борудования для занятий, бесед, игр с детьми;

- Разучивание массажных движений с карандашами;

- Подборка памяток для родителей

2. Основной этап:

Работа с детьми

1. Игровая деятельность:

Дидактические игры:

- «На что похоже?»

- «Большой маленький»

- «Подбери чашку к блюдцу»

- «Поставь карандаши в карандашницы»(по цвету)

- «Разноцветные яички»

- «На лугу расцвели красивые картинки»

- «Найди рыбкам свой аквариум»

- «Подбери крышку к баночке»

- «Разрезные картинки»

- «Подбери наряд»

- «Подбери цвет сказочным героям»

2. Коммуникативная деятельность:

Беседы:

- «Почему мы раскрашиваем карандашами

- «Для чего нужны раскраски?"

- «Что лучше фломастер или цветной карандаш

- «Почему рисовать нужно за столом?»

Рассматривание картин и иллюстраций:

- «Осень» Левитан

- «Поднос и овощи» Кончаловский

Составление рассказов по картине:

3. Двигательная деятельность:

Подвижные игры:

- «Цветные автомобили»

- «Найди пару»

«Светофор»

4. Массаж ладоней с использованием карандашей :

«Стрекоза»

«Обнимашки»

«Качели»

- «Дудочка»

5. Изобразительная деятельность:

Рисование:

- «Я рисую портрет Осени»

- «Грибы для бабушки и для дедушки»»

- «Разноцветные листочки»»

- «Разукрась листочки»

- «Раскрасим сказочных героев»

- «В мире раскрасок»

- «Нарисую, что хочу»

- «Рисование с помощью трафаретов»

-«Рисуем пальчиками»

- «Нарисую сказку»

6. Восприятие художественной литературы:

- «Мышонок и карандаш», В. Сутеев

- «Петух и краски», В. Сутеев

- «Сказка о волшебных карандашах»

- «Песенка цветных карандашей» В. Корастылев

- «Карандаш» стихотворение-загадка С. Буслова

- «Бабушкин подарок» В. Росов

7. Слушание музыкальных произведений

- «Коробка с карандашами» Г. Гладков, В. Приходько

- «Песенка веселого карандаша» М. Карминский, В. Северьянов

«Я умею рисовать» Д. Абелян

8. Использование карандаша как : предмет-заместитель в с/р игре, счетные палочки, условная мерка

9. Работа с родителями

Памятки для родителей: «О рисовании», «О карандашах», «О том, как правильно держать карандаш»

3. Заключительный этап:

Продукт проектной деятельности :

Итоговое мероприятие: «Волшебные карандаши» с исполнением танца с карандашами.

Выставка совместных поделок с родителями из карандашей и стружки от карандашей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в различных видах деятельности. Педагогический проект «Ловкие пальчики» МКДОУ Детский сад № 10 «Кроха» Педагогический проект на тему «Ловкие пальчики» (развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста через.

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой»Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой» Актуальность Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование природоохранного сознания необходимо воспитывать.

Педагогический проект «Здравствуй, детский сад!» в группе раннего возраста Авторы: педагоги группы раннего возраста Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Актуальность заключается в том, что процесс адаптации, привыкания.

Проект «Домашние животные» в группе раннего возрастаПроект «Домашние животные» в группе раннего возраста Проект «Домашние животные» в группе раннего возраста. Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители,.

Проект к 8 Марта в группе раннего возраста Краткосрочный проект «8 Марта - Мамин день» Воспитатель: Савченко А. В. Актуальность: Дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках,.

Проект «Радость режима дня» в группе раннего возрастаПроект «Радость режима дня» в группе раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Педагогический проект «Радость режима дня» в группе раннего возраста. Актуальность данной.

Проект в группе раннего возраста «Фазенда гномиков»Проект в группе раннего возраста «Фазенда гномиков» Название проекта: «Огород на окне» Творческое название: «Фазенда гномиков» Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно-исследовательский,.

Проект в группе раннего возраста «Развивающая доска — бизиборд»Проект в группе раннего возраста «Развивающая доска — бизиборд» Вид проекта: информационно-творческий, коллективный. Продолжительность проекта: 2 месяца. Участники проекта: дети младшего возраста, воспитатели,.

Проект «Волшебные краски». Использование техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возрастаПроект «Волшебные краски». Использование техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возраста «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возраста» Тип проекта: обучающий, творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект в группе раннего возраста «Волшебные карандаши»
Опубликовано: 8 октября 2021 в 17:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект в группе раннего возраста «Волшебные карандаши»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ ХАСЯНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД