Вера Храпова
Планирование «Ознакомление с социальным миром»
▼ Скачать + Заказать документы
Ознакомление с социальным миром.
Месяц Тема недели Непосредственная образовательная деятельность Литература
Сентябрь День знаний
1-я неделя Тема «Вот и вся моя семья»
Цель: продолжать знакомить детей с составом семьи; знать фамилию, имя и отчество членов семьи, где работают взрослые, что делают, какую пользу приносят людям своим трудом; за-крепить знания о том, каким трудом взрослые заняты дома (готовят, сти-рают, убирают и т. д., как дети помо-гают старшим в их домашнем труде; взрослые заботятся о детях, делают всё, чтобы они росли счастливыми; воспитывать бережное отношение к своим родным, гордость за своих близких.
Публикация «Планирование „Ознакомление с социальным миром“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
«Формирование начальной личностно-социальной компетентности дошкольника в сельском детском саду на краеведческом материале» Составители: Т. Ф. Аввакумова, Н. Б. Инголова, Г. Г. Клементьева, М. А. Ковардакова. Ульяновск, 2012, часть 2,с 16
Осень
2-я неделя «Что значат наши имена»
Цель: дать детям знания о том, что у каждого человека есть свое имя, ко-торое отличает его от других людей; рассказать о том, как на Руси давали имена и что они означали; объяснить, что к человеку можно обращаться по имени, имени и отчеству или по фа-милии; вызвать у ребят интерес к этой геме и желание правильно обращаться к людям.
«Формирование начальной личностно-социальной компетентности дошкольника в сельском детском саду на краеведческом материале» Составители: Т. Ф. Аввакумова, Н. Б. Инголова, Г. Г. Клементьева, М. А. Ковардакова. Ульяновск, 2012, часть 2,с 14
Осень
3 неделя «Наша бабушка»
Цель: расширять представления детей о составе семьи, о разных функциях членов семьи; воспитывать уважение к старшим членам семьи и заботливое отношение к близким людям.
«Формирование начальной личностно-социальной компетентности дошкольника в сельском детском саду на краеведческом материале» Составители: Т. Ф. Аввакумова, Н. Б. Инголова, Г. Г. Клементьева, М. А. Ковардакова. Ульяновск, 2012, часть 2,с 14
Осень
4 –я неделя «О происхождении фамилий»
Цель: формировать у детей представ-ления о происхождении фамилий; развивать любознательность, умение анализировать и делать самостоя-тельные выводы; воспитывать интерес к прошлому.
«Формирование начальной личностно-социальной компетентности дошкольника в сельском детском саду на краеведческом материале» Составители: Т. Ф. Аввакумова, Н. Б. Инголова, Г. Г. Клементьева, М. А. Ковардакова. Ульяновск, 2012, часть 2,с 15
Октябрь Я в мире человек
1-я неделя «Кто я? Какой я?»
Цель: расширить знания детей о человеке (взрослом, ребенке, самом себе, показать неповторимость и красоту каждого человека.
«Экологическое образование детей дошкольного возраста. Выпуск 1. Методическое пособие. (средняя группа) Составители: Апполонова Н. И., Румянцева И. Л. – Ульяновск, 1998. -107с. С. 39
Я в мире человек
2-я неделя «Экскурсия в музыкальный зал.»
Цель: продолжать знакомить с трудом взрослых в детском саду; формировать представления об объектах ближайшего окружения, продолжать учить детей передавать эмоциональное состояние, используя музыкальное произведение.
«Формирование начальной личностно-социальной компетентности дошкольника в сельском детском саду на краеведческом материале» Составители: Т. Ф. Аввакумова, Н. Б. Инголова, Г. Г. Клементьева, М. А. Ковардакова. Ульяновск, 2012, с 15,часть 1,с 33
Я в мире человек
4-я неделя «В семье родился ребенок»
Цель: расширять представления детей о членах семьи - братьях и сестрах, об обязанностях в семье; воспитывать желание заботиться о младших членах семьи.
«Формирование начальной личностно-социальной компетентности дошкольника в сельском детском саду на краеведческом материале» Составители: Т. Ф. Аввакумова, Н. Б. Инголова, Г. Г. Клементьева, М. А. Ковардакова. Ульяновск, 2012, часть 2,с 18
Мой город, моя страна
4-я неделя «Моя дружная семья»
Цель: расширять и систематизировать представления о семье, учить называть членов семьи; развивать внимание и память: узнавать на фотографиях членов семьи, знать и называть их роли в семье; воспитывать любовь и привязанность к своей семье, дому, желание оказывать посильную помощь взрослым, уважение и заботливое отношение к членам своей семьи.
«Формирование начальной личностно-социальной компетентности дошкольника в сельском детском саду на краеведческом материале» Составители: Т. Ф. Аввакумова, Н. Б. Инголова, Г. Г. Клементьева, М. А. Ковардакова. Ульяновск, 2012, часть 2,с 18
Сос-ли:Храпова В. Г. ,Ураксина Т. Г.