Папки-передвижки

Игровое занятие по закреплению знаний фольклора детьми подготовительной группы

Татьяна Адиханова
Игровое занятие по закреплению знаний фольклора детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Игровое занятие по закреплению знаний детьми

подготовительной группы фольклора.

Программное содержание

1. Закреплять знания детьми сказок «Рукавичка», «Теремок», «Бычок – смоляной бочок».

2. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

3. Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе, используя нетрадиционную форму: работа с кроссвордом.

Публикация «Игровое занятие по закреплению знаний фольклора детьми подготовительной группы» размещена в разделах

4. Закреплять понятия «вертикальный - вертикаль, горизонтальный - горизонталь».

5. Продолжать учить правильно оформлять свой ответ в кроссворд, опираясь на умения и навыки по звуко – буквенному анализу слов, полученные детьми на занятиях по обучению грамоте.

Планируя такую нетрадиционную работу, воспитатель предварительно проделает следующее:

1. Повторить сказки

а) «Рукавичка» украинская сказка (обраб. Благининой).

б) «Теремок» русская народная сказка (обраб. М Булатова).

в) «Бычок – смоляной бочок» русская народная сказка

(обраб. И. Соколова).

2. Познакомит детей на занятиях по развитию речи с кроссвордом и способами его разгадывания.

3. Заранее даёт понятия, необходимые для заполнения кроссворда «вертикальный – вертикаль, горизонтальный - горизонталь».

4. Повторит понятия «загадка» и «отгадка».

К изготовлению кроссворда – образца и раздаточного материала воспитатель может привлечь родителей.

Проводить данную работу можно только после того, как дети получили навык звуко – буквенного анализа слова.

Программное содержание

1. Закреплять знания детьми сказок «Рукавичка», «Теремок», «Бычок – смоляной бочок».

2. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

3. Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе, используя нетрадиционную форму: работа с кроссвордом.

4. Закреплять понятия «вертикальный - вертикаль, горизонтальный - горизонталь».

5. Продолжать учить правильно оформлять свой ответ в кроссворд, опираясь на умения и навыки по звуко – буквенному анализу слов, полученные детьми на занятиях по обучению грамоте.

Планируя такую нетрадиционную работу, воспитатель предварительно проделает следующее:

1. Повторить сказки

а) «Рукавичка» украинская сказка (обраб. Благининой).

б) «Теремок» русская народная сказка (обраб. М Булатова).

в) «Бычок – смоляной бочок» русская народная сказка

(обраб. И. Соколова).

2. Познакомит детей на занятиях по развитию речи с кроссвордом и способами его разгадывания.

3. Заранее даёт понятия, необходимые для заполнения кроссворда «вертикальный – вертикаль, горизонтальный - горизонталь».

4. Повторит понятия «загадка» и «отгадка».

К изготовлению кроссворда – образца и раздаточного материала воспитатель может привлечь родителей.

Проводить данную работу можно только после того, как дети получили навык звуко – буквенного анализа слова.

По вертикали:

1. 2.

Зубовато, серовато, Не барашек и не кот,

По полю рыщет, Носит шубу круглый год.

Телят, ягнят ищет. Шуба серая – для лета,

Для зимы – другого цвета.

3. 4.

Эта маленькая крошка Ест он желуди в лесу,

Рада даже хлебной крошке, И похож он на свинью.

Потому что до темна Только шкурка потеплей,

В норке прячется она. И конечно он сильней.

5.

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.

На цепи сидит,

Дом сторожит.

По горизонтали:

6. 7.

Летом бродит без дороги Даже по железной крыше

Между сосен и берёз, Ходит тихо, тише мыши.

А зимой он спит в берлоге, На охоту ночью выйдет

От мороза прячет нос. И как днём она всё видит.

Часто спит, а после сна

Умывается она.

8. 9.

Не зверь, не птица, Встал он прямо у дорожки:

Всего боится.

Половит мух- Не идут со страха ножки.

И в воду плюх!

10

Рыжая плутовка

В курятник пришла,

Всех кур перечла

И с собой унесла.

Публикации по теме:

Ознакомление детей второй группы раннего возраста с природным окружением Тема: Ознакомления детей второй группы раннего возраста с природным окружением с использованием произведений В. Ф. Бокова (из опыта работы).

Комплексное занятие в подготовительной группе «Ознакомление детей с трудом животновода» Комплексное занятие в подготовительной к школе группе по краеведению на тему: «Ознакомление детей с трудом животновода» Цель: Дать детям.

Конспект НОД «Ознакомление с кубанским фольклором» для детей подготовительной группы Конспект НОД «Ознакомление с кубанским фольклором» для детей подготовительной группы Цель: Разучить популярные кубанские песни, учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению детей с русским фольклором «В гостях у бабушки Забавушки» Программное содержание: учить детей сосредотачиваться на игрушке, сценическом образе, используя при этом различные способы передачи характерных.

Ознакомление детей раннего возраста с фольклоромОзнакомление детей раннего возраста с фольклором "Приобщение малышей к фольклору. " Цель:приобщение детей к национальной культуре,развитие интереса к русскому народному творчеству,воспитание.

Консультация для воспитателей «Ознакомление детей второй младшей группы с техникой «оригами» Ознакомление с техникой оригами во второй младшей группе. В. А. Сухомлинский писал: "Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок".

Перспективное планирование по разделу «Ознакомление с окружающим миром» для подготовительной группы Перспективное планирование. «Ознакомление с окружающим миром». Подготовительная группаПо программе «От рождения до школы». Разработала:.

План-конспект. «Ознакомление детей средней группы с народным декоративно-прикладным искусством»План-конспект. «Ознакомление детей средней группы с народным декоративно-прикладным искусством» Ознакомление детей средней группы с народным декоративно –прикладным искусством. Цель. Формирование и развитие основ духовно-нравственной.

Праздник «Начало всех начал». Ознакомление с фольклором и произведениями народного декоративно-прикладного искусства МАДОУ д/с№3,ст. Новодеревянковская. Воспитатель:Дорошкова Анжела Николаевна. ПРАЗДНИК «НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ». (посвящается фольклору и произведениям.

Приобщение детей к истокам народной культуры посредством ознакомления с русским фольклором Проект: «Приобщение детей к истокам народной культуры посредствам ознакомления с русским народным фольклором». Вид проекта: познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие по закреплению знаний фольклора детьми подготовительной группы
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 16:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие по закреплению знаний фольклора детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Адиханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД