Лучший педагог года Итоги 2024

Консультация «Пазлотерапия в работе педагога-психолога» (2 фото)

Светлана Кудрина
Консультация «Пазлотерапия в работе педагога-психолога»
▼ Скачать + Заказать документы

Пазлотерапия – зона ближайшего развития, комплексный аспект коррекции в воспитании и обучении детей с нарушениями речи.

В настоящее время наблюдается изобилие детских игрушек. Их доступность в цене и огромное количество приобретаемое в угоду капризному потаканию повлекло утрату значимой принадлежности игрушки - играя обучаться, развиваться, общаться. Огромное количество игровых предметов бесцельно пылиться, и скапливается в домашней коллекции. Утратилось значение игры как самостоятельного времяпровождения, увлечённой деятельности, но самое пагубное это утрата развивающей составляющей посредством игр провождения самостоятельного и подконтрольного характера. Игровые предметы совершенствуются согласно эпохе, становятся более современными модернизированными, но все предметы несут в себе совокупное преследование единой цели – развития и познания.

Темочки:

Как влияют пазлы на когнитивные способности мозга?

Известно, что мелкие детали способствуют развитию ряда физических и ментальных навыков. Пазлы помогают :

Развить мелкую моторику кистей рук. Способности управляться с крошечными предметами и координировать свои движения напрямую влияют на развитие функций речевого аппарата. Простыми словами, детки, чьи родители стараются развивать их моторику, начинают раньше разговаривать, читать, а после и писать. Пазлы как нельзя лучше предназначены для тренировки вышеназванных навыков.

Способствовать улучшению памяти, восприятия, пространственному мышлению. Умение отличать цвета и геометрическую форму деталей пазла и абстрактно понимать, насколько они подходят, несомненно, прокачивает эти способности. Ребёнок стремится представить картинку пазла в целом, расширить свой кругозор, представляя полноценное изображение.

Консультация «Пазлотерапия в работе педагога-психолога»
Фото «Пазлотерапия в работе педагога-психолога»
Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗСовременные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУИгровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.

Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗИспользование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ К этой группе игр относятся следующие игры-задания: 1. Игры-лабиринты 2. Игры - задания на бланках для выполнения двумя руками одновременно.

Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога» Что такое флэштренинг? Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное мною для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия.

Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психологаМетафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога При диагностике детей по проективному тесту «Несуществующее животное» начала замечать, что дети не могут придумать и нарисовать сами облик.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Пазлотерапия в работе педагога-психолога»
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 08:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Пазлотерапия в работе педагога-психолога»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кудрина (УИ 3046970) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД