Ольга Маслова
«Стройка». Ознакомление с трудом взрослых и дальнейшее развитие игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с окр. в активной деятельности
1) Экскурсия к строящемуся дому (с родителями). Ц: рассмотреть место строительства, отметить деятельность, которая происходит.
2) Рассматривание картины «На стройке». Ц: познакомить с профессией строителя, техникой, которая помогает людям.
3) Рассматривание иллюстраций со зданиями разной архитектуры. Ц: отмечать разное строение, назначение зданий.
Публикация «„Стройка“, Ознакомление с трудом взрослых и дальнейшее развитие игровой деятельности» размещена в разделах
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
4) Беседа о качествах строителя. Ц: отмечать личные и профессиональные качества.
5) Чтение Драгунский «Сверху вниз, наискосок». Ц: формирование представлений о важности качественной работы.
Обогащение игрового опыта
1) Дид. игра «Профессии». Ц: подбирать инструменты, необходимые строителю.
2) Игры - ситуации: «Строим новый детский сад», «Дом для игрушек» Ц: активизация творческой деятельности детей, формирование игровых действий и взаимоотношений.
3) Дид. упр. «Высокие и низкие дома». Ц: формирование умения конструировать дома разной высоты.
Активизирующее общение взрослого и ребенка
- Игрушкам тесно в доме.
- Сколько этажей в твоем доме.
- В какой детский сад вы будете ходить.
- Какая у него будет крыша.
- Кто сегодня будет подвозить кирпичи, кто раствор.
- Дом необходимо сдать в срок, на стройку прибыли помощники, чем им заняться
Изменение предметно-разв. среды
строительные наборы, модули, картинки с техникой на веревках, пластмассовый конструктор, фигурки людей