Оксана Купавцева
Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ
К этой группе игр относятся следующие игры-задания:
1. Игры-лабиринты
2. Игры - задания на бланках для выполнения двумя руками одновременно или по-очереди
3. Нейроигры с набором Баламетрикс, доской Бильгоу, лого-мишенями, балансирами для рук и ног
Публикация «Использование игр для развития межполушарного взаимодействия в коррекционной работе педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ» размещена в разделах
- Игры для детей
- Работа психолога в ДОУ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
При использовании вышеперечисленных игр мы решаем следующие задачи коррекционной работы с дошкольниками с ОВЗ :
- совершенствование межполушарных связей за счет развития зрительного, слухового, тактильного восприятия и смыслоразличения;
- развитие пространственного мышления и способности ориентироваться в пространстве относительно себя или другого предмета, а так же на листе бумаги;
- синхронизация работы двух полушарий головного мозга;
- развитие способности переключаться с одного вида деятельности на другой;
- повышение интеллектуального развития ребенка дошкольника.