Папки-передвижки

Екатерина Козлова. Блог

Автор блога: Екатерина Козлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Геометрическая фигура — цилиндр. Сравнение предметов по ширине»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» ( формирование элементарных математических представлений) для разновозрастной группы оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией...

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Измерение длины предмета».
Конспект открытого занятия по математике. Тема: «Измерение длины предмета». Интеграция познавательных областей: Познание Социализация Цель: учить измерять длину предмета с помощью условной мерки; учить видоизменять фигуру путем добавления счетных палочек; упражнять...

Интегрированное занятие в средней группе «Закрепление знаний о цифрах 1,2, 3. Величина»
Тема: «Закрепление знаний о порядковом счете. Установление последовательности событий. Закрепление понятий о величине» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская...

Величина. Конспекты занятий по математике

«Большой-маленький». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
Цель: формирование навыка соотнесения величин предметов. Программный задачи: 1. Обратить внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов – «большой» и «маленький». 2. Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких...

Занятие по РЗВ с детьми средней группы «Большие и маленькие»
Занятие на тему: «Большие и маленькие». Программное содержание: • Закреплять представления о величине предметов; • Формировать понятие относительной величины – «большой», «маленький», «больше», «меньше»; • Учить находить два одинаковых предмета среди пяти предметов...

«Снежные комочки большие-маленькие». Конспект по художественному творчеству (лепка) во второй младшей группе
Интегрированное занятие в мл . гр. Лепка Тема: «Снежные комочки большие – маленькие». Цель: Упражнять в использования приема приложений; закреплять знания понятий: большой- маленький; закреплять упражнения лепить предметы округлой формы, использовать знакомые приемы...

Занятие по аппликации «Большой и маленький бокалы»
Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. Развивать образные...

«Сравнение предметов по величине. Ориентировка в пространстве и на квадрате». Открытое занятие для детей с ЗПР 6–7 лет
Цель. • Закреплять представление об измерении длины разными способами: способом наложения, приложения, линейкой, шагами. • Закреплять способ измерения предметов практическим путем «понятийной» меркой. • Обогащать и уточнять словарь по величине предметов:...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине»
онспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: "Сравнение предметов по величине" Подготовила Ледяева Т. А, воспитатель СП ГБОУ СОШ №1"ОЦ"с Большая Глушица д\с №3"Красная Шапрчка" НОД "Сравнение предметов по величине" Интеграция образовательных областей:...

НОД по математике во II младшей группе по технологии «ситуация» на тему «Большой и маленький»
Тема: Большой и маленький Цель:1) тренировать умение различать и называть размеры предметов - большой, поменьше, маленький; 2) сформировать представление о взаимосвязи между плоскими и объемными предметами и о квадрате как плоскостном изображении кубика, ввести в...

Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД