Памятка для педагогов «Что такое петь чисто?»
Ольга Соболевская
Памятка для педагогов «Что такое петь чисто?»
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое петь чисто?
Музыканты – педагоги при оценке пения детей используют термин «чистота интонирования». Говорят, например, интонация у ребёнка не чистая, или «Чистота интонирования оставляет желать лучшего». Что это значит?
Чисто интонировать или, что одно и то же, «чисто» петь – это значит, петь без фальши, не фальшивить во время пения.
Публикация «Памятка для педагогов „Что такое петь чисто?“» размещена в разделах
Когда вы играете на каком – либо инструменте и одновременно поёте, надо слушать себя и следить за тем, чтобы звук инструмента и голос сливались. Приходится сознательно управлять своим голосом и приспосабливать его к звучанию инструмента. Если из инструмента извлекается высокий звук, нужно постараться сделать свой голос тоненьким (например, как у мышонка) и послушать, добрался ли он до высокого звука инструмента, соединился ли с ним в согласованном звучании. Если на инструменте сыграли низкий звук, нужно сделать наоборот, опустить голос, пусть он будет «толстым», низким. Главное, себя слушать и контролировать. Голос поющего и звук, издаваемый инструментом, должны сливаться в один. Это очень важно. Если есть хоть небольшая рассогласованность между звуком музыкального инструмента и его повторением человеком, о чистом пении не может быть и речи, а ведь к чистоте пения люди всегда относились и относятся очень серьёзно.
Не стоит расстраиваться, если сразу не получается исполнить петь чисто. Для успеха требуется время упражнения в развитии звуковысотного слуха и, конечно, регулярные занятия пением. И всегда помните:
Прежде чем проинтонировать (пропеть) звук песни, важно правильно услышать его и точнейшим образом повторить голосом.
Публикации по теме:
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3 «Как сделать фон»
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер.» А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер,.
Памятка для родителей и педагогов «Как нужно поощрять детей дошкольного возраста»
Поощрять детей нужно : 1. Так, чтобы, оценивая соотношение поощрений и наказаний, мы были уверены в том, что поощрений в количественном.
Консультация для педагогов «Что такое сотрудничество»
Сотрудничество – это совместная работа нескольких человек, направленная на достижение общих целей. Сотрудничество создает условия для позитивного.
Консультация для педагогов «Что такое лэпбук?»
Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в практику.
Консультация для педагогов «Что такое «Уголок уединения» и зачем он нужен ребёнку»
Организация предметно-развивающей среды –непременный элемент педагогического процесса, носящий развивающий характер. Каждому педагогу.
Консультация для педагогов «Что такое вебинар?»
Общаясь с друзьями и коллегами по цеху, пришла к выводу, что многие интересуются такой формой общения и обучения как вебинар, но не все.
Консультация для педагогов и родителей «Роза ветров. Что это такое и для чего она служит?»
Этот материал будет полезен педагогам и родителям для ознакомления и расширения знаний детей об окружающем мире. Одним из важнейших явлений.
Консультация для родителей, педагогов «Что такое православная сказка?»
Сказки – это важная часть жизни ребёнка, но любят их и взрослые. Через волшебный и удивительный мир православных сказок дети могут познать.
Памятка для педагогов
Развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно – образовательных воздействий взрослых на ребенка.
Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников.
МАДОУ ЦРР-детский сад№223. Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. Составитель: Е. Н. Гришина Воспитатель.