Ирина Кульбачная
Педагогическая диагностика в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Проверка знаний по познавательному развитию, используя формы работы согласно ФГОС;
Задачи:
- развитие интереса и мотивации к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий;
- развитие коммуникативных качеств через умение работать в группах, в парах;
- воспитание активности и самостоятельности.
Ход занятия
Организационный момент
(здороваются с присутствующими гостями)
-Здравствуйте!
Публикация «Педагогическая диагностика в подготовительной группе» размещена в разделах
- Ребята к нам сегодня приходила Фея математики, она узнала, что на следующий год вы идете в школу, и приготовила вам сюрприз, но для этого вы должны хорошо поработать чтобы его найти.
Работать будем в команде. Правило работы в команде?
Ответы детей
Посмотрите сколько заданий. С какого начнем?
Дети вместе решают с какого задания они начнут.
Игра «Молчанка» (Уменее соотносить цифры с числом предметов)
педагог показывает картинку, дети показывают цифру на веере
Воспитатель:Правило игры?
Ответы детей
Задание: Покажите число которое соответствует количеству героев на экране?
Ответы детей
Кто хочет проверить?
У кого не такой ответ исправьте
Молодцы
Посмотрите здесь дорожка из геометрических фигур.
Нужно пройти по ней так чтобы наступить на каждую фигуру
Дети идут друг за другом наступая на каждую фигуру. Становятся лицом к воспитателю, не оборачиваются.
Воспитатель: Назовите
- какая фигура была первая?
-какая фигура последняя?
- какая фигура третья?
Молодцы
Выберете себе пару и продолжим работать с геометрическими фигурами. Каждая пара
подойдёт и выберет себе карточку.
Игра «Какой фигуры не хватает»
Дети находят недостающую фигуру
Следующее задание у нас на ковре, чтобы его выполнить давайте вспомним обратный счет от 10 до 1 (на ковре в произвольном порядке разложены конверты с цифрами)
Молодцы справились.
Возьмите конверт в руки, посмотрите, что внутри.
Задание: Выложите цифры от 1 до 10
Молодцы
А теперь покажите соседей числа 9
Соседей числа 7
Соседей числа 3
Молодцы
Но у нас осталось еще одно задание
До него нужно дойти следующим образом
Сделайте один шаг прямо, два шага в лево, один шаг прямо, два в право
Задание: «Лабиринт» (Помочь Алёнке вернуться домой)
Ребята проверьте друг у друга. (взаимопроверка)
А теперь посмотрите что у нас нового появилось в группе?
Дети осматривают группу и находят шкатулку. Внутри сюрприз чупа-чупсы.
Воспитатель спрашивает как их можно поделить?
Дети поровну, по одному
Воспитатель: А кого вы хотели бы ещё угостить?
Дети: Наших гостей.