Папки-передвижки

Памятка для педагогов «Положительные оценки»

оксана агишева
Памятка для педагогов «Положительные оценки»
▼ Скачать + Заказать документы

Оценка результата деятельности.

1. Твой рисунок изумителен.

2. Твоя поделка чудесна.

3. Твоя аппликация хороша.

4. Ты пробежал очень быстро.

5. Ты зажигательно танцевал.

6. Ты прекрасно нарисовал.

7. Ты делал четкие движения.

8. Ты спел восхитительно.

9. Ты правильно сделал.

10. Получилось очень хорошо бесподобно.

Части.

1. Ты хорошо слепил мишку, особенно удалась голова.

2. Ты замечательно нарисовал бабочку. Особенно получились крылья, и цвет подобран правильно.

3. Ты великолепно спел, особенно удался припев.

Публикация «Памятка для педагогов „Положительные оценки“» размещена в разделах

4. Ты отменно поработал, твоя конструкция вне конкуренции, особенно…

5. Ты очень ровно нарисовал лепестки у цветка и аккуратно их закрасил.

В сравнении.

1. Ты нарисовал, как художник.

2. Ты слепил как скульптор.

3. Ты пробежал очень быстро, как настоящий спортсмен.

4. Ты одел куклу как настоящий модельер.

5. Ты спел как хороший певец.

6. Ты танцуешь как балерина.

7. Ты рассказываешь как артист.

8. Ты хорошо организовал игру, как настоящий руководитель.

9. Твой рисунок можно помещать на выставку.

10. Твою работу можно показывать всем.

11. Ты так поешь, что можно устраивать концерты.

12. Тебе бы надо выступать в театре.

Оценка деятельности в целом.

1. Ты сейчас на правильном пути.

2. У тебя хорошо получается.

3. Ты делаешь это великолепно.

4. Ты делаешь это очень хорошо.

5. Это намного лучше.

6. Хорошая работа.

7. Ты делаешь это сегодня значительно лучше.

8. Ты близок к истине.

9. Это лучшее из того, что у тебя получилось.

10. Мои поздравления.

11. Это, что надо.

12. Это неплохое улучшение.

13. Ты быстро учишься.

14. Продолжай работать также, ты добьешься лучшего.

15. Я не смог бы сделать лучше.

16. Еще немного времени, и у тебя это получится.

17. Ты сделал это легко и непринужденно.

18. Ты постарался на славу.

19. Это правильный путь к успеху.

20. Ты ничего не упустил.

21. Это лучше всего.

22. Прекрасный ход работы.

23. Теперь ничто тебя не остановит.

24. Твой мозг поработал на славу.

25. Ты действительно добьешься успеха.

26. Ты, наверное, долго практиковался.

27. Ты делаешь это красиво.

28. Как ты много сделал.

29. Правильно.

30. Поздравляю.

31. Ты сделал это как раз вовремя.

32. Большое тебе спасибо.

33. Та превзошел сам себя сегодня.

34. Это твой успех.

35. Это твоя победа.

36. Ты неузнаваем сегодня.

37. Ты настоящий мастер.

38. Мощный прорыв.

Позиционная оценка, от лица педагога.

1. Я горжусь тобой.

2. Мне приятен твой успех.

3. Я растроган.

4. Я испытываю умиление.

5. Ты меня сегодня насмешил.

6. Я счастлив, видеть твою такую работу.

7. Я рад за тебя.

8. Я восторге от твоей работы.

9. Я испытываю чувство полного удовлетворения от твоей работы.

10. Я люблю тебя за то, что ты делаешь.

От лица группы.

1. То же, но местоимение «Я» заменяем на «МЫ».

2. Мы гордимся тобой.

3. Нам приятен твой успех.

4. Мы счастливы, видеть такую твою работу.

5. Мы все любим тебя.

От лица ребенка.

1. Ты сам почувствовал, что у тебя получается.

2. Ты радуешься вполне заслужено.

3. Ты испытываешь чувство успеха.

4. Ты правильно оцениваешь свою удачу.

5. Ты доволен и это прекрасно.

6. Ты гордишься собой, и это заслуженно.

7. Ты счастлив сегодня, и мы рады этому.

8. Ты удовлетворен сегодня собой, потому, что старался.

9. Ты взволнован, но это приятное волнение.

10. Твои приятные ощущения от работы передались и нам.

11. Тебе приятно оттого, что ты сделал.

Оценка поступков.

1. Ты поступил правильно.

2. Ты хороший помощник.

3. Ты правильно сделал, что помог товарищу.

4. Ты хорошо сделал, что поделился с товарищем.

5. Ты не жадный.

6. Ты поступил справедливо.

7. Ты проявил доброту.

8. Ты поступил честно.

9. Молодец, что сказал правду.

10. Ты не испугался, не струсил, проявил смелость.

11. Ты поступил как настоящий друг.

12. Ты поступил как верный товарищ.

13. Ты проявил благородство.

14. Ты с честью выдержал испытание.

15. Ты действовал решительно.

16. Ты проявил настойчивость.

17. Ты действовал смело.

18. Ты проявил терпение.

19. Ты правильно оценил ситуацию и не растерялся.

20. Молодец, что пожалел.

21. Ты правильно сделал, что померился.

22. Ты проявил, чуткость и внимательность к товарищу.

23. Ты проявил себя как очень скромный человек.

24. Ты вел себя очень достойно.

25. Ты проявил вежливость.

26. Ты с честью вышел из трудной ситуации.

27. Ты правильно сделал, что посочувствовал.

28. Приятно видеть, как ты радуешься успеху друга.

29. Ты поддержал товарища в трудную минуту.

Оценка личности и её качеств.

1. Ты молодец.

2. Ты хороший.

3. Ты чудо.

4. Ты умница.

5. Ты очень добрый.

6. Ты аккуратный.

7. Ты смелый.

8. Ты чуткий.

9. Ты хороший товарищ.

10. Ты настоящий друг.

11. Ты трудолюбивый.

12. Ты решительный.

13. На тебя можно положиться.

14. Ты настойчивый.

15. Ты юморист.

16. Ты очень честный.

17. Ты очень вежливый.

18. Ты очень скромный.

19. Ты бережливый.

20. Ты очень уважительный.

21. Ты обладаешь поддержкой.

22. Ты очень внимательный.

23. Ты готов поделиться всем.

24. Ты справедливый.

25. Ты очень умелый.

26. Ты очень чувствительный.

27. Ты быстро соображающий.

28. Ты талантливый.

29. Ты очень способный.

Оценка – восклицание.

1. Прекрасно.

2. Восхитительно.

3. Изумительно.

4. Великолепно.

5. Замечательно.

6. Чудесно.

7. Смело.

8. Хорошо.

9. Правильно.

10. Отлично.

11. Совершенство.

12. Превосходство.

13. Приятно.

14. Отменно.

15. Необычно.

16. Забавно.

17. Трогательно.

18. Прелестно.

19. Заманчиво.

20. Грациозно.

21. Классно.

22. Разумно.

23. Здорово.

24. Супер.

25. Неплохо.

26. Славно.

27. Это успех.

28. Настоящий триумф.

29. Так держать.

30. Необыкновенно.

31. Сенсационно.

32. Фантастично.

Оценка – комплимент.

1. У тебя милый взгляд.

2. У тебя хорошая добрая улыбка.

3. У тебя умное выражение лица.

4. В тебе есть, что – то таинственное.

5. У тебя прекрасные манеры.

6. Ты хорошо держишься.

7. Ты выглядишь отлично.

8. У тебя милый носик.

9. У тебя хороший вкус.

10. Ты красивый.

11. Ты симпатичный.

12. Ты милый.

13. У тебя изумительная прическа.

14. У тебя прекрасное платье.

15. У тебя плавные движения.

16. У тебя хорошая походка.

17. У тебя ровная спинка.

18. Ты прекрасно смотришься.

19. Ты достойно держишься.

20. У тебя восхитительная манера говорить.

Публикации по теме:

Рейтинговая система оценки результативности профессиональной деятельности педагогов ДОУ «Оценка уровня квалификации педагогических работников… — это важный этап профессиональной жизни, который обеспечивает повышение качества.

Конспект игры-тренинга «Положительные черты характера» по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе Конспект игры- тренинга «Положительные черты характера» по социально- коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе. Цель:.

Консультация для педагогов «Портфолио как метод оценки профессионализма педагога в контексте ФГОС до» МДОУ «Детский сад № 126» г. Ярославль Консультация для педагогов «Портфолио как метод оценки профессионализма педагога в контексте ФГОС ДО».

Контроль как инструмент оценки управления качеством Контроль как инструмент оценки управления качеством. Современные условия диктуют настоятельную необходимость в том, чтобы дошкольное учреждение,.

Организация оценки индивидуального развития детей В своей работе руководствуюсь Адаптированной образовательной программой ДОО, составленной на основе Примерной основной образовательной программы.

Памятка для педагогов и родителей «Влияние мультипликации на эмоциональную сферу детей» Влияние мультипликации на эмоциональную сферу детей Памятка для родителей Согласно современным исследованиям мультфильмы - это неотъемлемое.

Памятка для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС» Памятка для педагогов «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО» Непосредственно образовательная.

Памятка для педагогов при проведении элементарных опытов Использование элементарных опытов ставит перед педагогом такие требования, как: 1. Глубоко изучить тематику проекта. 2. При составлении совместного.

Памятка для родителей и педагогов. Ограничения и противопоказания при занятиях физкультурой с детьми с разными заболеваниями По состоянию здоровья воспитанников общеобразовательных учреждений выделяют четыре специальные медицинские группы здоровья, которым показаны.

Диагностика оценки работы качества педагогов по Рппс Педагоги: Гузеева Л. И, Пензина. И. В, Галямова Н. А разработали диагностику для оценки работы качества педагогов по Рппс. Критерии оценивания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для педагогов «Положительные оценки»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 22:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для педагогов «Положительные оценки»» (включая файлы) размещена пользователем оксана агишева (УИ 347085) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД