Ирина Квиткина
Консультация «Педагогическая продуктивность»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая продуктивность.
Педагогическая деятельность имеет те же характеристики, что и любой другой вид деятельности. Это прежде всего мотивированность, предметность. Предметом педагогической деятельности является организация учебной деятельности обучающихся, направленной на освоение ими предметного социокультурного опыта, как основы и условия развития. Способами передачи социально – культурного опыта в педагогической деятельности, являются: объяснения, показ, совместная работа с обучающимися по решению учебных задач, непосредственная практика, тренинги. Результатом педагогической деятельности как выполнение ее основной цели является личностное, интеллектуальное развитие обучающегося, совершенствование, становление его как личности, как субъекта учебной деятельности. Результат диагностируется сопоставлением качеств в начале обучения и по завершении во всех планах развития человека.
Публикация «Консультация „Педагогическая продуктивность“» размещена в разделах
Педагог в своей работе обеспечивает комфортные, бесконфликтные и безопасные условия для детей.
В своей работе Ирина Александровна использует игровые технологии, которые способствуют развитию творческих способностей, творческого мышления и воображения детей.
Иннформатизация дошкольного образования открывает новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новые методические разработки, направленные на реализацию инновационных идей воспитательно – образовательного процесса. Ирина Александровна стремится идти в ногу со временем, изучает возможности использования и внедрения новых ИКТ в своей практической деятельности. В условиях ситуации связанной с угрозой распространения коронавируса, педагог пользовалась следующими программами: Telegram, ZOOM, VK и т. д. Эти программы позволили внедрить дистанционные формы обучения дошкольников в разных направлениях, а также поддерживать связь с коллегами и проходить обучающие программы.
Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Взрослый в общении с детьми должен придерживаться положением: «Не рядом, не над ним а вместе».
Важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно – образовательном процессе, отношение к ребенку со чстороны взрослых.
Личный вклад в повышении качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
Дополнительное профессиональное.