Оксана Артамонова
Паспорт первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Список группы :
в группе 29 детей : 17 девочек, 12 мальчиков.
Возраст детей 2 -3 года.
№ Фамилия, имя дата рождения
1. Абузяров Артур Ренатович 02.01.2014
2. Алькаева Сафина Ринатовна 17.04.2014
3. Антонов Иван Алексеевич 08.11.2013
4. Баранова Кристина Юрьевна 03.07.2014
5. Белов Егор Петрович 06.03.2014
6. Беломоев Андрей Александрович 14.09.2014
7. Биктимиров Самир Фаильевич 18.11.2014
8. Бормотов Богдан Денисович 31.03.2014
Публикация «Паспорт первой младшей группы» размещена в разделах
9. Бормотов Максим Сергеевич 10.01.2014
10. Буянкина Дарья Александровна 01.01.2014
11. Ваняйкина Софья Валерьевна 02.03.2014
12. Волгапов Дмитрий Алексеевич 24.09.2014
13. Горбунова Валерия Сергеевна 21.08.2014
14. Губанова Александра Сергеевна 04.09.2016
15. Кабанова Варвара Андреевна 17.06.2014
16. Кияева Маргарита Захаровна 16.03.2014
17. Кузнецова Екатерина Николаевна 09.04.2014
18. Маслова Арина Андреевна 29.11.2013
19. Новиков Игорь Владимирович 27.06.2014
20. Носова Полина Александровна 25.04.2014
21. Окунева Дарья Викторовна 26.01.2014
22. Паряева Анастасия Александровна 05.12.2014
23. Подгорнов Юрий Алексеевич 31.07.2014
24. Полесушкин Глеб Дмитриевич 25.07.2014
25. Родионова Анна Романовна 20.12.2013
26. Русяева Елизавета Васильевна 21.11.2013
27. Селдушев Матвей Александрович 28.08.2014
28. Сявкаева Эмилия Дамировна 11.06.2014
29. Щанова Екатерина Евгеньевна 17.04.2014
Режим дня в дошкольном учреждении.
Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребёнка не посещающего детсад. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.
Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:
- Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период) : в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 15 м/с);
- Домашние задания воспитанникам не задаются;
- В дни каникул и в летний период, учебные занятия не проводятся (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивать продолжительность прогулок);
- Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей группе составляет 10-15 минут.
Экран телевизора находится на уровне глаз сидящего ребенка.
Режим дня в дошкольном учреждении для первой младшей группы составлен с расчетом на 12 часовое пребывание ребенка в детском саду.
РЕЖИМ ДНЯ
первой младшей группы на холодный период
на 2016-2017 учебный год
Ранний возраст (2-3 года)
Режимные моменты Время
Утренний прием, игры 7.00 – 8.20
Завтрак 8.00-8.30
Предметная деятельность, игра 8.30-9.00
Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам) 9.00-9.10
Прогулка 9.40-11.20
Обед 11.40-12.10
Сон 12.10-15.00
Постепенный подъем, гигиенические процедуры, полдник 15.00-15.30
Игры по инициативе детей 15.30-16.00
Совместная образовательная деятельность детей (по подгруппам) 15.40-15.50
прогулка 16.20-17.00
Игры, уход детей домой 17.00-19.00
РЕЖИМ ДНЯ
первой младшей группы на теплый период
на 2016-2017 учебный год
Ранний возраст (2-3 года)
Режимные моменты Время
Утренний прием на улице, игры 7.00 – 8.20
Утренняя игровая зарядка на воздухе 8.20-8.25
Завтрак 8.25-9.00
Предметная деятельность, игра 9.00-9.30
Прогулка
Совместная образовательная деятельность детей на прогулке (по подгруппам) 9.30.11.30
Обед 11.30-12.00
Сон 12.00-15.00
Постепенный подъем, гигиенические процедуры, полдник 15.00-15.45
Прогулка
Совместная образовательная деятельность детей на прогулке (по подгруппам) 15.45-16.30
Игры, уход детей домой 16.30-19.00
Сетка занятий первой младшей группы№4
День недели Время Занятие
Понедельник 9.00-9.10
15.40-15.50 1. Чтение художественной литературы
2. Физическая культура
Вторник 9.00-9.10
15.40-15.50 1. Развитие речи
2. Физическая культура
Среда 9.00-9.10
15.40-15.50 1. Музыка
2. Познание (математика/конструирование/ сенсорика /мир природы)
Четверг 9.00-9.10
15.40-15.50 1. Художественное творчество (рисование)
2. Физическая культура
Пятница 9.00-9.10
15.40-15.50 1. Музыка
2. Художественное творчество (лепка)
Наша деятельность
РАЗДЕВАЛКА
Цель: формирование навыков самообслуживания, умения одеваться и раздеваться; формирование навыков общения, умения приветствовать друг друга, прощаться друг с другом; привлечение к процессу воспитательной работы родителей, сплочение педагогов и родителей.
1. Информационный стенд для родителей;
2. Информационный стенд «ПДД»;
3. Информационный стенд «Объявления»;
5. Советы воспитателей (консультации);
6. Индивидуальные шкафчики для раздевания.
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ
УГОЛОК
Цель: развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость и координация); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);
2. Бубен большой и маленький;
3. Скакалки, гантели детские;
4. Кегли, кольцеброс;
5. Мячи массажные;
6. Шапочки для подвижных игр;
7. Султанчики;
8. Обручи разных размеров;
КНИЖНЫЙ УГОЛОК
Цель: формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем.
Книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки.
УГОЛОК СЕНСОРИКИ
Цель: развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.
1. Пирамидки;
2. Мозаика;
3. Шнуровка;
4. Лото;
5. Предметные сюжетные картинки;
6. Дидактические и развивающие игры для развития и восприятия свойств размера, формы: «Лото», «Формы», «Домик-формы».
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Комплект кукольной мебели;
Набор крупной чайной и кухонной посуды;
Куклы, одежда для кукол;
Коляски;
Комплект пастельных принадлежностей для кукол;
Гладильная доска, утюги.
Набор крупногабаритной мебели, соразмерной росту ребенка "Комната", "Кухня".
ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК
Цель: формирование навыков слушания; развитие творчества детей на основе литературных произведений.
1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;
2. Кукольный театр;
3. Настольный театр;
4. Шапочки-маски различных персонажей к сказкам о животных;
5. Театр – фартуки;
6. Пальчиковый и перчаточный театр;
7. Элементы костюмов и украшений для ряжений: косынки, фартуки, жилеты, бусы, веночки, браслеты, платья, юбки.
УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Цель: развитие продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.
Материал для рисования: акварельные и гуашевые краски, цветные карандаши, баночки для воды,
Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;
Образцы по аппликации и рисованию.
УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Цель: развитие продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.
Материал для рисования: акварельные и гуашевые краски, цветные карандаши, баночки для воды,
Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;
Образцы по аппликации и рисованию.
Наша Зимняя площадка
Дом в котором все окна распахнуты в детство
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети.