Папки-передвижки

Ознакомление с окружающем миром во второй младшей группе в рамках дистанционного образования «Путешествие в весенний лес»

Якимова Юлия Алексеевна
Ознакомление с окружающем миром во второй младшей группе в рамках дистанционного образования «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать +Заказ

Ознакомление с окружающем миром во второй младшей группе, в рамках дистанционного образования, в период карантина.

Тема занятия: «Путешествие в весенний лес»

Цель: Создание условий для расширения и закрепления представлений детей об изменениях происходящих в природе весной, о животном мире леса.

Задачи:

*обобщить знания детей по теме «Весна»;

*уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной

*закрепить знания детей о

животных – обитателях леса (заяц, лиса, волк, медведь)

Публикация «Ознакомление с окружающем миром во второй младшей группе в рамках дистанционного образования „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

и птицах (воробей, ворона, сорока)

*воспитывать любовь к окружающему миру,

бережное отношение к животному миру леса.

*воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Материал:

*лист с изображением круга жёлтого цвета;

* гуашь жёлтая;

* влажные салфетки.

* кисточка.

Ход занятия:

Я сейчас прочту стихотворение, а ты внимательно послушай и скажи о каком времени года, говорится в этом стихотворении.

Если снег повсюду тает,

День становится длинней.

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей.

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна.

Если стал теплее ветер

Значит к нам пришла….

Весна

Если ребёнок затрудняется, помогите ему, найти ответ!

Правильно, это весна. Давай посмотрим, что же происходит с природой весной.

Рассматриваем иллюстрацию, беседа.

• Какое время года на картинках? (весна)

• Почему ты так считаешь?

• Весной – ярко светит солнце, тает снег, появляются ручейки, набухают на деревьях почки, прилетают перелётные птицы, просыпаются насекомые, появляется зелёная трава, первые цветы.

• А почему снег начинает таять, всё просыпается?

• Потому, что ярко светит солнышко.

• А где же солнышко?

• Наверно солнышко ещё не проснулось.

• Как же весна без солнышка?

• А что же теперь делать?

Давай мы с тобой пойдём в волшебный лес найдём

и разбудим солнышко.

Идём под песенку «Весна поёт!»

(песенка отправлена в группу)

• Ну, вот мы и пришли, с тобой в волшебный лес.

• Посмотри, кто же это нас тут поджидает?

Это, маленькая птичка-воробей

• Как кричит воробей?

• (Звук отправлен в группу!

• Чик – чирик.

• Правильно, «чик – чирик» - воробей чирикает.

А посмотри сюда, какая большая птица.

Кто же это?

• Это ворона. А как ворона кричит?

(ЗВУК ОТПРАВЛЕН В ГРУППУ!

• Кар – кар.

• Да, ворона каркает.

• Посмотри, здесь ещё какая – то птичка.

• Это сорока. А как кричит сорока?

• Сорока стрекочет.

(Звук отправлен в группу!

• Мы познакомились с тобой с птичка и, но солнышко так и не увидели.

• Ну что ж идём дальше солнышко искать.

• Ну вот мы и пришли в самую чащу леса.

• Хочешь знать кто здесь живёт? (да)

• Тогда слушай внимательно, я буду загадывать тебе

загадки, а если отгадаешь, узнаешь, кто здесь живёт.

Загадки:

1. Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

2. Хитрая плутовка.

Рыжая головка.

Пушистый хвост – краса.

Кто же это?

3. Если долго в брюшке пусто,

На луну он воет грустно.

4. Летом ходит без дороги.

Возле сосен и берёз.

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос

• Вот и узнали мы, какие животные живут в лесу. А солнышко мы так и не нашли.

• А давай мы нарисуем солнышко.

Приступаем к рисованию:

Солнышко можно нарисовать разными способами:

• Ребёнок может нарисовать пальчиками только лучики, для этого нужно подготовить готовый жёлтый круг.

• Можно использовать традиционное рисование, ребёнок рисует кистью и круг и лучики.

• Выбирайте любой вариант!

• Какое красивое весеннее солнышко мы с тобой нарисовали!

• Я уверена, что наше солнышко понравится всем птицам и животным, которые живут в волшебном лесу.

Мы с тобою, большие молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет о беседе «Ознакомление детей с традицией Дня Святого Валентина» во второй младшей группеФотоотчет о беседе «Ознакомление детей с традицией Дня Святого Валентина» во второй младшей группе День святого Валентина отмечают 14 февраля- это самый красивый и романтичный праздник! В этот день любви: мальчики и девочки, мужчины и.

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!»Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Ознакомление с малыми фольклорными формами»Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Ознакомление с малыми фольклорными формами» Конспект НОД во второй младшей группе по теме: "Ознакомление с малыми фольклорными формами". Задачи: -уточнять представления детей о загадках;.

НОД Ознакомление с окружающем миром: «Одежда для кукол. Игра «Помоги портному»» (Ранний возраст)НОД Ознакомление с окружающем миром: «Одежда для кукол. Игра «Помоги портному»» (Ранний возраст) Виды детской деятельности:игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Перспективное планирование «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе 1. «Я – человек» Цели: Обогащать представление детей о себе и своих сверстниках; - Учить различать людей по полу, возрасту, индивидуальным.

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группеПрогулка «Наблюдение за одуванчиком». Ознакомление с миром природы-сезонные наблюдения весной в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Материал подготовила воспитатель ГДБОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт.

Сценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня ПушкинаСценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня Пушкина Цель: Развитие интереса детей к сказкам А. С. Пушкина; Задачи: Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина; Развивать познавательную и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление с окружающем миром во второй младшей группе в рамках дистанционного образования «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 16 июля 2020 в 15:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление с окружающем миром во второй младшей группе в рамках дистанционного образования «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Якимова Юлия Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД