Лариса Кондакова
Паспорт младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
ЦРР Детский сад № 19 «Василек»
городского округа «город Якутск»
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Паспорт 2 младшей группы включает следующую информацию:
- о воспитателях
- состав группы,
- данные о программе образовательного процесса,
-режим дня (на летний и зимний период,
-расписание НОД
- оснащенность
Группу посещает 37 детей
мальчиков 22
Публикация «Паспорт младшей группы» размещена в разделах
девочек-15
Всего семей: 37 Из них:
Полные: 33
Неполные:4
Многодетные: 10
С вами работают:
Заведующая: Сенкевич Галина Васильевна
Воспитатели: Краснова Нина Ефимовна
Кондакова Лариса Олеговна
Помощник воспитателя: Самусева Галина Александровна
Ст. воспитатели: Сидорова Марина Анатольевна
Слепцова Сардана Лазаревна
С. медсестра: Филиппенкова Галина Анатольевна
Муз. руководитель: Рачеева Татьяна Леонидовна
Инструктор по физо: Сальва Лариса Георгиевна
ПДО : Понамарева Любовь Марковна
Преподаватель як. языка: Николаева Сардана Петровна
Логопед:
Мы позаботится о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым.
Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть, рисовать, танцевать, научится писать, строить и многое другое.
В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.
Список детей 2 младшей группы
Мальчиков: 22
Девочек: 15
Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по программе: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», «Детский сад 2100».
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется с учетом принципа интеграции образовательных областей («Физическая культура», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательно развитие», «Речевое развитие» в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей).
• В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.
• Программа строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
• Программа реализуется в группах общеразвивающей направленности, в группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития и в группе компенсирующей направленности для умственно отсталых детей.
• Время, необходимое для реализации Программы, составляет от 60% до 40% времени пребывания детей в ДОУ с 12 часовым пребыванием в зависимости от возраста детей, их индивидуальных особенностей и потребностей, а также вида группы, в которой Программа реализуется.
• Объем обязательной части Программы составляет 60% времени, необходимого для реализации Программы, а части, формируемой участниками образовательного процесса – 40% общего объема Программы.
Образовательные программы реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Общее количество занятий просчитано в соответствии требований раздела 10 СанПиН 2.4.1. 3049-13 с учетом максимально допустимого объема недельной образовательной нагрузки:
- в младшей группе - не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 8-10 минут; с перерывом между занятиями от 10 до 15 минут;
В середине занятий проводится физкультурная минутка.
В середине учебного года (январь, февраль) для детей дошкольных групп организуются каникулы в течение одной недели, во время которых проводятся занятия только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусств).
Занятия в летний период в помещении не проводятся; все формы подвижной деятельности (физические упражнения, подвижные игры и т. д., а также музыкальные и спортивные развлечения проводятся в соответствии с погодой на свежем воздухе. Общая длительность занятий в холодное время года может быть сокращена в зависимости от конкретных задач, уровня знаний у детей, содержания и формы организации занятий. В пределах отведенного времени, одно из занятий при необходимости может быть сокращено за счет увеличения длительности другого.
Прогулки на воздухе при температуре воздуха ниже -15 градусов не проводятся. В этот период организуется свободная деятельность детей по выбору: рисование, лепка, конструирование, настольные, и сюжетные игры, индивидуальная работа педагогов с детьми.
Максимальное допустимое количество занятий в первой половине для младших дошкольников не превышает двух.
На каждую возрастную группу в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями разработаны: режим дня и режим двигательной активности, сетка непосредственной образовательной деятельности. Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения, проводятся в первую половину дня во вторник и среду. В середине проводятся физкультурные минутки. Для профилактики утомления чередуются с физкультурой и музыкой.
Перерывы между НОД составляют 10 минут. В середине НОД предусмотрены динамические паузы (физкультурные минутки, пальчиковые, зрительные гимнастики, игротрененги). При организации познавательных игровых занятий соблюдается баланс между занятиями, нерегламентированными видами деятельности и свободным временем ребё нка с сочетанием разных форм работы с детьми: фронтальных, подгрупповых, индивидуальных. Учитывается уровень знаний и способностей детей, осуществляется индивидуально – дифференцированный подход.
В образовательной области «Познание» НОД по ознакомлению с окружающим с детьми в возрасте от 2 до 7лет проводится 1 раз в неделю, а так же задачи образовательных областей решаются в ходе режимных моментов, и интегрировано с другими образовательными областями. Деятельность по данному направлению осуществляется воспитателем.
Выполнение задач образовательной области «Художественное творчество» обеспечивается через НОД по продуктивной деятельности. НОД по рисованию проводятся воспитателем 1 раз в неделю с детьми от 2 до 6 лет,НОД по лепке и аппликации чередуется и проводиться 1 раз в две недели в возрасте от 2 до 7 лет. НОД по конструированию вынесено в совместную деятельность взрослого и детей в возрасте от 3до 4 лет.
НОД образовательной области «Музыка» реализуются на занятиях с детьми от 3 до 7 лет и культурно-досуговой деятельности – отдыха, развлечений, праздников, творчества. Деятельность по данному направлению осуществляется музыкальным руководителем и воспитателем.
Образовательная область «Физическая культура» обеспечивает решение образовательных задач через физкультурные фронтальные занятия, которые проводятся 2 раза в неделю, 3-е занятие проводят воспитатели в виде подвижных и спортивных игр на улице в теплое время года и в хореографическом зале в холодное время года.
Во всех группах задачи образовательной области «Здоровье» решаются в ходе режимных моментов и интегрировано с другими образовательными областями и включают: занятия с детьми, имеющими нарушения осанки и плоскостопия; корригирующую и дыхательную гимнастику; гимнастику для глаз; упражнения на релаксацию; гимнастику, закаливание после сна.
Региональный компонент мы стараемся вносить на каждом занятии по ознакомлению с окружающим, на физкультурных и музыкальных занятиях, используя национальные игры, песни, изучая традиции и природу родного края.
Программно-методическое обеспечение группы
Наименование программы Автор Цель Наличие учебно – методического обеспечения
Комплексные
1. Примерная общеобразовательная
программа дошкольного образования
«От рождения до школы» Н. Е. Веракса,
М. А. Васильева, В. В. Гербова, Создание благоприятных условий развития детей. Частичное
Парциальные (региональный уровень)
3. Основы здорового образа жизни
4. Программа художественного развития детей «Цветные ладошки» Н. П. Смирнова
И. А. Лыкова Воспитание здорового образа жизни.
Развитие творческих способностей у детей Частичное
Режим работы МБДОУ ЦРР – Д/с №19 «Василек» с 12-ти часовым пребыванием воспитанников с 7.45 до 19.45, с 5-и разовым питанием
(режим дня разработан на основе действующего СанПиН 2.4.1.3049-13).
Элементы режима дня 2 – ая
Младшая
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность 7.45-8.30
Утренняя гимнастика 8.15-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 – 9.00
Организованная образовательная деятельность (учитывая интервал между деятельностью 10 мин) 9.00 – 9.15
9.25 - 9.40
2-й завтрак 10.00-10.10
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность) 10.00 – 12.00
Возвращение с прогулки, игры
11.40 – 11.50
Подготовка к обеду, обед 11.50-12.20
Подготовка ко сну, дневной сон 12.20 – 15.00
Постепенный подъём, закаливающие процедуры, воздушная гимнастика 15.00 – 15.15
Молочный полдник (молоко) 15.15
Совместная деятельность с детьми (художественное творчество, проектная деятельность, музыка, познание, безопасность). Чтение художественной литературы 15.30 – 15.45
Самостоятельная деятельность, игры 15.45-17.30
Подготовка к ужину, ужин 17.30-18.00
Игры 18.00-19.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 18.30 – 19.45
Дома
Прогулка совместно с родителями 19.45-20.15
Подготовка к ужину.
2-ой ужин 20.15-20.45
Спокойные игры, гигиенические процедуры 20.15-21.00
Ночной сон 21.00-6.30 (7.00)
Прогулки
Элементы режима дня 2 – ая
Младшая
1 половина дня 2ч00мин
2 половина дня 1ч 45 мин
В семье 45 мин
4 ч30 мин
Режим дня в летний период
В дни каникул и в летний период учебные занятия проводить не рекомендуется. Рекомендуется проводить спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и другие, а также увеличивать продолжительность прогулок. (СанПин 2.4.1.3049-13)
Совместная и самостоятельная деятельность детей проводится на прогулке.
Элементы режима дня 2 – ая
Младшая
Приём детей, осмотр, самостоятельная деятельность 7.45-8.30
Утренняя гимнастика
На прогулке 8.15-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 – 9.00
Самостоятельная деятельность, игры 9.00- 9.15
Совместная деятельность эстетически-оздоровительного цикла (учитывая интервал между деятельностью 10 мин) Возможно на прогулке. 9.15- 9.30
Самостоятельная деятельность, игры (на прогулке) 9.30 – 10.00
Культурно-гигиенические навыки
2-завтрак 10.00-10.15
Прогулка (игры, наблюдения, труд) 10. 15– 12.00
Возвращение с прогулки. Культурно-гигиенические процедуры 12.00-12.20
Подготовка к обеду, обед 11.50-12.20
Подготовка ко сну, дневной сон 12.20 – 15.00
Постепенный подъём, закаливающие процедуры, воздушная гимнастика 15.00 – 15.30
Полдник 15.30 – 15.35
Чтение художественной литературы 15.35 – 15.45
Подготовка к прогулке, Прогулка, Совместная деятельность с детьми 15.45 – 16.00
Подготовка к ужину, ужин. 17.30-18.00
Самостоятельная деятельность, игры на прогулке. Уход домой. 18.00- 19.45
ДОМА
Прогулка совместно с родителями 19.45-20.30
Подготовка к ужину.
2-ой ужин 20.30-21.00
Спокойные игры, гигиенические процедуры 20.30-21.00
Ночной сон 21.00-6.30 (7.00)
Система работы с детьми по формированию основ гигиенических знаний
и здорового образа жизни
• Развитие представлений и навыков здорового образа жизни и поддержания здоровья в рамках программы "Основы безопасности жизнедеятельность"
• Воспитание общих и индивидуальных гигиенических навыков, интереса и любви к физической активности.
• Формирование основ безопасности жизнедеятельности.
Организация питания
• Сбалансированное питание в соответствии с действующими натуральными нормами (группы с 12-ти часовым пребыванием)
• Индивидуальное коррекционное питание в соответствии с соматической патологией.
Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение
Профилактические мероприятия:
• дыхательный комплекс
• комплексы адаптационной гимнастики
• фитотеропия
• дыхательная гимнастика
• закаливающие мероприятия
• фитонцидотерапия
Общеукрепляющие мероприятия:
• Нетрадиционные дыхательные комплексы
• Комплекс неспецифической профилактики ОРВИ и гриппа
• Витаминопрофилактический комплекс
Закаливание естественными физическими факторами:
• режим теплового комфорта в выборе одежды для пребывания в группе, во время прогулок
• режим проветривания и оптимизации вентиляции во время дневного сна
• местные и общие воздушные ванны
• световоздушные ванны и солнечные ванны, полоскание полости рта и горла водой комнатной температуры.
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
второй младшей группы «Радуга»
на 2016-2017 учебный год
День недели Вид занятия Время
Понедельник 1. Чтение худ. литературы
2. Физкультура
3. Конструрирование
4. ПДД/ОБЖ 9.00 – 9.15
9.20 – 9.35
16.00 – 16.15
16.25 – 16.40
Вторник 1. Математика
2. Музыка
3. ПДД/ОБЖ 9.00 – 9.10
9.55 – 10.10
16.20 – 16.35
Среда 1. Рисование
2. Физкультура 9.10 – 9.25
9.40 – 9.55
Четверг 1. Развитие речи
2. Лепка (аппликация) 9.00 – 9.10
9.20 – 9.35
Пятница 1. Музыка
2. Ознакомление с окуржающим миром
9.10 – 9.25
9.30 – 9.40
Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка.
В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.
Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.
В группе развивающая предметно-пространственная среда разделена на уголки-микроцентры для самостоятельной деятельности детей.
Развивающие зоны:
Центр экологии
Цель: обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе и окружающему миру в целом. Приобщение детей к уходу за растениями. Формирование начал экологической культуры, первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы) Развитие мышления, любознательности, познавательной активности.
Обеспечение:
1. Комнатные растения: бегония, хлорофитум
3. Инвентарь для ухода за комнатными растениями.
4. Альбомы: «Времена года», «Комнатные растения», «Овощи», «Фрукты», «Деревья», «Ягоды»
5. Дидактические игры по экологии: «С какого дерева листочек?», «Чей малыш?», «Перелёт птиц», «Кто, где живёт?»
6. Муляжи фруктов и овощей.
7. Природный материал: ракушки, шишки, плоды каштана.
9. Ёмкости для воды.
10. Камешки плавающие и тонущие.
11. Зеркало для игр с солнечными зайчикам
Центр дежурства
Цель: формировать умения выполнять обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность.
Формировать ответственное отношение за порученное дело. -Воспитывать заботу друг о друге, желание оказать помощь помощнику воспитателя, работать аккуратно и старательно. -Уметь правильно сервировать стол.
Обеспечение:
1. Стенд «Мы дежурим»
2. Фартуки.
3. Колпаки.
Центр музыки:
Задачи: Развивать слуховое восприятие и внимание; формировать исполнительские навыков; развивать творчество детей на основе литературных произведений.
Оборудование и материалы:
- набор шумовых коробочек; звучащие игрушки, контрастные по тембру и характеру звучания (колокольчики, бубен, дудочки, металлофон, барабан, резиновые пищалки, погремушки) ; музыкальные дидактические игры; театр настольный, небольшая ширма и наборы кукол (пальчиковых, плоскостных) ; готовые костюмы, маски для постановки сказок, самодельные костюмы
Центр эмоций.
Цель: познакомить детей с различными проявлениями эмоций. Учить детей различать эмоции. Формировать интегративные качества: «эмоциональный, отзывчивый». Учить понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный, весёлый, радостный, грустный, спокойный)
Обеспечение:
Карточки с изображений эмоций.
Центр художественного творчества.
Цель: формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Развитие пальчиковой моторики.
Обеспечение:
1. Материал для рисования: альбом, гуашевые краски, простые и цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, баночки для воды, трафареты для рисования, тряпочки;
2. Материал для лепки: пластилин, индивидуальные клеенки, салфетки.
3. Материал для ручного труда: клеящий карандаш, клейстер, кисти для клея, розетки для клея, ножницы с тупыми концами, салфетки, цветная бумага, картон, подносы для форм и обрезков бумаги, образцы по аппликации и рисованию.
4. Репродукции картин.
Центр сюжетно- ролевых игр.
Цель: формирование ролевых действий, коммуникативных навыков в игре. Развитие подражательности и творческих способностей. Развивать умение, использовать постройки из строительного материала.
Сюжетно ролевая игра «Парикмахерская»
Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
Оборудование:
1. Фартучки.
2. Накидки пелерины для кукол и детей;
3. Набор «Парикмахер»
4. Журнал причёсок.
Сюжетно ролевая игра «Магазин»
Цель: формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать наглядно-действенное мышление. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре. Расширять словарный запас детей.
Оборудование:
1. Весы.
2. Кондитерские изделия.
3. Хлебобулочные изделия.
4. Изделия бытовой химии.
5. Муляжи фруктов, овощей.
6. Корзины.
7. Предметы заместители.
Сюжетно ролевая игра «Больница»
Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».
Оборудование:
1. Медицинский халат.
2. Набор «Доктор»
3. Ростомер.
4. Куклы.
5. Телефон.
6. Предметы заместители (баночки, коробочки)
Сюжетно ролевая игра «Шофёры»
Цель: закреплять знания о труде шофера, на основе которых, дети смогут развивать, сюжетную, творческую игру. Развивать интерес в игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Воспитывать у детей уважение к труду шофера.
Оборудование:
1. Руль.
2. Машин
3. Светофор.
4. Фуражка.
5. Бензозаправочная колонка.
6. Палка милиционера – регулировщика.
Центр сенсорного развития.
Цель: знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов. Обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме. Развитие мышления и пальчиковой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое. Развитие зрительного восприятия и внимания. Формирование обследовательских навыков. Развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий. Формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки. Обогащение активного словаря детей. Формирование умения описывать и называть предметы на картинках.
Обеспечение:
1. Пирамидки.
2. Мозаика.
3. Шнуровки.
4. Дидактические игры: «Собери бусы», «Спрячь мышку», «Заштопай штанишки», «Весёлые человечки», «Сложи целое из частей», «Бусы для матрёшки»
5. Игры с прищепками.
6. Домино.
7. Лото.
8. Пазлы.
Центр детской книги
Цель: формирование интереса к книге, умения обращаться с книгой. Приучать детей слушать сказки, рассказы стихотворения. Развивать интерес к иллюстрированным книгам.
Обеспечение:
1. Тематическая подборка детской художественной литературы.
2. Портреты писателей, поэтов.
Центр ряженья и театральной деятельности
Цель: развитие творчества детей на основе литературных произведений. Формирование умения ставить несложные представления. Развитие интереса к театрально - игровой деятельности.
Обеспечение:
1. Маленькие ширмы для настольного театра.
2. Различные виды театра: теневой, кукольный ( куклы би-ба-бо: сказочные персонажи).
3. Костюмы, маски, атрибуты для разыгрывания сказок.
4. Тематический набор сказочных персонажей (объемные, средние и мелкие).
5. Набор масок: животные, сказочные персонаж
6. Разные атрибуты для ряженья: шляпы, очки, шали, юбки, жилетки, фуражки.
Центр семья
Цель: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Обеспечение:
1. Кукольная мебель.
2. Комплект кукольных постельных принадлежностей.
3. Куклы, одежда для кукол.
4. Кукольные коляски.
5. Гладильная доска, утюги.
6. Миска для стирки белья.
7. Набор игрушечной кухонной, столовой и чайной посуды.
8. Газовая плита.
Центр дорожной безопасности
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, закрепить знания о сигналах светофора и правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора. Показать на примере к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Вырабатывать привычку правильно вести себя на дороге. Развивать внимание, фантазию, умение придумывать игровую ситуацию, сосредоточенность, логическое мышление. Воспитывать грамотного пешехода.
Обеспечение:
1. Стенд «Дорожная безопасность»
2. Макеты: «Светофор», «Пешеходный переход», «Остановка», «Осторожно дети!»
3. Набор легковых и грузовых машин, пожарная машина.
4. Макеты домов.
Центр строительно - конструктивных игр
Цель: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных форм (устойчивость, неустойчивость, прочность, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т. д., развивать навыки сотворчества со взрослыми, самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук. Развивать умения строить мебель, горки, дома. Учить понимать видоизменяемость, вариативность конструкции, возможность строительства не только по горизонтали, но и по вертикали. Уметь анализировать объект, видеть основные части детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм. Развивать мелкую моторику, творческое воображение.
Обеспечение:
1. Набор строительного материала: крупный и мелкий.
2. Строительные инструменты.
3. Конструктор мелкий и крупный «Лего».
4. Крупные пазлы.
5. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей, животных, макеты деревьев.
6. Транспорт мелкий, средний, крупный, машины легковые и грузовые. Экскав
Физкультурно- оздоровительный центр
Цель: стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Укреплять мышцы нижних и верхних конечностей, мышц позвоночника, профилактика плоскостопия. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Обеспечивать и регулировать уровень двигательной активности детей в режиме дня.
Обеспечение:
1. Мячи большие, малые, средние.
2. Мячи массажные.
3. Флажки, погремушки, ленты, султанчики, кубики.
4. Массажные дорожки и коврики.
5. Обручи.
6. Мешочки с песком.
7. Кегли.
8. Скакалки.
9. Массажёры для спины.
10. Гантели.
11. Кольцеброс.
Центр театра
- настольный театр (заводские и самоделки)
- маски, шапочки;
- ширма;
-театр на фланелеграфе;
-пальчиковый театр (вязанный, конусный: тантамарески)
-театр рукавичек
- игрушки-забавы;
-элементы ряженья;
-картотека
Уголок ряжения:
-маски, шапочки:
-детские украшения (резиночки, заколки)
-костюмы для переодевания (сарафаны, рубашки, жилетки, костюмы животных)
-атрибуты к костюмам (галстуки, косынки, борода)