Получи документы

Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ (5 фото)

Оксана Купавцева
Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ

Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ

К этой группе игр относятся следующие игры-задания:

1. Игры-лабиринты

Фото №1 К этой группе игр относятся следующие игры задания

2. Игры - задания на бланках для выполнения двумя руками одновременно или по-очереди

Фото №2 Игры лабиринты

3. Нейроигры с набором Баламетрикс, доской Бильгоу, лого-мишенями, балансирами для рук и ног

Публикация «Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ» размещена в разделах

Фото №3 Игры задания на бланках для выполнения двумя руками одновременно или по очереди

При использовании вышеперечисленных игр мы решаем следующие задачи коррекционной работы с дошкольниками с ОВЗ :

- совершенствование межполушарных связей за счет развития зрительного, слухового, тактильного восприятия и смыслоразличения;

- развитие пространственного мышления и способности ориентироваться в пространстве относительно себя или другого предмета, а так же на листе бумаги;

- синхронизация работы двух полушарий головного мозга;

- развитие способности переключаться с одного вида деятельности на другой;

- повышение интеллектуального развития ребенка дошкольника.

Фото №4 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Развитие ребенка
Публикации по теме:

Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психологаИспользование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога «Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога» «Воде была.

Дидактическая игра «Кулак-ребро-ладонь» для развития межполушарного взаимодействияДидактическая игра «Кулак-ребро-ладонь» для развития межполушарного взаимодействия Дидактическая игра «Кулак-ребро-ладонь»," замок ", " лезгинка". Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического.

Фотоотчёт индивидуальной работы «Выполнение упражнений для развития межполушарного взаимодействия и двуручной координации»Фотоотчёт индивидуальной работы «Выполнение упражнений для развития межполушарного взаимодействия и двуручной координации» Фотоотчёт индивидуальной работы "Выполнение упражнений для развития межполушарного взаимодействия и двуручной координации". Межполушарное.

Игры для развития межполушарного взаимодействия у дошкольниковИгры для развития межполушарного взаимодействия у дошкольников Мастер-класс «Гимнастика для мозга или развиваем межполушарное взаимодействие» Цель: повышение уровня профессиональной компетентности.

Использование интеллектуальных карт в работе с дошкольниками для развития речи и мышленияИспользование интеллектуальных карт в работе с дошкольниками для развития речи и мышления С внедрением ФГОС в дошкольное образование каждый педагог пытается найти новые идеи, подходы, формы и методы работы в своей педагогической.

Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПРИспользование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия-игры «Умные пальцы» для развития межполушарного взаимодействия у детейМастер-класс по изготовлению дидактического пособия-игры «Умные пальцы» для развития межполушарного взаимодействия у детей Ранний и дошкольный возраст – период активного развития мозговых структур ребёнка. Только взаимосвязанная работа двух полушарий мозга обеспечивает.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Упражнения для развития межполушарного взаимодействияУпражнения для развития межполушарного взаимодействия Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста на коррекционных занятиях педагога-психолога ДООРазвитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста на коррекционных занятиях педагога-психолога ДОО Все родители хотят видеть своих детей умными, здоровыми, коммуникабельными, но на сегодняшний день все чаще и чаще можно встретить ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ
Опубликовано: 2 июня 2023 в 14:05
+306Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Купавцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД