Папки-передвижки

Открытое занятие по речевому развитию. Инсценирование сказки «Колобок»

Ирина Никитина
Открытое занятие по речевому развитию. Инсценирование сказки «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе

Драматизация сказки «Колобок»

Интеграции о. о. : физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

-развивать умение общения и взаимодействия ребнка со взрослым и сверстниками. - научить детей вести диалог, используя мимику и жесты; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; - развивать фантазию, воображение, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; - развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат; - развивать и обогащать двигательный опыт детей; - прививать любознательность к природе.

Публикация «Открытое занятие по речевому развитию, Инсценирование сказки „Колобок“» размещена в разделах

Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный, практический

Материалы и оборудование: костюмы для инсценировки сказки, Колобок, печка, стол с самоваром, ватрушками, булками, пирогом.

Логика образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости! Поздоровайтесь с гостями!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? К нам в гости тоже пришли герои одной сказки, но все они спрятались вот в этом волшебном сундучке (показывает сундучок), но чтобы они появились нужно сначала отгадать загадку. Попробуем отгадать? (да)

-Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч,

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок

И зовется … (Колобок)

Дети: Колобок.

Воспитатель достает игрушку - Колобок.

-Из какой он сказки? (сказка «Колобок»)

Воспитатель:

-Ребята, но Колобок живет в сказке не один. Чтобы узнать кто же еще живет в этой сказке нам нужно отгадать загадки? Отгадаем? (да). И сказку эту нашим гостям покажем? (да). Тогда слушайте внимательно:

- Длинноухий, длинноногий,

По лесной спешит дороге.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Зайчика) .Зайчиком будет….одевает маску. Следующая загадка.

-Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Дети: Волк.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Волк). Волком у нас будет….Следующая загадка.

-Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –….

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно (достает медведя). Медведем будет….Следующая загадка.

-Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее….

Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно, лисой будет…. Следующая загадка.

А кто колобка испек?

Дети: Баба.

Воспитатель: Кто бабку об этом попросил?

Дети: Дед.

Колобок : Бабкой будет…., дедом у нас будет ….

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки угадали. А сейчас мы в эту сказку поиграем.

Воспитатель в роли рассказчицы :

Стол, накрытый скатертью, самоваром, чашки, тарелка с булочками.

Дед и баба сидят за столом (дети)

Воспитатель:

-Дед и баба за столом

Как то пили чай вдвоем.

Говорит старик старушке:

Дед-ребенок: «Надоели мне ватрушки,

Булки, яблочный пирог,

Испеки – ка колобок»

Бабка-ребенок: Из чего испечь-то? муки нету.

Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, может и наберешь муки на колобок.

В-ль: Баба так и сделала:

По амбару помела, (движения рук)

По сусекам поскребла, (дв-я рук)

Набрала горсточку муки (показывает горсть)

Потом тесто замесила (месит)

Печку жарко истопила. (показ)

Не прошло и двух часов,

Колобок уже готов.

Положили Колобок

Остывать к окошку,

Колобок с окошка скок

Прямо на дорожку.

Колобок : В печке чуть не засушили,

А теперь и съесть решили,

Я так больше не могу, я из дома убегу.

В-ль: Покатился по лужайке, прикатился в лес густой,

Вдруг навстречу серый зайка, длинноухий и косой.

К Колобку он скок - поскок :

Заяц: «Съем тебя я, Колобок

В-ль: Колобок не испугался, над зайчишкой посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

А тебе меня, ушастый, и подавно не догнать!»

В-ль: Колобок в лесу гуляет, громко песни распевает,

Птички весело щебечут….Вдруг зубастый волк навстречу…

Волк: «Здравствуй, здравствуй, Колобок! Дай-ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался и над волком посмеялся

Колобок : Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Даже заяц длинноухий не сумел меня поймать

А тебе, разбойник серый, меня вовсе не догнать!»

В- ль: Покатился по дороге, снова песни стал он петь

Но навстречу из берлоги вышел дедушка медведь:

Медведь: Здравствуй, здравствуй Колобок! Дай - ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался, над медведем посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Заяц серый, волк зубастый не смогли меня поймать,

А тебе-то, косолапый, лучше даже не мечтать!»

В-ль: «На полянку попадает беззаботный Колобок,

Там лисица отдыхает, примостившись на пенек.

Колобку она сказала :

Лиса: «Ты наверное усталый,

Отдохни-ка, Колобок,

Сядь со мною на пенёк»

В-ль: Как услышал Колобок этот сладкий голосок

Позабыл про все на свете, прыг к лисице на пенек. А она ему опять:

Лиса: «Ты, похоже, хочешь спать, дай – кА песенку спою:

Баю – баюшки - баю….»

В-ль: Колобок закрыл глаза и решил вздремнуть слегка.

Пасть разинула лиса, ам - и нету Колобка.

Эта рыжая плутовка всех обманывает ловко.

Ну, а бедный Колобок

Был всего лишь пирожок.

Пирожки пекут, чтоб кушать, не жалей его, дружок!

Воспитатель: Ах, какие молодцы! Ребята скажите, в какую сказку мы с вами играли?

Дети: Сказка «Колобок».

Воспитатель: А каких зверей встретили в сказке?

Дети: Зайца, волка, медведя и лису.

Вос-ль: Спасибо за внимание! А теперь, ребятки, поиграем с нашим Колобком!

Хоровод «Колобок» Дети становятся в круг и произносят слова.

Колобок просил детей :

«Испеките мне друзей!» Ходят по кругу, взявшись за руки.

Мы старались, мы лепили, Имитируют руками.

Мы их в печку положили. Вытягивают руки вперед

А пока они пеклись,

Звери в гости собрались: Ходят в другую сторону по кругу, взявшись за руки.

Зайка-попрыгайка.

Мишка-топтыжка.

Лисичка-сестричка! Имитируют повадки зверей.

В печку мы заглянем

Колобки достанем! Стоят на месте.

Воспитатель подходит к печке, достает съедобные колобки.

Воспитатель. Ой, какие они румяные, душистые! Пойдемте в группу их кушать!

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе

Драматизация сказки «Колобок»

Интеграции о. о. : физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

-развивать умение общения и взаимодействия ребнка со взрослым и сверстниками. - научить детей вести диалог, используя мимику и жесты; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; - развивать фантазию, воображение, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; - развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат; - развивать и обогащать двигательный опыт детей; - прививать любознательность к природе.

Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный, практический

Материалы и оборудование: костюмы для инсценировки сказки, Колобок, печка, стол с самоваром, ватрушками, булками, пирогом.

Логика образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости! Поздоровайтесь с гостями!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? К нам в гости тоже пришли герои одной сказки, но все они спрятались вот в этом волшебном сундучке (показывает сундучок), но чтобы они появились нужно сначала отгадать загадку. Попробуем отгадать? (да)

-Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч,

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок

И зовется … (Колобок)

Дети: Колобок.

Воспитатель достает игрушку - Колобок.

-Из какой он сказки? (сказка «Колобок»)

Воспитатель:

-Ребята, но Колобок живет в сказке не один. Чтобы узнать кто же еще живет в этой сказке нам нужно отгадать загадки? Отгадаем? (да). И сказку эту нашим гостям покажем? (да). Тогда слушайте внимательно:

- Длинноухий, длинноногий,

По лесной спешит дороге.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Зайчика) .Зайчиком будет….одевает маску. Следующая загадка.

-Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Дети: Волк.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Волк). Волком у нас будет….Следующая загадка.

-Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –….

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно (достает медведя). Медведем будет….Следующая загадка.

-Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее….

Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно, лисой будет…. Следующая загадка.

А кто колобка испек?

Дети: Баба.

Воспитатель: Кто бабку об этом попросил?

Дети: Дед.

Колобок : Бабкой будет…., дедом у нас будет ….

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки угадали. А сейчас мы в эту сказку поиграем.

Воспитатель в роли рассказчицы :

Стол, накрытый скатертью, самоваром, чашки, тарелка с булочками.

Дед и баба сидят за столом (дети)

Воспитатель:

-Дед и баба за столом

Как то пили чай вдвоем.

Говорит старик старушке:

Дед-ребенок: «Надоели мне ватрушки,

Булки, яблочный пирог,

Испеки – ка колобок»

Бабка-ребенок: Из чего испечь-то? муки нету.

Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, может и наберешь муки на колобок.

В-ль: Баба так и сделала:

По амбару помела, (движения рук)

По сусекам поскребла, (дв-я рук)

Набрала горсточку муки (показывает горсть)

Потом тесто замесила (месит)

Печку жарко истопила. (показ)

Не прошло и двух часов,

Колобок уже готов.

Положили Колобок

Остывать к окошку,

Колобок с окошка скок

Прямо на дорожку.

Колобок : В печке чуть не засушили,

А теперь и съесть решили,

Я так больше не могу, я из дома убегу.

В-ль: Покатился по лужайке, прикатился в лес густой,

Вдруг навстречу серый зайка, длинноухий и косой.

К Колобку он скок - поскок :

Заяц: «Съем тебя я, Колобок

В-ль: Колобок не испугался, над зайчишкой посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

А тебе меня, ушастый, и подавно не догнать!»

В-ль: Колобок в лесу гуляет, громко песни распевает,

Птички весело щебечут….Вдруг зубастый волк навстречу…

Волк: «Здравствуй, здравствуй, Колобок! Дай-ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался и над волком посмеялся

Колобок : Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Даже заяц длинноухий не сумел меня поймать

А тебе, разбойник серый, меня вовсе не догнать!»

В- ль: Покатился по дороге, снова песни стал он петь

Но навстречу из берлоги вышел дедушка медведь:

Медведь: Здравствуй, здравствуй Колобок! Дай - ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался, над медведем посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Заяц серый, волк зубастый не смогли меня поймать,

А тебе-то, косолапый, лучше даже не мечтать!»

В-ль: «На полянку попадает беззаботный Колобок,

Там лисица отдыхает, примостившись на пенек.

Колобку она сказала :

Лиса: «Ты наверное усталый,

Отдохни-ка, Колобок,

Сядь со мною на пенёк»

В-ль: Как услышал Колобок этот сладкий голосок

Позабыл про все на свете, прыг к лисице на пенек. А она ему опять:

Лиса: «Ты, похоже, хочешь спать, дай – кА песенку спою:

Баю – баюшки - баю….»

В-ль: Колобок закрыл глаза и решил вздремнуть слегка.

Пасть разинула лиса, ам - и нету Колобка.

Эта рыжая плутовка всех обманывает ловко.

Ну, а бедный Колобок

Был всего лишь пирожок.

Пирожки пекут, чтоб кушать, не жалей его, дружок!

Воспитатель: Ах, какие молодцы! Ребята скажите, в какую сказку мы с вами играли?

Дети: Сказка «Колобок».

Воспитатель: А каких зверей встретили в сказке?

Дети: Зайца, волка, медведя и лису.

Вос-ль: Спасибо за внимание! А теперь, ребятки, поиграем с нашим Колобком!

Хоровод «Колобок» Дети становятся в круг и произносят слова.

Колобок просил детей :

«Испеките мне друзей!» Ходят по кругу, взявшись за руки.

Мы старались, мы лепили, Имитируют руками.

Мы их в печку положили. Вытягивают руки вперед

А пока они пеклись,

Звери в гости собрались: Ходят в другую сторону по кругу, взявшись за руки.

Зайка-попрыгайка.

Мишка-топтыжка.

Лисичка-сестричка! Имитируют повадки зверей.

В печку мы заглянем

Колобки достанем! Стоят на месте.

Воспитатель подходит к печке, достает съедобные колобки.

Воспитатель. Ой, какие они румяные, душистые! Пойдемте в группу их кушать!

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе

Драматизация сказки «Колобок»

Интеграции о. о. : физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

-развивать умение общения и взаимодействия ребнка со взрослым и сверстниками. - научить детей вести диалог, используя мимику и жесты; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; - развивать фантазию, воображение, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; - развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат; - развивать и обогащать двигательный опыт детей; - прививать любознательность к природе.

Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный, практический

Материалы и оборудование: костюмы для инсценировки сказки, Колобок, печка, стол с самоваром, ватрушками, булками, пирогом.

Логика образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости! Поздоровайтесь с гостями!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? К нам в гости тоже пришли герои одной сказки, но все они спрятались вот в этом волшебном сундучке (показывает сундучок), но чтобы они появились нужно сначала отгадать загадку. Попробуем отгадать? (да)

-Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч,

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок

И зовется … (Колобок)

Дети: Колобок.

Воспитатель достает игрушку - Колобок.

-Из какой он сказки? (сказка «Колобок»)

Воспитатель:

-Ребята, но Колобок живет в сказке не один. Чтобы узнать кто же еще живет в этой сказке нам нужно отгадать загадки? Отгадаем? (да). И сказку эту нашим гостям покажем? (да). Тогда слушайте внимательно:

- Длинноухий, длинноногий,

По лесной спешит дороге.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Зайчика) .Зайчиком будет….одевает маску. Следующая загадка.

-Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Дети: Волк.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Волк). Волком у нас будет….Следующая загадка.

-Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –….

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно (достает медведя). Медведем будет….Следующая загадка.

-Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее….

Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно, лисой будет…. Следующая загадка.

А кто колобка испек?

Дети: Баба.

Воспитатель: Кто бабку об этом попросил?

Дети: Дед.

Колобок : Бабкой будет…., дедом у нас будет ….

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки угадали. А сейчас мы в эту сказку поиграем.

Воспитатель в роли рассказчицы :

Стол, накрытый скатертью, самоваром, чашки, тарелка с булочками.

Дед и баба сидят за столом (дети)

Воспитатель:

-Дед и баба за столом

Как то пили чай вдвоем.

Говорит старик старушке:

Дед-ребенок: «Надоели мне ватрушки,

Булки, яблочный пирог,

Испеки – ка колобок»

Бабка-ребенок: Из чего испечь-то? муки нету.

Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, может и наберешь муки на колобок.

В-ль: Баба так и сделала:

По амбару помела, (движения рук)

По сусекам поскребла, (дв-я рук)

Набрала горсточку муки (показывает горсть)

Потом тесто замесила (месит)

Печку жарко истопила. (показ)

Не прошло и двух часов,

Колобок уже готов.

Положили Колобок

Остывать к окошку,

Колобок с окошка скок

Прямо на дорожку.

Колобок : В печке чуть не засушили,

А теперь и съесть решили,

Я так больше не могу, я из дома убегу.

В-ль: Покатился по лужайке, прикатился в лес густой,

Вдруг навстречу серый зайка, длинноухий и косой.

К Колобку он скок - поскок :

Заяц: «Съем тебя я, Колобок

В-ль: Колобок не испугался, над зайчишкой посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

А тебе меня, ушастый, и подавно не догнать!»

В-ль: Колобок в лесу гуляет, громко песни распевает,

Птички весело щебечут….Вдруг зубастый волк навстречу…

Волк: «Здравствуй, здравствуй, Колобок! Дай-ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался и над волком посмеялся

Колобок : Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Даже заяц длинноухий не сумел меня поймать

А тебе, разбойник серый, меня вовсе не догнать!»

В- ль: Покатился по дороге, снова песни стал он петь

Но навстречу из берлоги вышел дедушка медведь:

Медведь: Здравствуй, здравствуй Колобок! Дай - ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался, над медведем посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Заяц серый, волк зубастый не смогли меня поймать,

А тебе-то, косолапый, лучше даже не мечтать!»

В-ль: «На полянку попадает беззаботный Колобок,

Там лисица отдыхает, примостившись на пенек.

Колобку она сказала :

Лиса: «Ты наверное усталый,

Отдохни-ка, Колобок,

Сядь со мною на пенёк»

В-ль: Как услышал Колобок этот сладкий голосок

Позабыл про все на свете, прыг к лисице на пенек. А она ему опять:

Лиса: «Ты, похоже, хочешь спать, дай – кА песенку спою:

Баю – баюшки - баю….»

В-ль: Колобок закрыл глаза и решил вздремнуть слегка.

Пасть разинула лиса, ам - и нету Колобка.

Эта рыжая плутовка всех обманывает ловко.

Ну, а бедный Колобок

Был всего лишь пирожок.

Пирожки пекут, чтоб кушать, не жалей его, дружок!

Воспитатель: Ах, какие молодцы! Ребята скажите, в какую сказку мы с вами играли?

Дети: Сказка «Колобок».

Воспитатель: А каких зверей встретили в сказке?

Дети: Зайца, волка, медведя и лису.

Вос-ль: Спасибо за внимание! А теперь, ребятки, поиграем с нашим Колобком!

Хоровод «Колобок» Дети становятся в круг и произносят слова.

Колобок просил детей :

«Испеките мне друзей!» Ходят по кругу, взявшись за руки.

Мы старались, мы лепили, Имитируют руками.

Мы их в печку положили. Вытягивают руки вперед

А пока они пеклись,

Звери в гости собрались: Ходят в другую сторону по кругу, взявшись за руки.

Зайка-попрыгайка.

Мишка-топтыжка.

Лисичка-сестричка! Имитируют повадки зверей.

В печку мы заглянем

Колобки достанем! Стоят на месте.

Воспитатель подходит к печке, достает съедобные колобки.

Воспитатель. Ой, какие они румяные, душистые! Пойдемте в группу их кушать!

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе

Драматизация сказки «Колобок»

Интеграции о. о. : физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

-развивать умение общения и взаимодействия ребнка со взрослым и сверстниками. - научить детей вести диалог, используя мимику и жесты; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; - развивать фантазию, воображение, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; - развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат; - развивать и обогащать двигательный опыт детей; - прививать любознательность к природе.

Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный, практический

Материалы и оборудование: костюмы для инсценировки сказки, Колобок, печка, стол с самоваром, ватрушками, булками, пирогом (макет, настоящие колобки.

Логика образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости! Поздоровайтесь с гостями!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? К нам в гости тоже пришли герои одной сказки, но все они спрятались вот в этом волшебном сундучке (показывает сундучок), но чтобы они появились нужно сначала отгадать загадку. Попробуем отгадать? (да)

-Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч,

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок

И зовется … (Колобок)

Дети: Колобок.

Воспитатель достает игрушку - Колобок.

-Из какой он сказки? (сказка «Колобок»)

Воспитатель:

-Ребята, но Колобок живет в сказке не один. Чтобы узнать кто же еще живет в этой сказке нам нужно отгадать загадки? Отгадаем? (да). И сказку эту нашим гостям покажем? (да). Тогда слушайте внимательно:

- Длинноухий, длинноногий,

По лесной спешит дороге.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Зайчика) .Зайчиком будет….одевает маску. Следующая загадка.

-Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Дети: Волк.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Волк). Волком у нас будет….Следующая загадка.

-Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –….

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно (достает медведя). Медведем будет….Следующая загадка.

-Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее….

Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно, лисой будет…. Следующая загадка.

А кто колобка испек?

Дети: Баба.

Воспитатель: Кто бабку об этом попросил?

Дети: Дед.

Колобок : Бабкой будет…., дедом у нас будет ….

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки угадали. А сейчас мы в эту сказку поиграем.

Воспитатель в роли рассказчицы :

Стол, накрытый скатертью, самоваром, чашки, тарелка с булочками.

Дед и баба сидят за столом (дети)

Воспитатель:

-Дед и баба за столом

Как то пили чай вдвоем.

Говорит старик старушке:

Дед-ребенок: «Надоели мне ватрушки,

Булки, яблочный пирог,

Испеки – ка колобок»

Бабка-ребенок: Из чего испечь-то? муки нету.

Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, может и наберешь муки на колобок.

В-ль: Баба так и сделала:

По амбару помела, (движения рук)

По сусекам поскребла, (дв-я рук)

Набрала горсточку муки (показывает горсть)

Потом тесто замесила (месит)

Печку жарко истопила. (показ)

Не прошло и двух часов,

Колобок уже готов.

Положили Колобок

Остывать к окошку,

Колобок с окошка скок

Прямо на дорожку.

Колобок : В печке чуть не засушили,

А теперь и съесть решили,

Я так больше не могу, я из дома убегу.

В-ль: Покатился по лужайке, прикатился в лес густой,

Вдруг навстречу серый зайка, длинноухий и косой.

К Колобку он скок - поскок :

Заяц: «Съем тебя я, Колобок

В-ль: Колобок не испугался, над зайчишкой посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

А тебе меня, ушастый, и подавно не догнать!»

В-ль: Колобок в лесу гуляет, громко песни распевает,

Птички весело щебечут….Вдруг зубастый волк навстречу…

Волк: «Здравствуй, здравствуй, Колобок! Дай-ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался и над волком посмеялся

Колобок : Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Даже заяц длинноухий не сумел меня поймать

А тебе, разбойник серый, меня вовсе не догнать!»

В- ль: Покатился по дороге, снова песни стал он петь

Но навстречу из берлоги вышел дедушка медведь:

Медведь: Здравствуй, здравствуй Колобок! Дай - ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался, над медведем посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Заяц серый, волк зубастый не смогли меня поймать,

А тебе-то, косолапый, лучше даже не мечтать!»

В-ль: «На полянку попадает беззаботный Колобок,

Там лисица отдыхает, примостившись на пенек.

Колобку она сказала :

Лиса: «Ты наверное усталый,

Отдохни-ка, Колобок,

Сядь со мною на пенёк»

В-ль: Как услышал Колобок этот сладкий голосок

Позабыл про все на свете, прыг к лисице на пенек. А она ему опять:

Лиса: «Ты, похоже, хочешь спать, дай – кА песенку спою:

Баю – баюшки - баю….»

В-ль: Колобок закрыл глаза и решил вздремнуть слегка.

Пасть разинула лиса, ам - и нету Колобка.

Эта рыжая плутовка всех обманывает ловко.

Ну, а бедный Колобок

Был всего лишь пирожок.

Пирожки пекут, чтоб кушать, не жалей его, дружок!

Воспитатель: Ах, какие молодцы! Ребята скажите, в какую сказку мы с вами играли?

Дети: Сказка «Колобок».

Воспитатель: А каких зверей встретили в сказке?

Дети: Зайца, волка, медведя и лису.

Вос-ль: Спасибо за внимание! А теперь, ребятки, поиграем с нашим Колобком!

Хоровод «Колобок» Дети становятся в круг и произносят слова.

Колобок просил детей :

«Испеките мне друзей!» Ходят по кругу, взявшись за руки.

Мы старались, мы лепили, Имитируют руками.

Мы их в печку положили. Вытягивают руки вперед

А пока они пеклись,

Звери в гости собрались: Ходят в другую сторону по кругу, взявшись за руки.

Зайка-попрыгайка.

Мишка-топтыжка.

Лисичка-сестричка! Имитируют повадки зверей.

В печку мы заглянем

Колобки достанем! Стоят на месте.

Воспитатель подходит к печке, достает съедобные колобки. А теперь пойдете в группу и съедим наши колобки!

Публикации по теме:

Занятие на тему «Театральное инсценирование русской народной сказки «Рукавичка» Цель: дать понять детям, что такое театр, об истории возникновения театра, об основных атрибутах театра: касса, сцена, артисты, оркестр,.

Чтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группеЧтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группе Чтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группе Воспитатель Холодная Ю. Ю. Чтение сказки "Колобок". Цель: учить внимательно слушать художественное.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Открытое образовательное мероприятие по речевому развитию с использованием ЦОР. Тема «Сказки и произведения К. И Чуковского» Открытое образовательное мероприятие по речевому развитию с использованием ЦОР в подготовительной группе. Тема «Сказки и произведения К. И.

Открытое занятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе по речевому развитию «В лес по следам зверей» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей I младшая группа «Солнышко» разработала воспитатель.

Открытое занятие «Колобок» Основные задачи занятия: – создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению; – формирование образа себя через.

Открытое занятие в средней группе №4 по речевому развитию детей на тему: «Весна» Открытое занятие в средней группе № 4 по речевому развитию детей на тему: «Весна» Выполнила: Воспитатель 1 квал. категории МДОУ д/с.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Колобок»Занятие по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Колобок» АНЯТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА. ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЛОБОК» Образовательные области: «Коммуникация»,.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь» Интеграция образовательных областей: Позновательно-исследовательское развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Занятие по речевому развитию в старшей группе. Игра-драматизация итальянской сказки «Как осел петь перестал» Занятие по речевому развитию в старшей группе. Игра-драматизация Цель: учить детей внимательно слушать итальянскую сказку «Как осел петь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по речевому развитию. Инсценирование сказки «Колобок»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 16:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по речевому развитию. Инсценирование сказки «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Никитина (УИ 195915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД