Екатерина Мельникова
Аппликация «Домик для Карандашей». Педагогическая технология «Клубный час»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая технология «Клубный час»
Тема: «Домик для Карандашей»
Цель: Формировать умение использовать аппликации, для создания детских дизайнерских работ. Задачи: Научить основным этапам изготовления и декорирования основы для карандашницы; развивать коммуникативные способности детей в процессе беседы, обсуждения; воспитывать умение четко соблюдать необходимую последовательность действий; способствовать воспитанию внимательности, наблюдательности, трудолюбия; развивать чувство цвета, логического мышления, фантазию, мелкую моторику рук. Материалы и оборудование: картонные втулки, клей-карандаш, декоративное украшение (глазки, готовые элементы из цветной бумаги для украшения (полоски, ушки, крылья, клювики, фломастеры, влажные салфетки, магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой. Сказочный герой «Карандаш», сказочный домик «Карандаша». Ход:
Публикация «Аппликация „Домик для Карандашей“, Педагогическая технология „Клубный час“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Карандашницы, подставки, органайзеры своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Воспитатель: -Ребята, меня зовут …., а ты мне ладошку протяни, свое имя назови! (к каждому ребёнку).
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый домик у меня есть. Как вы думаете, кто в нём может жить?
Ответы детей:
Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, какие вы знаете сказки, в которых есть домик?
Ответы детей:
Воспитатель: Молодцы! (если затрудняются, называю сама «Теремок», «Кошкин дом», «Маша и Медведь», «Заюшкина избушка»)
Воспитатель: Вам интересно узнать, кто живет в этом домике?
Ответы детей: (да).
Воспитатель: Я загадаю вам загадку и вы сразу поймете:
Палочки волшебные в руки я беру. Ими нарисую я все, что захочу. Домик, речку и грибочки, Солнце, небо и цветочки. Нравятся мне палочки, палочки такие. Сверху деревянные, а внутри цветные.
Ответы детей: (Дети отгадали – это карандаши, если не отгадали задаю наводящий вопрос: кто альбом раскрасит наш? ну, конечно,. (Карандаш); чем мы рисуем?
(Из домика появляется большой карандаш).
Карандаш : Да, это я, мудрый и уважаемый карандаш, а это мой домик. Я пришел к вам, чтобы узнать, есть ли у вас в детском саду цветные карандаши и где они живут?
Ответы детей:
Карандаш : Ребята, в нашей сказочной стране «Карандашии» у всех карандашей есть свой домик, они все разные, посмотрите какие они. (картинки с разными карандашницами)
Воспитатель: А у ваших карандашей есть свои домики?
Ответы детей:
Воспитатель: Ребята, хотите для своих карандашей сделать такие домики?
Ответы детей:
Воспитатель: Посмотрите, что у нас тут есть? (обращаю внимание на тарелочки, в которых лежат детали для украшения, назовите.
Ответы детей: Называют что видят, (подсказываю слово втулки).
Воспитатель: Выбирайте, какие понравились вам детали, цвета. (Дети приступают делать домик.) По завершению работы, уточнить у детей, что у них получилось? Герой «Карандаш» хвалит детей!