Екатерина Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» ( формирование элементарных математических представлений) для разновозрастной группы оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией... |
Конспект открытого занятия по математике. Тема: «Измерение длины предмета». Интеграция познавательных областей: Познание Социализация Цель: учить измерять длину предмета с помощью условной мерки; учить видоизменять фигуру путем добавления счетных палочек; упражнять... |
Тема: «Закрепление знаний о порядковом счете. Установление последовательности событий. Закрепление понятий о величине» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Цель: формирование навыка соотнесения величин предметов. Программный задачи: 1. Обратить внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов – «большой» и «маленький». 2. Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких... |
Занятие на тему: «Большие и маленькие». Программное содержание: • Закреплять представления о величине предметов; • Формировать понятие относительной величины – «большой», «маленький», «больше», «меньше»; • Учить находить два одинаковых предмета среди пяти предметов... |
Интегрированное занятие в мл . гр. Лепка Тема: «Снежные комочки большие – маленькие». Цель: Упражнять в использования приема приложений; закреплять знания понятий: большой- маленький; закреплять упражнения лепить предметы округлой формы, использовать знакомые приемы... |
Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. Развивать образные... |
Цель. • Закреплять представление об измерении длины разными способами: способом наложения, приложения, линейкой, шагами. • Закреплять способ измерения предметов практическим путем «понятийной» меркой. • Обогащать и уточнять словарь по величине предметов:... |
онспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: "Сравнение предметов по величине" Подготовила Ледяева Т. А, воспитатель СП ГБОУ СОШ №1"ОЦ"с Большая Глушица д\с №3"Красная Шапрчка" НОД "Сравнение предметов по величине" Интеграция образовательных областей:... |
Тема: Большой и маленький Цель:1) тренировать умение различать и называть размеры предметов - большой, поменьше, маленький; 2) сформировать представление о взаимосвязи между плоскими и объемными предметами и о квадрате как плоскостном изображении кубика, ввести в... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12