Трошина
Паспорт совместного проекта «Чудо-песок» для раннего возраста
▼ Скачать +Заказ
Тема проекта «Чудо песок.»
Раздел программы Образовательные области, физическое развитие.
Вид проекта Познавательно - исследовательский
Возраст детей Ранний возраст
Актуальность проекта После наблюдение в группе за детьми выяснилось что только 10% воспитанники высокий уровень развития мелкой моторики в соответственно данному возрасту у 15% средний уровень развития мелкой моторики у75% воспитанников низкий уровень развития мелкой моторики для данного возраста. Следовательно, возникла необходимость донести информацию до родителей и детей о таких способах развитие мелкой моторики, как игра с песком.
Публикация «Паспорт совместного проекта „Чудо-песок“ для раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Цель проекта Создание альбома «Чудо песок»
Проблемный вопрос Каким образом песок послужит развитию мелкой моторики у детей раннего возраста.
для детей:
• Послушать в группе стихотворение Мордасовой «Я песочницы весь день».
• Игра с песком на прогулке.
• Рассмотреть с детьми сюжетную картину дети играют в песочницу.
• Сделать куличики из песка.
• Посмотреть картины из песка.
для родителей:
• Познакомиться с информации о важности развитии мелкой моторики рук.
• Познакомиться с темой проекта на стенде и в онлайн ресурсах.
• Выучить песенку с детьми «Я пеку –пеку»
• Поиграть с детьми в песок с различными фигурками животных.
• Посмотреть мультфим «Песочник»
• Родительское собрание «Воспитание навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста».
• Провести анкетирование среди родителей о возможности участия в мероприятии.
• Прочитать детям сказку
«О песочном человеке» Э. Теодора
для воспитателей:
• Разместить информацию о проекте «Чудо песок» на стенде, онлайн ресурсах
• Провести анкетирование среди родителей о возможности участия в мероприятии
• Прочитать детям стихотворение «В песке» С Маршак.
• Прочитать детям сказку «Песочница» А. Барто.
• Дать задание родителям прочитать детям дома сказку
«О песочном человеке» Э. Теодора
• Организовать родительское собрание по подведению итогов проекта
• Объяснить детям о правило поведение с песком.
Ресурсы проекта информационные : онлайн ресурсы, книги, методическая литература.
человеческие: все участники проекта
финансовые:
материально-технические: проектор, компьютер
Продукт проекта Создание альбома «Чудо песок»
Сроки реализации Краткосрочный 2 недели
Практическая значимость проекта (эффект или продукт) для детей:
Развитие мелкой моторики,
необходимых для формирования самостоятельности.
для родителей:
развитие мелкой моторики, навыков, необходимых для формирования самостоятельности.
для воспитателей
: повышение педагогической компетентности в вопросах развития самостоятельности у детей раннего возраста.