мякинина инна анатольевна
Конспект занятия по коммуникации в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Развивать коммуникативные способности детей, диалогическую и монологическую
речь, пополнять словарь детей новыми словами.
ЗАДАЧИ: Учить инсценировать знакомую детям сказку. Эмоционально передавать диалог действующих персонажей. Ввести в словарь (рыжая, бурый, куцый).
МАТЕРИАЛ: Игрушки животных (волк, лиса).Фонограмма"Звуки леса", маски зверей к сказке "Теремок", конверт с письмом.
ХОД: Воспитатель- Ребята, к нам пришло письмо, давайте его прочитаем
ПИШЕТ нам Медведица, у неё проснулся медвежонок раньше времени. Она просит вашей
Публикация «Конспект занятия по коммуникации в старшей группе» размещена в разделах
помощи. Сейчас мы с вами окажемся в лесу (звучит фонограмма)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, мы оказались в лесу. Подул легкий ветерок, у нас засвистело в ушах С-С-С
Ветер усилился Ш-Ш-Ш.
Как называются животные, которые живут в лесу
ДЕТИ:Дикие животные
ВОСПИТАТЕЛЬ: В лесу много животных, но их не легко увидеть. Девочки сделают "бинокли"
из рук, а мальчики-"подзорную трубу. Кого вы увидели?
ДЕТИ: Лиса
ВОСПИТАТЕЛЬ: Как она выглядит?
ДЕТИ: Она рыжая, пушистый хвост.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Как можно её назвать ласково?
ДЕТИ: Лисонька, лисичка.
В. : Где она живёт? Чем она питается?
Д: В НОРЕ. мышами,птицами и Т. Д
В: Как назвать её детёнышей?
Д: Лисята.
В: Ребята как выглядит волк (показывает игрушку?
Д:Он серый,похож на собаку.
В: Где он живет,как называть его детёнышей?
Д: Волк живёт в логове,а дети его-волчата.
В: Ребята,чьё же это жилище под ёлкой?
Д: Это берлога, в ней живёт медведь.
В: Как назвать его детёныша?
Д: МЕДВЕЖОНОК
В: Давайте покажем ему сказку "Теремок", чтобы он уснул.
Дети инсценируют сказку,надев маски зверей.
Медвежонок уснул,а нам пора возвращаться. Ребята вам понравилось в лесу? Кого мы там увидели? Кому помогли уснуть?