Получи документы

Педагогический челлендж для родителей «В гостях у сказки»

Наталья Косова
Педагогический челлендж для родителей «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

В целях предотвращения эпидемии в стране, в большинстве регионов, в том числе и в нашем, в настоящее время набирает популярность дистанционное обучение в дошкольных учреждениях.

Дистанционное обучение детей дошкольного возраста - это взаимодействие педагога и детей между собой на расстоянии, реализуемое посредством интернет-технологий. Главные цели дистанционного обучения детей - это предоставить ребенку возможность получить образование на дому.

Публикация «Педагогический челлендж для родителей „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Дошкольные учреждения оказались в непростой ситуации, так как многим из них дистанционно работать раньше не приходилось. Но как показывает практика, такой вид обучения является востребованным: практически в каждой группе детского сада есть часто болеющие дети, нередко группы закрывают на карантин, и тогда дети на какой-то период лишены возможности получать образование.

Основные задачи:

• способствовать повышению интереса родителей к воспитательно-образовательному процессу в отношении своих детей;

• использовать возможность дистанционного общения с родителями (законными представителями) воспитанников, как способ налаживания тесного взаимодействия;

• настраивать детей на желание заниматься развивающими играми и заданиями вне детского сада.

Мы, решили запустить для родителей и детей челлендж «В гостях у сказки», который поможет оставшимся дома, разнообразить свой совместный досуг.

Во многих социальных сетях на сегодняшний день челлендж очень распространен. В переводе с английского языка данное слово означает «вызов», совершение какого-либо действия, сложной задачи. Раньше это слово не употреблялось в русском языке, сейчас по - нашему это примерно означает «А Вам, слабо?».

Челлендж, в основном, имеет два смысла. В первом случае он более близок к прямому значению слова challenge. Во втором же представляет собой интересную игру, своего рода квест.

Каждый день, на страничке нашей группы размещались задания на день.

Они были тематические. Все, кто захотел принять участие в челлендже, должны были показать выполненное задание в виде видео и фотоотчёта.

Обращение к родителям:

Уважаемые родители! С завтрашнего дня мы запускаем пятидневный педагогический челлендж, а проще сказать предлагаем вам увлекательную игру под названием «В гостях у сказки».

Зачем мы это делаем? Ограничительные мероприятия не дают возможности для вашего полноценного участия в образовательном процессе, а нам так хочется, чтобы вы стали соучастниками интересных событий и оригинальной творческой деятельности в детском саду.

Каждый день утром мы будем выкладывать на страничке нашей группы «ВКонтакте» задание на выполнение, которого вам отводятся сутки. Смысл творческой работы, которая вам будет предлагаться, такова, что результаты вашей деятельности на следующий день мы будем использовать в образовательном процессе с детьми, а вечером представлять вам отчет о событии. Приглашаем к участию всех желающих. Доставьте радость ребенку своим участием!

Задание 1 дня:

Сказка «Колобок» - сказка это неотъемлемая часть в развитии малышей. Сказка учит ребенка сопереживать, жалеть, быть отзывчивым, слушать и познавать, сравнивать и мыслить. Учит доброте и помощи. Сказка - одно из доступных средств, для развития эмоции ребенка, взаимоотношения со всем окружающим миром.

Нарисуйте вместе с детьми любимого героя сказки

Использование результатов: мы расскажем сказку вместе с детьми, используя иллюстрации, который вы прислали.

Задание 2 дня:

Подвижные игры с мячом – весёлое времяпрепровождение. Для ребенка мяч – это предмет увлечения с первых лет жизни. Ребенок не просто играет в мяч, а варьирует им: берет, переносит, кладет, бросает, катает, ловит и т. п., что развивает его эмоционально и физически. Игры с мячом крайне важны и для развития руки малыша.

Научите ребенка играть в подвижную игру вашего детства с мячом.

Использование результатов: мы организуем «Праздник Мяча», и ваш ребенок научит всех ребят новой игре.

Задание 3 дня.

Арт-студия. Изобразительная деятельность - яркое и благодатное средство самовыражения и развития ребенка. Изобразительная деятельность сочетает в себе способность обогащать познавательный опыт ребенка, снижать психо-эмоциональное напряжение, вызывает радость и интерес. Однако без взрослых, без общения с ними и специального организованного обучения ребенок не овладеет этой деятельностью.

Создайте кукол для театрализации сказки за несколько минут с использованием различных материалов.

Использование результата: мы устроим увлекательную театральную деятельность и в новостях расскажем вам о своём спектакле.

Задание 4 дня

Игры на кухне. Общаться и играть с ребенком можно здесь и сейчас, во время домашних хлопот на кухне! На кухне так много разных необычных и интересных предметов, правда, играть с ними и даже трогать их чаще всего нельзя. Но зачем ограничивать ребенка, когда вы сами находитесь на кухне? Пока вы готовите обед или ужин, можно организовать игру, которая поможет развить логику, воображение, внимание или мелкую моторику. На кухне есть множество предметов, способствующих творческому и интеллектуальному развитию малыша.

Предложите ребёнку «помочь» вам на кухне, и пришлите нам фотопанораму процесса работы, в которой принимал участие ребенок.

Использование результата: мы с детьми соберем ваши фото и создадим книгу «Мамины помощники».

Задание 5 дня

Семейная гостиная – уникальный шанс для родителей узнать своего ребенка, услышать и понять его, наполнить жизнь яркими запоминающимися впечатлениями.

Реализуйте идею интересного мероприятия вместе с ребенком.

Использование результата: ваш фото или видео отчет мы посмотрим вместе с малышами, и послушаем рассказ ребенка о своих впечатления.

В результате проделанной работы видны положительные результаты. Каждый участник оказался способным, даже самые скромные и застенчивые. Челленндж для многих - это способ проверить себя, на что ты способен. Челлендж – это нетрадиционная форма работы, которая позволяет достучаться до сердец людей.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Мастер-класс для родителей детей с ОВЗ «В гостях у сказки»Мастер-класс для родителей детей с ОВЗ «В гостях у сказки» Мастер-класс для родителей детей с ОВЗ «В гостях у сказки» Цель: Повышение психолого - педагогической компетентности родителей. Оптимизация.

Педагогический онлайн-проект в режиме самоизоляции «В гостях у самовара»Педагогический онлайн-проект в режиме самоизоляции «В гостях у самовара» Информационный практико-ориентированный проект. Разновозрастной возраст (группа детей 4-7 лет, Актуальность «Самовар в нашей жизни бессознательно.

Педагогический проект «Что за чудо эти сказки»Педагогический проект «Что за чудо эти сказки» Проблема: С развитием информационных технологий, загруженности родителей на работе, снизилась возможность чтения детям сказок, художественной.

Педагогический проект «Ох, какие сказки!»Педагогический проект «Ох, какие сказки!» Вид проекта: творческий, взросло-детский. Участники проекта: дети, родители группы, специалисты детского сада. Срок реализации проекта:.

Педагогический проект по формированию у дошкольников интереса к художественной литературе «Сказки А. С. Пушкина» Актуальность: Сказка – это необходимый элемент жизни ребенка. Встреча детей с героями сказок не оставляет их равнодушными. Дети стремятся.

Педагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возрастаПедагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Сказка – одно из самых древних способов воспитания. Она помогает воспитать доброту, отзывчивость, юмор, находчивость,.

Педагогический проект «В гостях у сказки»Педагогический проект «В гостях у сказки» Педагогический проект «В гостях у сказки» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Спортивный марафон-челлендж «А вам слабо?» Департамент образования Надымского района предложил семьям воспитанников дошкольных учреждений в рамках празднования Дня защиты детей поучаствовать.

Челлендж «Улыбашки-одуванчики» в старшей группе Режим самоизоляции временно разлучил воспитателей с детьми. Мы очень скучаем по своим воспитанникам. Нам очень не хватает их веселых любопытных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический челлендж для родителей «В гостях у сказки»
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 18:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический челлендж для родителей «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Косова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД