Папки-передвижки

Паспорт педагогического проекта «Будем вежливы» в средней группе

Яна Абаринова
Паспорт педагогического проекта «Будем вежливы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта «Будем вежливы

Вид проекта Информационный, творческий.

Возраст детей Средняя

Актуальность проекта Утренний круг начался с вопроса: «Что такое вежливое слово ребята активно высказывали свое мнение. Никита сказал, что вежливость это когда ты старшим людям уступаешь место и здороваешься. Милана сказала что знает сказку про вежливость «12 месяцев» Возникло обсуждение между детьми. Мы инициировали общее обсуждение, применив один из наиболее эффективных способов введения в тему модели «трёх вопросов».

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Будем вежливы“ в средней группе» размещена в разделах

Цель проекта Создание выставки коллективной аппликаций на тему «Цветок вежливых слов

Проблемный вопрос -Что такое вежливость?

- Можно ли поступки считать вежливыми?

- Какие вежливые слова говорят люди?

-Что будем делать, чтобы узнать о вежливости больше?

Задачи проекта Задачи для детей :

-Участвовать в беседе на тему «Что такое вежливость

-Совместно с воспитателем составить план-схему реализации проекта.

-Принять участие в занятии по познавательному развитию «Поможем Маше - растеряше».

-Принять участие в занятии по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Два жадных медвежонка».

-Самостоятельно организовать сюжетно-ролевую игру на тему «Магазин».

-Принять участие в занятии по развитию речи «Составление ответов на вопросы по венгерской сказке О. С. Ушакова «Два жадных медвежонка»

- Прослушать стих Э. Мошковской «Вежливое слово .

-Принять участие в занятии по художественно-эстетическому развитию (аппликация) : «Цветок вежливых слов

-Принять участие в оформлении выставки «Цветок вежливых слов.

Задачи для родителей:

- Принять участие в беседе «Быть вежливым – это здорово

- Принять участие в подготовке к занятию по развитию речи «Составление ответов на вопросы по венгерской сказке О. С. Ушакова «Два жадных медвежонка».

- Принять участие в выставке «Цветок вежливых слов.

Задачи для воспитателей:

-Организовать и провести с детьми беседа на тему: «Что такое вежливость

- Совместно с детьми оставить план- схему реализации проекта.

- Организовать и провести беседу с родителями на тему «Быть вежливым – это здорово

- Организовать и провести НОД по познавательному развитию «Поможем Маше - растеряше».

- Организовать и провести НОД художественно-эстетическое развитие (лепка) «Два жадных медвежонка»

-Организовать сюжетно-ролевую игру на тему «Магазин».

- Организовать и провести НОД по развитию речи «Составление ответов на вопросы по венгерской сказке О. С. Ушакова «Два жадных медвежонка

- Прочитать стих Э. Мошковской «Вежливое слово .

- Организовать и провести НОД художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Цветок вежливых слов».

- Организовать и провести выставку «Цветок вежливых слов».

Продукт проекта Информационный стенд из коллективной аппликаций на тему: «Цветок вежливых слов».

Сроки реализации Краткосрочный.

Практическая значимость проекта Пополнение развития предметно-пространственной среды группы Информационно-демонстрационным стендом, на тему «Цветок вежливых слов».

Подготовительный этап

Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта Риски Результаты

Пн.

23.10. Беседа на тему: «Что такое вежливость Ноутбук, колонки,

Информационные: Интернет-ресурсы, художественная- литература, иллюстрации

Человеческие: Воспитатели, дети, родители

Финансовые: Стоимость затрат на канцелярию. Часть детей не заинтересовались темой проекта; часть детей на больничном. Дети из беседы узнают незнакомые слова вежливости.

Совместно с воспитателем оставили план схему реализации проекта.

23.10. Индивидуальная консультация с каждым родителем о предстоящей деятельности по проекту

План-схема. разработанная с детьми; лист бумаги А4. ручка. Родители не заинтересовались темой проекта Не все родители приняли участие в проекте, определили для себя вид деятельности, в котором готовы принять участие.

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта

Дата Место в режиме дня Мероприятия Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии Промежуточные результаты

Пн. 23.10 Первая половина дня. НОД по познавательному развитию «Помогу Маше -растеряше» Воспитатель, дети. Дети слушали воспитателя, принимали участие в занятии.

Вт. 24.10. Первая половина дня.

НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Два жадных медвежонка» Воспитатели, дети. Дети приняли активное участие в занятии.

Ср. 25.10. Вторая половина дня Самостоятельная деятельность сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Воспитатель, дети Дети самостоятельно организовали игру. определили сюжет игры, распределили роли.

Чт. 26.10. Первая половина дня НОД по развитию речи «Составление ответов на вопросы по венгерской сказке О. С. Ушакова «Два жадных медвежонка

»».

Воспитатель, дети Чтение и составление ответов на вопросы по венгерской сказке О. С. Ушакова «Два жадных медвежонка

».

Чт. 26.10. Вторая половина дня Слушание стиха Э. Мошковской «Вежливое слово. Воспитатель, дети Прослушали стих Э. Мошковской «Вежливое слово .

Пт. 27.10. Первая половина дня НОД по художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Цветок вежливых слов». Дети, воспитатель Дети коллективно вырезали и клеили цветки.

27.10. Вторая половина дня Презентация выставки «Цветок вежливых слов» Воспитатель, дети, родители. Воспитатель совместно с детьми оформили выставку.

Заключительный этап:

Дата Итоговые мероприятия Оценка эффективности реализации проекта Степень достижения поставленных целей Обобщение педагогического опыта

Пт 27.10. Демонстрация стенда из коллективной аппликаций на тему: «Цветок вежливых слов». Проект полностью реализован. В проекте приняли участие 8 детей и 8 родителей. Из проекта дети узнали, о незнакомых для них слов вежливости. Расширили познавательную активность их творческие способности, воображение, логическое мышление. Цель достигнута. Все запланированные мероприятия реализованы.

Размещение информации в группе.

Публикации по теме:

«От улыбки станет всем светлей, или Давайте будем вежливы!» Консультация для родителей«От улыбки станет всем светлей, или Давайте будем вежливы!» Консультация для родителей «Вежливость порождает и вызывает вежливость» Эразм Роттердамский Всем нам, и маленьким и взрослым хочется, чтобы окружающие нас люди.

Фотоотчет «Мастер-класс «Творим вместе!» в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» в средней группе»Фотоотчет «Мастер-класс «Творим вместе!» в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» в средней группе» Фотоотчет Мастер - класс "Творим вместе!" По педагогическому проекту "Мамочка моя" в средней группе Приложение №2 Материнские руки — воплощение.

Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста.Фотоотчёт реализации педагогического проекта «Пасха» в группе раннего возраста. Важнейшей задачей сегодняшнего дня является сохранение единства России, духовное оздоровление общества. Уникальным ресурсом в решении этой.

Консультация для родителей «Будем вежливы»Консультация для родителей «Будем вежливы» «Воспитывать с пеленок». Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители - пример ему Каждый отец и каждая мать хотят видеть своих.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт проекта «Давайте беречь природу!» в подготовительной к школе группе Введение Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя….

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии»Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии» Введение «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя.

Сенсорное дидактическое пособие из фетра и ковролина для средней группы «Волшебный лес». Паспорт проекта «Окружающий мир»Сенсорное дидактическое пособие из фетра и ковролина для средней группы «Волшебный лес». Паспорт проекта «Окружающий мир» Паспорт проекта «Мой окружающий мир» Тема проекта «Мой окружающий мир» Вид проекта: педагогический Возраст детей: средняя группа (4-5.

Реализация педагогического проекта «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе. ФотоотчетРеализация педагогического проекта «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе. Фотоотчет Работа с детьми: Познавательные занятия. Беседа: «Великая Победа». Цель: Рассказать детям о празднике «День Победы», о том, как в гoды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Будем вежливы» в средней группе
Опубликовано: 23 октября 2023 в 18:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт педагогического проекта «Будем вежливы» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Яна Абаринова (УИ 3156248) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД