Наталья Козлова
Педагогический анализ сюжетно-ролевой игры в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В игре, как в ведущем виде деятельности детей дошкольного возраста, активно формируется или перестраиваются психические процессы. Организация сюжетно-ролевой игры для всестороннего развития ребенка требует систематического, умелого влияния на нее, поэтому воспитателю очень важно правильно её организовать, не нарушая детского творчества.
Роль воспитателя в руководстве сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста зависит от возраста детей, и на каждом этапе становления игры присущи свои задачи.
Публикация «Педагогический анализ сюжетно-ролевой игры в старшей группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2024
Я предлагаю вашему вниманию педагогический анализ сюжетно-ролевой игры в старшей группе.
1. Создание условий.
2. Какие роли были задействованы ы игре; какие игровые действия выполняли дети в соответствии с ролью.
3. Руководство воспитателя:
- по чьей инициативе;
- влияние воспитателя на распределение ролей;
- участие в игре воспитателя;
- внимание на взаимоотношения детей в игре;
- расширял ли знания детей для развития игры
4. Какое время отведено им в режиме дня
5. Методы и приемы на поднятие эмоционально-положительного состояния детей.
6. Предшествующая работа.
7. Воспитание у детей положительных взаимоотношений и других нравственных качеств.
8. Развитие навыков самоорганизации.
9. Итог игры.
10. Связь игры с другими играми.
11. Соответствует ли возрасту.