ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Педагогический проект для детей старшего возраста по ОБЖ «Дорожное движение»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста.
Тема проекта : «Дорожное движение»
Актуальность проекта.
В современных условиях важно с самого раннего возраста учить детей соблюдению правил дорожного движения. Для этого в детском саду проводятся познавательные игры, беседы, обыгрывание дорожных ситуаций, сюжетные игры и многое другое. Но большая роль в обучении дошкольников правилам дорожного движения отводится родителям, их примеру поведения на дорогах. Как же привлечь их к решению этой проблемы? Мы решили реализовать педагогический проект по ОБЖ в контексте игровой деятельности детей.
Публикация «Педагогический проект для детей старшего возраста по ОБЖ „Дорожное движение“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
Цель проекта : привлечь родителей к организации и проведению игровой деятельности по правилам дорожного движения.
Задачи проекта :
1. Воспитывать правила дорожной безопасности у детей дошкольного возраста и их родителей.
2. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к сюжетной игре «Дорожное движение».
Участники проекта : родители и дети старшей группы дошкольного учреждения.
Продолжительность проекта : сентябрь – октябрь.
Тип проекта : практический.
Этапы проекта :
1-ый этап: организационный.
Дети и родители знакомятся с целью проекта. С ними проводятся познавательные беседы по правилам дорожного движения. Затем ставится проблема, как можно в зимний период в помещении проводить работу по воспитанию правил дорожного движения. Дети и родители решают, что наиболее оптимальным вариантом будет сюжетная игра, но для нее нужны атрибуты: дорога, здания домов, дорожные знаки, светофоры и другое.
2-ой этап: основной.
Дети с воспитателем определяют, где будет располагаться дорога, начинают изготавливать деревья, дорожные знаки. Родители из ненужных коробок изготавливают большие дома, обклеивая их цветной бумагой, обоями. Принеся изготовленные дома, родители вместе с детьми обговаривают место расположение атрибутов сюжетной игры «Дорожное движение».
3-ий этап: заключительный.
На заключительном этапе дошкольники организовывают сюжетную игру «Дорожное движение» с использованием изготовленных атрибутов. Родители принимают участие в игре, тем самым закрепляя правила дорожного движения.
Предполагаемый результат:
1. Воспитание правил дорожной безопасности среди детей и родителей.
2. Привлечение взрослых к изготовлению атрибутов к сюжетной игре.