Консультация «Пазлотерапия в работе педагога-психолога» (2 фото)
Светлана Кудрина
Консультация «Пазлотерапия в работе педагога-психолога»
▼ Скачать + Заказать документы
Пазлотерапия – зона ближайшего развития, комплексный аспект коррекции в воспитании и обучении детей с нарушениями речи.
В настоящее время наблюдается изобилие детских игрушек. Их доступность в цене и огромное количество приобретаемое в угоду капризному потаканию повлекло утрату значимой принадлежности игрушки - играя обучаться, развиваться, общаться. Огромное количество игровых предметов бесцельно пылиться, и скапливается в домашней коллекции. Утратилось значение игры как самостоятельного времяпровождения, увлечённой деятельности, но самое пагубное это утрата развивающей составляющей посредством игр провождения самостоятельного и подконтрольного характера. Игровые предметы совершенствуются согласно эпохе, становятся более современными модернизированными, но все предметы несут в себе совокупное преследование единой цели – развития и познания.
Темочки:
Как влияют пазлы на когнитивные способности мозга?
Известно, что мелкие детали способствуют развитию ряда физических и ментальных навыков. Пазлы помогают :
Развить мелкую моторику кистей рук. Способности управляться с крошечными предметами и координировать свои движения напрямую влияют на развитие функций речевого аппарата. Простыми словами, детки, чьи родители стараются развивать их моторику, начинают раньше разговаривать, читать, а после и писать. Пазлы как нельзя лучше предназначены для тренировки вышеназванных навыков.
Способствовать улучшению памяти, восприятия, пространственному мышлению. Умение отличать цвета и геометрическую форму деталей пазла и абстрактно понимать, насколько они подходят, несомненно, прокачивает эти способности. Ребёнок стремится представить картинку пазла в целом, расширить свой кругозор, представляя полноценное изображение.
Публикации по теме:
Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ
Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..
Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.
Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.
Игровые технологии в работе педагога-психолога ДОУ
По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается.
Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ
К этой группе игр относятся следующие игры-задания: 1. Игры-лабиринты 2. Игры - задания на бланках для выполнения двумя руками одновременно.
Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога»
Что такое флэштренинг? Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное мною для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия.
Метафорические ассоциативные карты «Чудо-звери» в работе педагога-психолога
При диагностике детей по проективному тесту «Несуществующее животное» начала замечать, что дети не могут придумать и нарисовать сами облик.
Направления в работе педагога-психолога
1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.
Педагогическая песочница в работе педагога-психолога
Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.
Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми»
Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.