Лучший педагог года

Планирование «Ознакомление с социальным миром»

Вера Храпова
Планирование «Ознакомление с социальным миром»
▼ Скачать + Заказать документы

Ознакомление с социальным миром.

Месяц Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Литература

Сентябрь День знаний

1-я неделя Тема «Вот и вся моя семья»

Цель: продолжать знакомить детей с составом семьи; знать фамилию, имя и отчество членов семьи, где работают взрослые, что делают, какую пользу приносят людям своим трудом; за-крепить знания о том, каким трудом взрослые заняты дома (готовят, сти-рают, убирают и т. д., как дети помо-гают старшим в их домашнем труде; взрослые заботятся о детях, делают всё, чтобы они росли счастливыми; воспитывать бережное отношение к своим родным, гордость за своих близких.

Публикация «Планирование „Ознакомление с социальным миром“» размещена в разделах

«Формирование начальной личностно-социальной компетентности дошкольника в сельском детском саду на краеведческом материале» Составители: Т. Ф. Аввакумова, Н. Б. Инголова, Г. Г. Клементьева, М. А. Ковардакова. Ульяновск, 2012, часть 2,с 16

Осень

2-я неделя «Что значат наши имена»

Цель: дать детям знания о том, что у каждого человека есть свое имя, ко-торое отличает его от других людей; рассказать о том, как на Руси давали имена и что они означали; объяснить, что к человеку можно обращаться по имени, имени и отчеству или по фа-милии; вызвать у ребят интерес к этой геме и желание правильно обращаться к людям.

«Формирование начальной личностно-социальной компетентности дошкольника в сельском детском саду на краеведческом материале» Составители: Т. Ф. Аввакумова, Н. Б. Инголова, Г. Г. Клементьева, М. А. Ковардакова. Ульяновск, 2012, часть 2,с 14

Осень

3 неделя «Наша бабушка»

Цель: расширять представления детей о составе семьи, о разных функциях членов семьи; воспитывать уважение к старшим членам семьи и заботливое отношение к близким людям.

«Формирование начальной личностно-социальной компетентности дошкольника в сельском детском саду на краеведческом материале» Составители: Т. Ф. Аввакумова, Н. Б. Инголова, Г. Г. Клементьева, М. А. Ковардакова. Ульяновск, 2012, часть 2,с 14

Осень

4 –я неделя «О происхождении фамилий»

Цель: формировать у детей представ-ления о происхождении фамилий; развивать любознательность, умение анализировать и делать самостоя-тельные выводы; воспитывать интерес к прошлому.

«Формирование начальной личностно-социальной компетентности дошкольника в сельском детском саду на краеведческом материале» Составители: Т. Ф. Аввакумова, Н. Б. Инголова, Г. Г. Клементьева, М. А. Ковардакова. Ульяновск, 2012, часть 2,с 15

Октябрь Я в мире человек

1-я неделя «Кто я? Какой я?»

Цель: расширить знания детей о человеке (взрослом, ребенке, самом себе, показать неповторимость и красоту каждого человека.

«Экологическое образование детей дошкольного возраста. Выпуск 1. Методическое пособие. (средняя группа) Составители: Апполонова Н. И., Румянцева И. Л. – Ульяновск, 1998. -107с. С. 39

Я в мире человек

2-я неделя «Экскурсия в музыкальный зал.»

Цель: продолжать знакомить с трудом взрослых в детском саду; формировать представления об объектах ближайшего окружения, продолжать учить детей передавать эмоциональное состояние, используя музыкальное произведение.

«Формирование начальной личностно-социальной компетентности дошкольника в сельском детском саду на краеведческом материале» Составители: Т. Ф. Аввакумова, Н. Б. Инголова, Г. Г. Клементьева, М. А. Ковардакова. Ульяновск, 2012, с 15,часть 1,с 33

Я в мире человек

4-я неделя «В семье родился ребенок»

Цель: расширять представления детей о членах семьи - братьях и сестрах, об обязанностях в семье; воспитывать желание заботиться о младших членах семьи.

«Формирование начальной личностно-социальной компетентности дошкольника в сельском детском саду на краеведческом материале» Составители: Т. Ф. Аввакумова, Н. Б. Инголова, Г. Г. Клементьева, М. А. Ковардакова. Ульяновск, 2012, часть 2,с 18

Мой город, моя страна

4-я неделя «Моя дружная семья»

Цель: расширять и систематизировать представления о семье, учить называть членов семьи; развивать внимание и память: узнавать на фотографиях членов семьи, знать и называть их роли в семье; воспитывать любовь и привязанность к своей семье, дому, желание оказывать посильную помощь взрослым, уважение и заботливое отношение к членам своей семьи.

«Формирование начальной личностно-социальной компетентности дошкольника в сельском детском саду на краеведческом материале» Составители: Т. Ф. Аввакумова, Н. Б. Инголова, Г. Г. Клементьева, М. А. Ковардакова. Ульяновск, 2012, часть 2,с 18

Сос-ли:Храпова В. Г. ,Ураксина Т. Г.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении беседы по ознакомлению с социальным миром «В стране добра и любви»Фотоотчет о проведении беседы по ознакомлению с социальным миром «В стране добра и любви» Тема:"В мтране добра и любви" Образовательная область: познание Цель:становление дружеских, уважительных отношений между сверстниками своего.

Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы» Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую,.

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по познавательному развитию с целью ознакомления с социальным миром «Моя семья» Конспект НОД Возрастная группа: средняя Образовательная область: Познавательное развитие НОД: Ознакомление с социальным миром Тема: «Моя.

НОД Ознакомление с окружающем миром: «Одежда для кукол. Игра «Помоги портному»» (Ранний возраст)НОД Ознакомление с окружающем миром: «Одежда для кукол. Игра «Помоги портному»» (Ранний возраст) Виды детской деятельности:игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения)Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Образовательная область: «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы (сезонные наблюдения) Цель наблюдения: • Учить детей называть.

Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возрастаОзнакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возраста Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи продолжаем знакомство с природными.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Ознакомление с социальным миром»
Опубликовано: 10 января 2020 в 09:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование «Ознакомление с социальным миром»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Храпова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД