Папки-передвижки

Паспорт проекта на тему «Овощи»

Карпова Оксана
Паспорт проекта на тему «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Овощи»

Актуальность: Дети часто путают овощи с фруктами, неправильно называют цвет, форму овощей, вкусовые качества, где выращивают овощи, затрудняются назвать помидор, огурец, тыкву, капусту и другие овощные культуры одним словом «Овощи», какую пользу приносят людям. Формирование мотивации у детей к здоровому образу жизни, их значение для организма. Приобщение к правильному питанию.

Публикация «Паспорт проекта на тему „Овощи“» размещена в разделах

Цель: Расширение представлений об овощах (капуста, помидор, картофель, лук, огурец, тыква и т. д.)

Задачи:

1. Обогащать представления детей об овощах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием «овощи», обогащать словарь за счет прилагательных, обозначающих качества овощей;

2. Формировать представления детей о том, что осенью в поле и огороде поспевает урожай различных овощей;

3. Развивать зрительную память, зрительное восприятие;

4. Учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы по картине;

5. Развивать общую моторику.

Вид проекта : групповой

Тип проекта :

• по доминирующему виду деятельности – творческий (или исследовательский);

• по характеру содержания – включает ребёнка и его внутренний мир;

• по характеру участия ребёнка в проекте – исполнитель и непосредственный участник;

Участники проекта : воспитатели и воспитанники группы.

Сроки реализации: 03.10.-07.10.2022г.

Работа с родителями:

• Оформление уголка «Витаминки»

• Памятка для родителей (папка-передвижка) о пользе витаминов

• Консультация «Правильное питание детей»

Технологическая карта проекта

Вид детской деятельности Интеграция образовательных областей Содержание деятельности

Коммуникативная Свободное общение по теме, беседы, сюжетно-ролевая игра, дидактическая игра, занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи, чтение художественной литературы, развлекательные мероприятия, подвижные игры и физ. минутки. Презентация: «Овощи»

Беседы: «Дары осени».

Игры с муляжами овощей «Собери урожай»

Сюжетно-ролевая игра: «Овощной магазин»

Чтение стихотворений об овощах, загадывание загадок об овощах.

Рассматривание сюжетной картинки «Сбор урожая»

Чтение (восприятие) художественной литературы Восприятие художественной литературы, иллюстрации, сказки, потешки, стишки, пальчиковые игры. Рассматривание иллюстраций с изображениями овощных культур и раскрашивание детьми контуров овощей.

Просмотр презентации: «Что нам осень принесла»

Чтение сказки «Вершки-корешки», «Овощи»

Чтение стихотворений об овощах, загадывание загадок об овощах.

Игровая Сюжетно-ролевая игра, игра-ситуации, подвижные игры, Дидактическая игра, развлечения, физ. минутки. Дидактические игры: «Соедини и раздели», «Найди такой же предмет». «Обведи и раскрась», «Собери картинку», «Найди пару»

Лото «Дары осени»

Сюжетно-ролевая игра: «Варим витаминный суп»

Пальчиковая гимнастика: «Капустка»

Продуктивная совместно с познавательно-исследовательской Дидактические игры, наблюдения, рисование, лепка, расширение ориентировки в окружающем и развитие речи, чтение и восприятие художественной литературы, рассматривание иллюстраций, наблюдения на прогулке. Изготовление дидактических игр: «Волшебный мешочек», «Чего не стало», «Собери картинку».

Просмотр видеосюжета:

Из программы «Галилео» : «В гостях у мастеров Хохломы».

Рисование: «Солим помидоры в банках»

Лепка: «Мы сажаем огород»

Аппликация:»Собираем урожай»

Двигательная Физические минутки, подвижные игры, пальчиковые игры, хороводы, расширение ориентировки в окружающем и развитие речи, наблюдения на прогулке. Подвижные игры:

«Огуречик»

«Передай капусту»

«Кто быстрее соберет»

Физкультурные минутки:

«Прочь усталость, лень и скука», «На полянке».

Наблюдения на прогулке: «Золотая осень»

Промежуточные продукты деятельности:

- Инсценировка сказки «Репка»

- Подготовить выставку детских работ по «Мой любимый овощ».

- Развлечение «В гостях у Витаминки»

Литература:

1. Интернет ресурсы: urok.1sept. ru ; maam.ru; dohcolonoc.ru

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Паспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 летПаспорт познавательно-творческого проекта «Мы помним! Мы гордимся!» с воспитанниками 5–7 лет Актуальность: приближается 75 –я годовщина Великой Победы. Ветеранов, отстаивающих свободу для себя и будущих поколений становится все.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2 Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления об овощных культурах, о том, где они растут, о необходимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта на тему «Овощи»
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 20:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта на тему «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Карпова Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД