Лучший педагог года

Паспорт первой младшей группы (17 фото)

Оксана Артамонова
Паспорт первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт первой младшей группы

Список группы :

в группе 29 детей : 17 девочек, 12 мальчиков.

Возраст детей 2 -3 года.

№ Фамилия, имя дата рождения

1. Абузяров Артур Ренатович 02.01.2014

2. Алькаева Сафина Ринатовна 17.04.2014

3. Антонов Иван Алексеевич 08.11.2013

4. Баранова Кристина Юрьевна 03.07.2014

5. Белов Егор Петрович 06.03.2014

6. Беломоев Андрей Александрович 14.09.2014

7. Биктимиров Самир Фаильевич 18.11.2014

8. Бормотов Богдан Денисович 31.03.2014

Публикация «Паспорт первой младшей группы» размещена в разделах

9. Бормотов Максим Сергеевич 10.01.2014

10. Буянкина Дарья Александровна 01.01.2014

11. Ваняйкина Софья Валерьевна 02.03.2014

12. Волгапов Дмитрий Алексеевич 24.09.2014

13. Горбунова Валерия Сергеевна 21.08.2014

14. Губанова Александра Сергеевна 04.09.2016

15. Кабанова Варвара Андреевна 17.06.2014

16. Кияева Маргарита Захаровна 16.03.2014

17. Кузнецова Екатерина Николаевна 09.04.2014

18. Маслова Арина Андреевна 29.11.2013

19. Новиков Игорь Владимирович 27.06.2014

20. Носова Полина Александровна 25.04.2014

21. Окунева Дарья Викторовна 26.01.2014

22. Паряева Анастасия Александровна 05.12.2014

23. Подгорнов Юрий Алексеевич 31.07.2014

24. Полесушкин Глеб Дмитриевич 25.07.2014

25. Родионова Анна Романовна 20.12.2013

26. Русяева Елизавета Васильевна 21.11.2013

27. Селдушев Матвей Александрович 28.08.2014

28. Сявкаева Эмилия Дамировна 11.06.2014

29. Щанова Екатерина Евгеньевна 17.04.2014

Режим дня в дошкольном учреждении.

Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребёнка не посещающего детсад. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:

- Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период) : в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 15 м/с);

- Домашние задания воспитанникам не задаются;

- В дни каникул и в летний период, учебные занятия не проводятся (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивать продолжительность прогулок);

- Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей группе составляет 10-15 минут.

Экран телевизора находится на уровне глаз сидящего ребенка.

Режим дня в дошкольном учреждении для первой младшей группы составлен с расчетом на 12 часовое пребывание ребенка в детском саду.

РЕЖИМ ДНЯ

первой младшей группы на холодный период

на 2016-2017 учебный год

Ранний возраст (2-3 года)

Режимные моменты Время

Утренний прием, игры 7.00 – 8.20

Завтрак 8.00-8.30

Предметная деятельность, игра 8.30-9.00

Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам) 9.00-9.10

Прогулка 9.40-11.20

Обед 11.40-12.10

Сон 12.10-15.00

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, полдник 15.00-15.30

Игры по инициативе детей 15.30-16.00

Совместная образовательная деятельность детей (по подгруппам) 15.40-15.50

прогулка 16.20-17.00

Игры, уход детей домой 17.00-19.00

РЕЖИМ ДНЯ

первой младшей группы на теплый период

на 2016-2017 учебный год

Ранний возраст (2-3 года)

Режимные моменты Время

Утренний прием на улице, игры 7.00 – 8.20

Утренняя игровая зарядка на воздухе 8.20-8.25

Завтрак 8.25-9.00

Предметная деятельность, игра 9.00-9.30

Прогулка

Совместная образовательная деятельность детей на прогулке (по подгруппам) 9.30.11.30

Обед 11.30-12.00

Сон 12.00-15.00

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, полдник 15.00-15.45

Прогулка

Совместная образовательная деятельность детей на прогулке (по подгруппам) 15.45-16.30

Игры, уход детей домой 16.30-19.00

Сетка занятий первой младшей группы№4

День недели Время Занятие

Понедельник 9.00-9.10

15.40-15.50 1. Чтение художественной литературы

2. Физическая культура

Вторник 9.00-9.10

15.40-15.50 1. Развитие речи

2. Физическая культура

Среда 9.00-9.10

15.40-15.50 1. Музыка

2. Познание (математика/конструирование/ сенсорика /мир природы)

Четверг 9.00-9.10

15.40-15.50 1. Художественное творчество (рисование)

2. Физическая культура

Пятница 9.00-9.10

15.40-15.50 1. Музыка

2. Художественное творчество (лепка)

Наша деятельность

Паспорт первой младшей группы
Фото №1 Паспорт группы Паспорт первой младшей группы Список группы в группе детей девочек мальчиков Фото №2 Возраст детей года

РАЗДЕВАЛКА

Цель: формирование навыков самообслуживания, умения одеваться и раздеваться; формирование навыков общения, умения приветствовать друг друга, прощаться друг с другом; привлечение к процессу воспитательной работы родителей, сплочение педагогов и родителей.

1. Информационный стенд для родителей;

2. Информационный стенд «ПДД»;

3. Информационный стенд «Объявления»;

5. Советы воспитателей (консультации);

6. Индивидуальные шкафчики для раздевания.

Фото №3 Фамилия имя дата рождения Фото №4 Абузяров Артур Ренатович

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ

УГОЛОК

Цель: развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость и координация); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

2. Бубен большой и маленький;

3. Скакалки, гантели детские;

4. Кегли, кольцеброс;

5. Мячи массажные;

6. Шапочки для подвижных игр;

7. Султанчики;

8. Обручи разных размеров;

Фото №5 Алькаева Сафина Ринатовна

КНИЖНЫЙ УГОЛОК

Цель: формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем.

Книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки.

Фото №6 Антонов Иван Алексеевич

УГОЛОК СЕНСОРИКИ

Цель: развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения.

1. Пирамидки;

2. Мозаика;

3. Шнуровка;

4. Лото;

5. Предметные сюжетные картинки;

6. Дидактические и развивающие игры для развития и восприятия свойств размера, формы: «Лото», «Формы», «Домик-формы».

Фото №7 Баранова Кристина Юрьевна

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Комплект кукольной мебели;

Набор крупной чайной и кухонной посуды;

Куклы, одежда для кукол;

Коляски;

Комплект пастельных принадлежностей для кукол;

Гладильная доска, утюги.

Набор крупногабаритной мебели, соразмерной росту ребенка "Комната", "Кухня".

Фото №8 Белов Егор Петрович Фото №9 Беломоев Андрей Александрович Фото №10 Биктимиров Самир Фаильевич

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Цель: формирование навыков слушания; развитие творчества детей на основе литературных произведений.

1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

2. Кукольный театр;

3. Настольный театр;

4. Шапочки-маски различных персонажей к сказкам о животных;

5. Театр – фартуки;

6. Пальчиковый и перчаточный театр;

7. Элементы костюмов и украшений для ряжений: косынки, фартуки, жилеты, бусы, веночки, браслеты, платья, юбки.

Фото №11 Бормотов Богдан Денисович

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Цель: развитие продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

Материал для рисования: акварельные и гуашевые краски, цветные карандаши, баночки для воды,

Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;

Образцы по аппликации и рисованию.

Фото №12 Публикация Паспорт первой младшей группы размещена в разделах Паспорт группы Темочки

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Цель: развитие продуктивной деятельности детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

Материал для рисования: акварельные и гуашевые краски, цветные карандаши, баночки для воды,

Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;

Образцы по аппликации и рисованию.

Наша Зимняя площадка

Фото №13 Бормотов Максим Сергеевич Фото №14 Буянкина Дарья Александровна Фото №15 Ваняйкина Софья Валерьевна

Дом в котором все окна распахнуты в детство

Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.

Мне милее и краше всех зданий на свете

Дом, в котором с утра собираются дети.

Фото №16 Волгапов Дмитрий Алексеевич
Публикации по теме:

Комплект сценариев к празднику «Осень» с первой младшей группы до подготовительной группы Осенние забавы Сценарий для I младшей группы Цель: Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость. Закреплять умение у детей выполнять.

Паспорт группы ПАСПОРТ СРЕДНЕ-СТАРШЕЙ ГРУППЫ №3 Воспитатели: Коробкина Елена Викторовна Давлатова Ирина Иосифовна Младший воспитатель: Симахина Марина.

Паспорт группы Группа "Теремок" оснащена дидактическими средствами и оборудованием для всестороннего развития детей: - аудиовизуальные средства; - альбомы;.

Паспорт младшей группыПаспорт младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЦРР Детский сад № 19 «Василек» городского округа «город Якутск».

Паспорт первой младшей группы Воспитатель: Головина Т. Ю. Общие сведения о группе: Группа расположена на первом этаже «Детский сад № 19». Общая площадь группы: 103.96.

Паспорт развивающей предметно–пространственной среды младшей группыПаспорт развивающей предметно–пространственной среды младшей группы «Физкультурно-оздоровительный центр» Цель: физическое развитие и укрепление здоровья детей. Задачи: создавать оптимальные условия для двигательной.

Паспорт развивающей среды второй младшей группыПаспорт развивающей среды второй младшей группы Вторая младшая группа «Солнышко» В группе 19 человек из них 11 девочек и 8 мальчиков. Воспитатели: Владимирова Е. В., Лебедева О. В. В приёмной.

Паспорт второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №17 “Кунчээн” Городского округа г. Якутск Паспорт 2 младшей.

Паспорт экологической тропы младшей группы Паспорт экологической тропы младшей группы. Цель: Воспитание осознанного отношения ребенка через общение с природой. Формирование системы.

Паспорт экологической тропы первой младшей группы «Лесовички» Пояснительная записка Обострение экологической проблемы в стране диктует необходимость интенсивной работы по формированию у населения экологического.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт первой младшей группы
Опубликовано: 1 октября 2017 в 11:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Артамонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД