Лучший педагог года

Паспорт группы

Екатерина Кивенко
Паспорт группы
▼ Скачать + Заказать документы

Группа "Теремок" оснащена дидактическими средствами и оборудованием для всестороннего развития детей:

- аудиовизуальные средства;

- альбомы;

- художественная литература;

- дидактические игры;

- игры интеллектуального развития;

- наглядные иллюстративные материалы;

- игровое оборудование;

- музыкальные игрушки;

- созданы условия для конструктивной деятельности детей;

- художественно-эстетического развития;

- театрализованной деятельности детей;

- экологической культуры;

- формирования у детей элементарных математических представлений;

Публикация «Паспорт группы» размещена в разделах

- созданы условия для развития речи детей;

- а так же игровой деятельности детей.

- все находиться на уровне глаз детей. Группа оформлена в стиле росписи гжель, хохлома.

Воспитание культурно - гигиенических навыков

Приемная - закреплять умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застежек, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Узнавать свои вещи и не путать их с одеждой других детей.

Умывальная комната - совершенствовать навык умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости; воспитывать привычки следить за чистотой тела.

Обеденная зона - совершенствовать умение держать вилку большим и среднем пальцами, придерживать сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб; есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

Зона для сна - принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, полностью заправлять кровать после сна.

Трудовая деятельность

Уголок дежурства - закреплять умение накрывать на столы, правильно раскладывать столовые приборы: ложки и нож - справа от тарелки, вилку - слева; полностью убирать со стола после еды. Закреплять навыки подготовки материала к занятиям по изобразительной деятельности: выставлять на отдельный стол материал для лепки, рисования, аппликации, помогать товарищам готовить материалы для занятия. Учить опрыскивать растения, высаживать в ящики растения, лук для еды. Закрепление, совершенствование навыков дежурства по уголку природы, столовой. Подготовка календаря погоды.

Игры.

Сюжетно-ролевые игры

Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовать сюжет - ролевые игры. Поощрять выбор темы для игры; учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, от литературных произведений и телевизионных передач, экскурсий, выставок. Учить детей согласовывать темы игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия. Учить детей самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Учить усложнять игру путем расширения состава ролей, коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное, учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отдельное для них место.

Дидактические игры

Обращать и систематизировать знания детей о природе, явлениях общественной жизни, окружающего мира. Формировать желание действовать с разными дидактическими играми и игрушками. Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально положительно - положительный отклик на игровое действие материал. Учить подчиняться правилам в групповых играх. Воспитывать творческую самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность. Воспитать культуру честного соперничества в игровых соревнования.

Строительный материал, конструктор

Учить строить по чертежу, самостоятельно подбирать нужный строительный материал. Развивать самостоятельность и инициативу в осуществлении строительного замысла; учить договариваться с товарищем о совместной работе, выполнять постройку согласованно. Развивать художественный вкус.

Художественно - эстетическое воспитание

Эстетическая развивающая среда

Продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде. Обращать внимание детей на специфику формирования разных помещений: красоту светлой, спокойной окраски стен, ажурных белых занавесей на окнах, комнатных растений, ярких игрушек, предметов и оформления народной росписи. Вызвать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок в группе. Привлекать детей к оформлению групповой комнаты.

Музыкальная зона

Продолжать развивать эстетическое воспитание, интерес, любовь к музыке, формировать музыкальную культуру на основе знакомства с композиторами, с классической, народной и современной музыкой. Способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движения под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах.

Уголок ИЗО

Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Обогащать сенсорный опыт, развивать органы восприятия. Закреплять знания об основных формах предметов и объектов природы. Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать обобщенные способы изображения, художественно - творческие способности. Продолжать заниматься с народным декоративно - прикладным искусством, расширять представления о народных играх. Развивать декоративное творчество детей (в том числе коллективные). Формировать умение организовать свое рабочее место, готовить все необходимое для занятия материалы; работать аккуратно, экономно расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте, по окончанию работы приводить его в порядок. Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату, замечать интересные выразительные решения созданных изображений.

Публикации по теме:

Паспорт группы МКДОУ «Детский сад №12 «Алёнушка» Паспорт Развивающей предметно-пространственной среды подготовительной группы № 7 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ.

Паспорт группы Паспорт средней группы МБДОУ «Детский сад № 23» ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Паспорт средней группы включает следующую информацию: -данные.

Паспорт группы ПАСПОРТ подготовительной группы «Рыбка» 1. Центр поликлиника «Айболит»: Набор детский для больницы, бинт, вата, медицинский халат, емкости.

Паспорт группы Список детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Радуга» МО «Алданский.

Паспорт группыПаспорт группы Паспорт группы «Гномики» Добро пожаловать в среднюю группу «Гномики»! Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего.

Паспорт группы «Кроха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №11 Паспорт первой младшей группы «Кроха» г. Новокузнецк.

Паспорт группыПаспорт группы Приемная 1. Информационный стенд «Для вас родители»; 2. Информационный стенд «Времена года»; 3. Информационный стенд «Советы специалистов»;.

Паспорт группы Дата начала функционирования группы «Русалочка» 1 сентября 2014 г. 1. Краткое описание группы «Русалочка» (Площадь, расположение, освещенность,.

Паспорт подготовительной группы Принято: на заседании Утверждаю: Заведующий педагогического совета МБДОУ «Детский сад №23» МБДОУ «Детский сад № 23» ___М. А. Лобанова.

Паспорт средней группы Паспорт оснащенности группы для детей 4-5 лет Групповое помещение, предназначенное для организации образовательной деятельности с воспитанниками.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт группы
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 10:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кивенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД