Татьяна Ильенко
Сценарий праздника ко Дню медицинского работника «В гости к доктору Айболиту»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гoсти к дoктoру Айболиту» в младшей группе.
Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Приобщать к ЗoЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий.
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
Оборудование: Одежда и атрибуты для Айболита, мячики цветные по кол-ву детей, муляжи фруктов и овощей, обручи, яблоки).
Ход мероприятия:
Ведущая: Дети, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто торопится к нам
Публикация «Сценарий праздника ко Дню медицинского работника „В гости к доктору Айболиту“» размещена в разделах
- Врач, медицина. Сценарии развлечений
- День врача, медицинских работников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
в гости.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит,
Добрый доктор (Айболит)
(В двери появляется Айболит)
Айболит : - Здравствуйте, дети!
(дети здороваются с Айболитом).
По полям, по лесам
По лугам я бежал, спешил,
И только два слова твердил:
Детский сад, детский сад, детский сад!
И вот я здесь!
- Хочу узнать, вы все здоровы? (да).
- Давайте я вас все-таки вас осмотрю. Произнесите, пожалуйста, звуки «а-а-а», «о-о-о», «у-у-у» (артикуляционная гимнастика).
И, правда, все веселые и здоровые!
Мы будем веселиться, играть и танцевать. Но сначала нам нужно сделать зарядку.
- Нам лениться не годится,
Помните, ребятки.
Даже звери, даже птицы делают зарядку.
(звучит музыка как фон) «Весёлая зарядка»
На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки вверх по команде: РАЗ!
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки вниз по команде: ДВА!
В стороны руки – плавно помашем.
Это к нам птицы летят.
Как они сядут…покажем…
Крылья мы сложим назад.
Раз хлопок, два хлопок,
Повернись теперь разок!
Раз, два, три, четыре
Руки, ноги ставь по шире!
Опускаешь руки вниз, и на корточки садись.
Айболит : Ой, какие молодцы!
Массаж биологически активных точек «Солнышко»
Солнце утром рано встало (Поднять руки вверх, потянуться)
Всех детишек приласкало, (Делают руками фонарики)
Гладит грудку (Массируют «дорожку» на груди снизу вверх).
Гладит шейку (Поглаживает шею сверху вниз)
Гладит носик (Указательными пальцами сверху вниз)
Гладит лоб (проводить от середины к вискам)
Гладит ушки, (растирают ладонями уши)
Гладят ручки, (растирают ладони)
Загорают дети - вот!
А вы знаете, что для того чтобы быть здоровыми, нужно кушать витамины.
-Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться.
Будем с вами называть, что полезно «поедать»
(Проводится игра «Да - Нет»)
• Каша-вкусная еда. Это нам полезно? (да)
• Творог, сыр, кефир всегда нам полезны, дети? (да)
• Лук зеленый иногда нам полезен, дети? (да)
• В луже грядная вода нам полезна, дети? (нет)
• Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да)
• Грязных ягод иногда съесть полезно, дети? (нет)
• Семь мороженных всегда есть полезно дети? (нет)
• Овощей растет гряда. овощи полезны? Да
• Сок, компотик иногда нам полезны дети? (да)
Айболит : Давайте посмотрим сколько много у меня в корзинке полезных фруктов и овощей! (Показывает детям муляжи фруктов и овощей и просит назвать их)
А теперь давайте поиграем в игру «Собери витамины»
Посмотрите, сколько много цветных витаминчиков у меня в другой корзинке. Если вы их соберёте, то станете здоровыми и сильными. Собирать их нужно обратно в мою корзинку.
(Айболит рассыпает мячики, а дети собирают).
Айболит : Вот как здорово! Нравится вам со мной играть? Тогда давайте ещё веселиться! Я знаю интересную игру и сейчас научу вас в неё играть. А называется игра «Смотрим в окошко» Повторяйте за мной.
Игра «Смотрим в окошко»
У окошка мы сидим и на улицу глядим. (на корточках)
Были маленькие детки, словно птенчики на ветке.
Подрастали, подрастали и совсем большими стали (Дети медленно поднимаются,руки вверх).- повтор игры 2 – 3 раза.
Айболит : Ой, и правда подросли! Ну, раз вы такие большие, расскажите -ка мне, можно ли гулять по лужам? Конечно, нельзя! А то промочите ноги и будете чихать. Как вы будете чихать? (дети вместе с Айболитом чихают).
Айболит : Нет,мне это не нравится! Хватит болеть Я вас сейчас научу правильно прыгать с кочки на кочку, чтобы ноги не промочить.
Игра «С кочки на кочку»
Мы гуляли по дорожке, (дети шагают)
Посмотрите, в луже ножки!
Как же лужу перейти? (останавливаются)
И по мостику пройти?
Вот так (дети прыгают)
A йболит: Все, молодцы, все меня порадовали! А теперь пора нам прощаться. Мне ещё другим ребятишкам надо рассказать про здоровье. А вы здоровы, веселы,хорошо играли… и поэтому я угощаю вас витаминами (всем детям раздаются яблоки)
Aйболит прощается и уходит.