Света Цурмичева
Педагогическая характеристика дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая характеристика дошкольника
Ребенок: ФИО
Дата рождения:
Возраст:
Общее физическое развитие: развита по возрасту.
ИМЯ ребенка данную группу посещала. Семья полная (неполная).
В период адаптации испытывала сложности в установлении взаимоотношений, как с педагогами, так и с детьми. Проявляла тревожность. В образовательной деятельности не активна, на требования педагогов реагировала не всегда с первого раза. Девочка предпочитала уединение, требовала дополнительного внимания педагогов в части снижения тревожности (воспитателям необходимо было успокоить ее, провести индивидуальную беседу).
Темочки:
Отношения в группе строит избирательно, преимущественно с тремя девочками. Предпочитает спокойные игры в одиночестве. В продуктивной деятельности более успешна в рисовании, раскрашивании.
На занятиях по основной образовательной программе активность не проявляла, отвечала по требованию воспитателя. При выполнении самостоятельных заданий справлялась успешно. Может длительно и с удовольствием заниматься лепкой, аппликацией, рисованием.
На занятиях по развитию речи на вопрос воспитателя почти всегда отвечает односложно. При чтении художественной литературы девочка внимательно слушает воспитателя, но затрудняется в составлении рассказа по сюжетным картинкам.
Логическое мышление развито: не затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, ориентируется в схемах и лабиринтах.
По результатам педагогической диагностики выявлен средний уровень освоения основной образовательной программы.
Она владеет навыками самообслуживания: умеет самостоятельно одеться, раздеться, застегнуть пуговицы, замки, старается содержать свою одежду в чистоте и порядке, владеет культурно-гигиеническими навыками. Умеет пользоваться столовыми приборами.
Навыки ориентировки в пространстве сформированы: ориентируется в помещении, на улице, на листе бумаги, на себе – показывает части тела: голову, нос, рот, волосы, зубы, глаза, уши.
Девочке нравится быть помощницей педагогам : при работе в уголке природы, при подготовке к занятиям, при дежурстве, на прогулке.
По характеру девочка, добрая, ответственная, добросовестная, трудолюбивая, воспитанная.
У воспитателей вызывает беспокойство особенность девочки, которая заключается в том, что ей очень трудно начать общение с новыми взрослыми, и то, что она часто испытывает неуверенность, приступая к выполнению задания.
В текущем учебном году, участились пропуски. В семье уделяется достаточно внимания, воспитанию и развитию ребенка.