Приложение МААМ

Аппликация «Карандашница». Педагогическая технология «Клубный час» (5 фото)

Екатерина Мельникова
Аппликация «Карандашница». Педагогическая технология «Клубный час»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическая технология «Клубный час»

Тема: «Домик для Карандашей»

Цель: Формировать умение использовать аппликации, для создания детских дизайнерских работ. Задачи: Научить основным этапам изготовления и декорирования основы для карандашницы; развивать коммуникативные способности детей в процессе беседы, обсуждения; воспитывать умение четко соблюдать необходимую последовательность действий; способствовать воспитанию внимательности, наблюдательности, трудолюбия; развивать чувство цвета, логического мышления, фантазию, мелкую моторику рук. Материалы и оборудование: картонные втулки, клей-карандаш, декоративное украшение (глазки, готовые элементы из цветной бумаги для украшения (полоски, ушки, крылья, клювики, фломастеры, влажные салфетки, магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой. Сказочный герой «Карандаш», сказочный домик «Карандаша». Ход:

Темочки:

Воспитатель: -Ребята, меня зовут …., а ты мне ладошку протяни, свое имя назови! (к каждому ребёнку).

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый домик у меня есть. Как вы думаете, кто в нём может жить?

Ответы детей:

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, какие вы знаете сказки, в которых есть домик?

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы! (если затрудняются, называю сама «Теремок», «Кошкин дом», «Маша и Медведь», «Заюшкина избушка»)

Воспитатель: Вам интересно узнать, кто живет в этом домике?

Ответы детей: (да).

Воспитатель: Я загадаю вам загадку и вы сразу поймете:

Палочки волшебные в руки я беру. Ими нарисую я все, что захочу. Домик, речку и грибочки, Солнце, небо и цветочки. Нравятся мне палочки, палочки такие. Сверху деревянные, а внутри цветные.

Ответы детей: (Дети отгадали – это карандаши, если не отгадали задаю наводящий вопрос: кто альбом раскрасит наш? ну, конечно,. (Карандаш); чем мы рисуем?

(Из домика появляется большой карандаш).

Карандаш : Да, это я, мудрый и уважаемый карандаш, а это мой домик. Я пришел к вам, чтобы узнать, есть ли у вас в детском саду цветные карандаши и где они живут?

Ответы детей:

Карандаш : Ребята, в нашей сказочной стране «Карандашии» у всех карандашей есть свой домик, они все разные, посмотрите какие они. (картинки с разными карандашницами)

Воспитатель: А у ваших карандашей есть свои домики?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, хотите для своих карандашей сделать такие домики?

Ответы детей:

Воспитатель: Посмотрите, что у нас тут есть? (обращаю внимание на тарелочки, в которых лежат детали для украшения, назовите.

Ответы детей: Называют что видят, (подсказываю слово втулки).

Воспитатель: Выбирайте, какие понравились вам детали, цвета. (Дети приступают делать домик.) По завершению работы, уточнить у детей, что у них получилось? Герой «Карандаш» хвалит детей!

Аппликация «Карандашница». Педагогическая технология «Клубный час»
Фото «Клубный час»
Аппликация «Карандашница». Педагогическая технология - фото
Фото №1 Педагогическая технология Клубный час Тема Домик для Карандашей Цель Формировать умение использовать аппликации для создания детских дизайнерских работ Фото №2 Сказочный герой Карандаш сказочный домик Карандаша
Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Технология успешной социализации дошкольников «Клубный час»Консультация для педагогов «Технология успешной социализации дошкольников «Клубный час» Когда в нашем дошкольном образовательном учреждении встал вопрос о выборе технологий эффективной социализации дошкольников, мы заинтересовались.

Клубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольниковКлубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Клубный час как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Слайд 2 Одной из важнейших задач дошкольного периода является.

Квест как образовательная педагогическая технологияКвест как образовательная педагогическая технология Квест- как образовательная педагогическая технология. Квест (англ. quest, - приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных.

Мастер-класс для педагогов «Мнемотехника как педагогическая технология для развития речи, памяти и мышления дошкольника» Цель: познакомить педагогов с технологией «мнемотехники» - как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников. Задачи: - дать понятие.

Музейная педагогика как современная педагогическая технологияМузейная педагогика как современная педагогическая технология В настоящее время проблема патриотического воспитания актуальна и требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания.

Педагогическая технология «Квест-игра»Педагогическая технология «Квест-игра» Педагогическая технология «Квест - игра», как средство развития познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста..

Педагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведенийПедагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведений Пояснительная записка Уникальным периодом в жизни человека является дошкольное детство, время интенсивного вхождения в мир социальных.

Педагогическая технология развития детского творчества старших дошкольниковПедагогическая технология развития детского творчества старших дошкольников Детское творчество невозможно без приобщения их к искусству, задача которого – формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.

Педагогическая технология  «Загадка дня»Педагогическая технология  «Загадка дня» Загадка дня – это педагогическая технология которую предложила нам Программа «Про детей». Что она представляет и как работает данная технология.

Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале MAAM как инновационная педагогическая технология Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале Maam как инновационная педагогическая технологияМузыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Карандашница». Педагогическая технология «Клубный час»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 13:33
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация «Карандашница». Педагогическая технология «Клубный час»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Мельникова (УИ 1253642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД