Оксана Долинина
Открытое занятие по ПДД «Как Колобок познакомился со светофором»
▼ Скачать + Заказать документы
«Как колобок познакомился со светофором»
.
Образовательная область:«Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественная литература», «Музыка»
Направление: познавательное, развитие речи.
Цели:
Публикация «Открытое занятие по ПДД „Как Колобок познакомился со светофором“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии представлений по сказке «Колобок»
- Светофор
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Образовательные: закрепить с детьми некоторые правила дорожного движения; знать цвета светофора, рассказывать о них; закрепить знания цветов (красный, жёлтый, зелёный); знать, что играть на проезжей части дороги нельзя; учить детей соблюдать правила дорожного движения.
Воспитательная: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, доброжелательного отношения к сказочным персонажам, желание помочь.
Развивающие: развивать речь, мышление, память, мелкую моторику рук; развивать внимание, ориентировку на местности.
Предварительная работа: Рассматривание дорожных знаков, беседа о правилах дорожного движения.
Оборудование: Колобок (игрушка, уголок ПДД, светофор, конструктор, заготовка рисунок светофора (на каждого ребенка); краски, кисти.
Ход занятия:
Дети заходят и садятся на ковер. Воспитатель показывает картинку (время года, спрашивает признаки и приметы.
В. : ребята, хотите отправиться в путешествие?
Физкультминутка:
Мы пришли в зимний лес (ходьба)
Сколько здесь вокруг чудес (развести руки)
Справа березка в шубке стоит (руки вправо)
Слева- елка на нас глядит (руки влево)
Снежинки в небе кружатся (фонарики, кружиться, присесть)
На небо красиво ложатся (присесть)
Вот зайка проскакал (прыжки)
От лисы он убежал
Это серый волк рыщет (руки на поясе, наклоны)
Он себе добычу ищет.
Все мы спрячемся сейчас, не найдет тогда он нас (приседают, прячутся)
Лишь медведь в берлоге спит (имитируют сон)
Так всю зиму и проспит
Пролетают снегири (имитируют полет птиц)
Как красивы они
В лесу красота и покой (разводят руки в сторону)
А нам пора домой! (хлопают в ладоши)
В. : ребятки, смотрите домик стоит. Интересно, кто в нем живет?
Раздается чих (эффект неожиданности).
В. : посмотрите, кто это? Какого он цвета? Формы?
«Вот надоело колобку лежать на окошке, он и покатился по дорожке».
В. : ребята, давайте построим дорожку для колобка (дети строят дорожку из конструктора).
«И вот прикатился колобок в город, а там машины. Как колобку дорогу перейти?»
Правильно, нужен светофор. Находим светофор.
Колобок задает вопросы :
- На какой свет переходить дорогу?
- А что означает красный?
- Если загорится желтый?
Если красный горит свет, значит нам дороги нет.
Желтый -значит стой и жди.
Но зеленый свет, иди!
Ура! Ура! Колобок добрался до дома. Давайте сделаем ему подарок. В лесу нет светофора, поэтому нарисуем его.
Рисуем. В процессе воспитатель спрашивает, что еще есть круглое?
Воспитатель хвалит детей.
Колобок благодарит.
В. : ребята, пора прощаться с колобком, ему пора домой (дети прощаются).
Воспитатель подводит итог: где мы сегодня были? Чему научились? Как мы помогли колобку? Молодцы!
В. : теперь вы можете идти поиграть; кто хочет может мне помочь убрать конструктор.