Папки-передвижки

Педагогическая технология «Клубный час» как средство развития саморегуляции поведения дошкольников

Татьяна Яшкова
Педагогическая технология «Клубный час» как средство развития саморегуляции поведения дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическая технология как средство развития саморегуляции поведения дошкольников

Одна из главных задач воспитания - социализация воспитанников. От того, насколько успешно будет решена задача социализации дошкольника, зависит эффективность самореализации воспитанников в школе и дальнейшей жизни.

Применение технологии "Клубный час" способствует развитию саморегуляции поведения дошкольников.

Публикация «Педагогическая технология „Клубный час“ как средство развития саморегуляции поведения дошкольников» размещена в разделах

Педагогическая технология "Клубный час" :

- дети могут в течение одного часа передвигаться по зданию детского сада;

- соблюдают определённые правила поведения;

- по сигналу возвращаются в группу.

Типы "Клубного часа".

Свободный - дети свободно перемещаются по территории детского сада и самостоятельно организуют разновозрастное общение по интересам без помощи взрослых.

Тематический - "Клубные часы" включены в ситуацию месяца по определенной тематике.

Деятельностный - в основу положено самоопределение ребёнка в выборе различных видов деятельности.

Творческий - дети подготовительной к школе группы сами организуют всю деятельность для других групп ДОУ.

Цели "Клубного часа" :

- воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, уважительное

отношение к окружающим;

- воспитание у детей самостоятельности и ответственности за свои поступки;

- обучение ориентировки в пространстве;

- развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты;

- поощрение попыток ребёнка осознанно делиться с педагогом и другими детьми

разнообразными впечатлениями;

- приобретение собственного жизненного опыта (смысловые образования, переживаний

необходимых для самоопределения и саморегуляции.

После окончания целесообразно использовать рефлексивный круг, где дети смогут поделиться впечатлениями.

Публикации по теме:

Игровая технология  «синквейн» как средство развития речи старших дошкольников Игровая технология - «синквейн», как средство развития речи старших дошкольников. «Изучая родной язык, ребенок усваивает не только слова,.

Клубный час как эффективная педагогическая технология В настоящее время особое внимание педагогов и родителей направлено на социально - коммуникативное развитие дошкольников, которое решает.

Аппликация «Домик для Карандашей». Педагогическая технология «Клубный час»Аппликация «Домик для Карандашей». Педагогическая технология «Клубный час» Педагогическая технология «Клубный час» Тема: «Домик для Карандашей» Цель: Формировать умение использовать аппликации, для создания детских.

«Умелые ручки». Педагогическая технология «Клубный час»«Умелые ручки». Педагогическая технология «Клубный час» Педагогическая технология «Клубный час», площадка «Умелые ручки». Тема: «Подарок для друзей Буратино». Цель: Закрепить приобретенные навыки.

Педагогическая технология «Клубный час» в рамках комплексно-тематического планирования «Космос»Педагогическая технология «Клубный час» в рамках комплексно-тематического планирования «Космос» Реализуя такую задачу как «творческая организация воспитательно-образовательного процесса» в нашем детском саду принята технология «Клубный.

Педагогическая технология организации детского оркестра как средства развития взаимоотношений старших дошкольников Педагогическая технология организации детского оркестра как средства организации развития взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.

Социо-игровая технология как средство развития дошкольников в условиях ФГОС ДО Дошкольное детство –это уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности.

Технология «дети — волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного.

Эффективная технология социализации детей дошкольного возраста. Клубный часЭффективная технология социализации детей дошкольного возраста. Клубный час 12 апреля – в ГБОУ Школа «Содружество» Дошкольное Отделение «Сказка» прошёл «День космонавтики» .Несомненно это не первый удачный клубный.

Фотоотчет «Эффективная технология социализации детей дошкольного возраста — клубный час»Фотоотчет «Эффективная технология социализации детей дошкольного возраста — клубный час» В работе нашего сада не первый год используется технология социализации детей Н. П. Гришаевой. Очередной клубный час по ситуации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая технология «Клубный час» как средство развития саморегуляции поведения дошкольников
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 19:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая технология «Клубный час» как средство развития саморегуляции поведения дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Яшкова (УИ 442490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД