Получи документы

Памятка для воспитателей «Вопросы успешного сотрудничества воспитателя и музыкального руководителя ДОУ»

Ольга Рыбакова
Памятка для воспитателей «Вопросы успешного сотрудничества воспитателя и музыкального руководителя ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

«Вопросы успешного сотрудничества воспитателя и музыкального руководителя ДОУ в условиях внедрения ФГОС»

Подготовила музыкальный руководитель :Рыбакова О. А.

МАОУ СОШ №2 г. Неман 2015г.

Публикация «Памятка для воспитателей „Вопросы успешного сотрудничества воспитателя и музыкального руководителя ДОУ“» размещена в разделах

Проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников. Только в совместной согласованной деятельности обоих педагогов можно достигнуть цели, поставленной в программе: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку; решить задачи: развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.

Активное, педагогически правильное сотрудничество музыкального руководителя и воспитателей позволит эффективно проектировать образовательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС ДО. И если все участники образовательно-воспитательного процесса будут работать с доверием и уважением друг к другу, стараясь использовать каждую минуту для развития ребёнка, то этот уникальный период — дошкольное детство – станет крепкой базой и основой дальнейшей успешности не только отдельно взятого ребёнка, но и общества в целом.

Педагогу-воспитателю необходимо :

1. Знать все программные требования по музыкальному воспитанию.

2. Знать музыкальный репертуар своей группы, быть активным помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях.

3. Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара, показывать образцы точного выполнения движений.

4. Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми группы в случае отсутствия музыкального руководителя.

5. Разучивать движения с отстающими детьми.

6. Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств.

7. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр.

8. Владеть элементарными навыками игры на детских музыкальных инструментах (металлофоне, тембровых колокольчиках, деревянных ложках и др.).

9. Осуществлять музыкальное развитие детей, используя все разделы работы: пение, слушание музыки, музыкально-ритмические движения, игру на ДМИ, музыкально-дидактические игры.

10. Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого ребенка.

11. Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности.

12. Создавать проблемные ситуации, активизирующие детей для самостоятельных творческих проявлений.

13. Привлекать детей к творческим играм, включающим в себя знакомые песни, движения, пляски.

14. Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности.

15. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов.

16. Принимать непосредственное участие в диагностическом обследовании своих воспитанников по выявлению музыкальных умений и навыков, индивидуальных возможностей каждого ребенка.

17. Принимать активное участие в подготовке и проведении праздников, развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей.

18. Готовить тематические подборки поэтического материала к развлечениям и музыкальным утренникам.

19. Оказывать помощь в изготовлении атрибутов, оформлении музыкального зала для праздников и развлечений.

20. Быть артистичным, изобретательным, эмоционально мобильным.

УСПЕШНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА!

Публикации по теме:

«Что должно окружать ребенка в группе?» — памятка для воспитателей «Среда воспитывает человека. Путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды. На долю учителя в процессе воспитания выпадает.

Памятка для воспитателей по проведению НОД по ФГОС (часть первая) Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной,.

Консультации для воспитателей. Семинар-практикум для воспитателей «Повышение экологической компетенции педагогов» План семинара-практикума: 1. Экологический тренинг для педагогов. 1.1 «Экологическая разминка» 1.2 Игра «Ассоциация» 1.3 Решение педагогических.

Памятка для воспитателей ДОУ «Приёмы работы по речевому развитию с использованием серий сюжетных картинок» в процессе ОС. Памятка для воспитателей «Приёмы работы по речевому развитию с использованием серий сюжетных картинок» в процессе образовательных ситуаций.

Памятка для воспитателей «Оформление книжного центра в МДОУ» Памятка: «Оформление в книжного центра в МДОУ» Книжный центр в МДОУ – это необходимый элемент развивающей среды в групповой комнате. Основное.

Памятка для воспитателей «Владение педагогами литературной речью» [b]«Владение педагогами литературной речью» [/b] Речь воспитателя, постоянно находящегося в поле зрения ребёнка, является важным источником,.

Памятка для воспитателей по организации проектной деятельности Этапы проекта 1. Целеполагание: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определенный отрезок.

Памятка для воспитателей «Речевые игры» (на примере лексической темы «Одежда обувь, головные уборы») 1. Игра «Называйка» (или «Мы по группе гуляем и картинки называем», или «Рассмотри и назови» (называние предметов одежды, обуви, головных.

Памятка для воспитателей «Требования к организации физического воспитания детей 4–5 лет» "Образование ребенка должно быть направлено на развитие физических способностей ребенка в их самом полном объеме". (Конвенции о правах ребёнка.

Речевая среда и ее влияние на развитие речи дошкольника. Памятка для воспитателей и родителей по развитию грамотной речи Оглавление: 1. Особенности развития речи у дошкольников….с. 3 2. Речевая среда и ее влияние на развитие речи дошкольника….с. 5.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для воспитателей «Вопросы успешного сотрудничества воспитателя и музыкального руководителя ДОУ»
Опубликовано: 16 июня 2016 в 20:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для воспитателей «Вопросы успешного сотрудничества воспитателя и музыкального руководителя ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Рыбакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД