Папки-передвижки

Педагогический проект «Бренд»

Каракулова Мария
Педагогический проект «Бренд»
▼ Скачать

Педагогический проект «Бренд»

В соответствии с реализацией рабочей программы «Звучим: поем и говорим», разработанной воспитателем Вихаревой О. А. и реализованной в режимных моментах с воспитанниками группы «Искусники» в 2017 - 2019г. трудность в выборе бренда группы не составила труда. Дети, которые учатся говорить и петь на выходе из детского сада перестают боятся общения со сверстниками, публичных выступлений, ответов у доски и т. п. У ребенка появляется уверенность в себе, в своих силах, он может повести за собой своих новых друзей. У такого ребенка развита память, речь, дикция, артикуляция и такой ребенок становится успешным.

Публикация «Педагогический проект „Бренд“» размещена в разделах

Разработчики: Вихарева Оксана Альнуровна, Каракулова Мария Александровна, Торбеева Мария Анатольевна.

Краткое содержание проекта :Проект направлен на формирование бренда группы в рамках процесса брендирования учреждения. На протяжении проекта все участники образовательного процесса активно включены в деятельность: дети принимают активное участие в различных мероприятиях, таких как мастер – классы беседы, НОД, игры, конкурсы, постановки сказок, экскурсии, самостоятельная деятельность. Педагоги способствуют активному включению родителей в разработку практических материалов, подготовку костюмов, проведению Краткосрочных образовательных практик и мастер – классов по направлению группы. Педагоги практикуют взаимодействие детей со сверстниками, так и с социальными партнерами (младшими школьниками, специалистами библиотеки им. Л. Кузьмина, организационным комитетом госпиталя ветеранов воин, повышают свою квалификацию на курсовой подготовке (очно и дистант, участвуют в постановках спектаклей, выполняют творческие проектные работы. Проект предназначен для педагогов дошкольных учреждений.

Продолжительность проекта :долгосрочный март 2018г – май 2019г.

Участники проекта : воспитатели, учитель – логопед ДОУ, дети, родители (законные представители) воспитанников, социальные партнеры.

Образовательные области:социально – коммуникативное развитие,познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Актуальность:По результатам мониторинга развития социально – коммуникативных навыков у детей нашего ДОУ отмечается отставание в данной области развития. Проанализировав ситуацию, педагогами было принято решение о введении изменений в методы и приемы работы по социально – коммуникативному развитию. Наиболее эффективным считаем развитие данных навыков посредством театрализованной деятельности, включенной в общий систематический образовательный процесс. Прежде всего театр – это социализация. Это общение, уверенность в себе, открытость миру, креативность. Уже доказано, что дети, увлекающиеся театром, лучше учатся в школе, добиваются больших успехов в жизни. Наряду с социальной практикой театр развивает коммуникативные навыки. Умение общаться, развитие эмоционального интеллекта, расширение кругозора, публичное выступление – все это неизбежно ведет наших детей к развитию и успеху. Таким образом, после утверждения бренда учреждения «Театр на Звезде», педагогам каждой группы предстояло определить узкую направленность своей работы в общей траектории развития ДОУ. Имея соответствующее образование и опыт работы с хоровыми коллективами у воспитателя, наша группа выбрала «Концертную деятельность» как основу для развития дошкольников при реализации Программы развития учреждения. Плотное взаимодействие с учителем – логопедом логично дополнило развитие детей в образовательных областях «Речь» и «Социально – коммуникативное развитие.

Цель проекта : Создание развивающей предметно – пространственной среды для продвижения уникальности группы, для встраивания бренда группы в общую направленность работы ДОУ.

Задачи проекта :

1. Создавать условия для развития социально – коммуникативных навыков.

2. Развивать у детей интерес к концертной деятельности.

3. Приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм взаимодействия.

Обеспечение проекта :

Игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры);

Инсценировки, миниатюры, мини – спектакли в группе и ДОУ;

Встречи с интересными людьми

Взаимное посещение открытых мероприятий с младшими школьниками;

Продуктивная деятельность (участие в конкурсах, фестивалях);

Вовлечение родителей в образовательный процесс (проведение краткосрочных образовательных практик, мастер - классов);

Совместная деятельность детей и взрослых;

Взаимодействие со специалистами ДОУ (учитель – логопед);

Выход с воспитанниками в библиотеку, театр.

Предполагаемый результат:

Расширение круга социализации взаимодействия дошкольников;

Увлечение детей различными видами театра;

Обогащение круга сотрудничества с работниками библиотеки и театра;

Формирование готовности детей к совместной деятельности;

Возросший интерес родителей к вопросам воспитания ребенка;

Улучшение предметно – развивающей среды, обеспечивающей комфортное пребывание ребенка в детском саду;

Активизация работы с родителями в подготовке и проведении первого Фестиваля «Весна Театральная» и конкурсных движений.

Продукты проектной деятельности :

Создание в группе банка инсценировок сказок, пополнение костюмного ряда;

Участие в конкурсах различного уровня.

Оформление фотовыставки.

Презентация результатов проекта :

Педагогический совет ДОУ;

Родительская встреча за Круглым столом «Итоги года»;

Презентация проекта на МО района.

Рабочий план реализации проекта

Этап Действие, мероприятие Участники, ответственные Результат Сроки

1 этап: подготовительный 1. Подбор материала для определения бренда в группе в условиях брендирования учреждения Воспитатели Подборка материалов Январь 2018г

2. Подборка названий группы и слогана Воспитатели Материал Январь 2018г

3. Приобретение необходимого материала для оформления групповых помещений. Воспитатели Журнал иллюстраций Январь 2018г

4. Планирование проведения мероприятий в группе в рамках бренда д/с (участие в конкурсах, концертная деятельность в ДОУ и в госпитале, встречи, мастер - классы) Воспитатели План Январь 2018г

5. Разработка логотипа группы отражающего работу группы в целом Воспитатели Логотип Март 2018г

6. Подбор инсценировок сказок с детьми: Воспитатели Репертуар Март 2018г

7. Планирование встреч детей со школьниками Воспитатели План Март 2018г

8. Определение темы встреч учителя – логопеда с родителями воспитанников и игровых тренингов для детей Воспитатели План работы Март 2018г

9. Утверждение бренда и логотипа группы в рамках бренда детского сада заведующий Приказ Ноябрь 2018г

10. Утверждение графика проведения мероприятий в группе в рамках бренда д/с (концертная деятельность в ДОУ, участие в конкурсах, взаимодействие с социальными партнерами) Воспитатели План мероприятий Март 2018г

11. Утверждение сценариев театрализованных постановок с детьми Воспитатели Сценарии Март 2018г

12. Утверждениеграфиков и планов практикумов, мастер – классов и групповых встреч с учителем – логопедом, родителями. Воспитатели Протоколы, план, сценарии Март 2018г

2 этап (основной, исследовательский) Создание каталога костюмов для инсценировок сказок Воспитатели Каталог На протяжении всего проекта

Пополнение костюмерной группы коллекциями костюмов к Международным конкурсам Экобум, Созвездие талантов, Кит Воспитатели Фотоотчет с выступлений, костюмы На протяжении всего проекта

Участие воспитанников группы в VМеждународном конкурсе экологической моды Экобум 2018 Воспитатели Диплом Апрель 2018

Участие детей в заочном вокальном конкурсе: Родина Вихарева О. А. Диплом Апрель 2018г

Выступление воспитанников группы в Краевом госпитале ветеранов воин Воспитатели Сценарий Апрель 2018г

Показ инсценировки сказки «Как скворец свой дом искал» к городской акции к Дню Земли Воспитатели Фотоотчет Апрель 2018г

Показ инсценировки сказки «Муравей и его друзья» Воспитатели Фотоотчет Июль 2018

Выступление воспитанников группы в Краевом госпитале ветеранов воин Воспитатели Фотоотчет Сентябрь

Участие детей в заочном вокальном конкурсе: Дарования Прикамья Вихарева О. А. Диплом Сентябрь 2018г

Постановки и показ инсценировок сказок: «Осенние подарки», «Маленькая уточка», «Сказка о храброй маме Курочке» воспитатели Фотоотчет Октябрь 2018г

Участие детей в очном конкурсе: «Созвездие талантов» в номинации «Театр моды» Воспитатели Диплом Ноябрь 2018

Постановки и показ инсценировок сказок: «Как звери помогали мишке Новый год встречать», «Встреча Нового года» Воспитатели Фотоотчет Декабрь 2018г

Участие детей в очном конкурсе «КИТ» в номинации «Театр моды» Вихарева О. А. Диплом Февраль 2019г

Постановки и показ инсценировок сказок: «Как Волк хотел в армию пойти», «Сказка о том, как друзья поссорились», «Пирог для мамы» Воспитатели Фотоотчет Февраль – март 2019г

Участие воспитанниц в городском литературно-поэтическом конкурсе ЦДТ Юность «Раскрасим мир стихами» Воспитатели Дипломы Март 2019г

Участие воспитанниц в краевом конкурс е профессионального самоопределения «Выбор-2019» (Министерство образования и науки Пермского края) Воспитатели Дипломы Март 2019г

Участие воспитанников группы в VIМеждународном конкурсе экологической моды Экобум 2019 Воспитатели Диплом Апрель 2019

Постановка и показ инсценировки сказки: «Шагал один чудак» Воспитатели Фотоотчет Апрель

2019

Участие детей в заочном вокальном конкурсе: «Созвучие» Воспитатели Диплом Май 2019г

Участие детей в очном вокальном конкурсе: «Сыны и дочери Отечества» Воспитатели Диплом Май 2019

Выступление воспитанников группы в Краевом госпитале ветеранов воин Воспитатели Фотоотчет Май

2019г

3 этап: заключительный (обобщающий) 1. Подведение итогов реализации проекта Воспитатели Отзывы, аналитические справки

2. Размещение материалов проекта на сайте детского сада Каракулова М. А. Скриншот 2019г

Публикации по теме:

Фотозарисовка к 9 сентября — Международному Дню красоты «Бренд Max Factor и город Рязань»Фотозарисовка к 9 сентября — Международному Дню красоты «Бренд Max Factor и город Рязань» Уважаемые коллеги и гости моей странички, предлагаю Вашему вниманию "Бренд Max Factor и город Рязань. Фотозарисовка к 9 сентября - Международному.

Педагогический проект «Ах, лето…» Введение Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное.

Педагогический проект «Мамочка моя»Педагогический проект «Мамочка моя» Педагогический проект "Мамочка моя!" Самое прекрасное на земле слово - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно.

Педагогический проект «Мои друзья» Информационная карта проекта Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя Тип проекта: информационно-творческий Автор проекта Стратулат.

Педагогический проект «Моя семья» Информационная карта проекта Продолжительность проекта 1 неделя Вид проекта: творческо-исследовательский Тип проекта: краткосрочный Автор.

Педагогический проект «Наш дом» (фотоотчет)Педагогический проект «Наш дом» (фотоотчет) В течение марта в нашем детском саду проходил педагогический познавательно-творческий, речевой проект «Наш дом». Проект был организован.

Педагогический проект «Путешествие в мир куклы»Педагогический проект «Путешествие в мир куклы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара. Педагогический проект.

Педагогический проект «Россия — Родина моя!» Подготовительная группа. Цель: расширять и систематизировать представления детей о родной стране России. Продолжительность и реализация.

Педагогический проект «Вам и не снилось!» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Рассказывая Вам о разнообразии форм работы с детьми и родителями, выделила в отдельный проект.

Педагогический проект «Защитники Отечества»Педагогический проект «Защитники Отечества» Педагогический проект «Защитники Отечества»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Автор публикации:
Педагогический проект «Бренд»
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 07:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Бренд»» (включая файлы) размещена пользователем Каракулова Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД