Татьяна Гришенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи образовательных областей : Познание : способствовать развитию речи, как средству общения ; учить детей устанавливать сходство и различие в состоянии предметов. Расширять работу по обогащению чувственного опыта в работе с водой. Безопасность : приобщать детей... |
Итоговое мероприятие проекта на тему: «Дыхание весны» Цели: формирование знаний о состоянии природы весной; понимания зависимости растений и животных от внешних условий. Задачи: − дать детям знания о весенних изменениях в живой и неживой природе;... |
Ход деятельности ( Звучит музыка о спорте. В. Сегодня у нас праздник, мы его начинаем под девизом: «Солнце – воздух и вода – наши лучшие друзья! » -Мы отправляемся в путешествие. Нам поможет карта, где обозначены символами станции, на которых мы будем... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Образовательные задачи: Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы окружающего мира; прилагательными, характеризующими качества предметов. Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов к существительным. Совершенствовать умение... |
Тема: «Игрушки» Цели: Закрепить знания детей по теме «Игрушки» Задачи: 1. Формировать умение описывать игрушку по мнемосхеме. 2. Воспитывать внимание к речи воспитателя и... |
Цели: -Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; -Активизировать глагольный словарь по данной теме. -Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ. -Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.... |
Разработала и провела , воспитатель:Новикова Марина Сергеевна МДОУ №32 «Колосок» с. Круглолесское , Ставропольского края , Александровского района. Конспект занятия для второй младшей группы «Моя семья» Цель: Учить детей , отвечать на вопросы , составлять с... |
Тема: «Сенсорное воздействие как средство развития темпо-ритмической стороны речи у детей с ОВЗ». Лексическая тема: «Осень». Цель: развивать чувство ритма, темпа у детей с ОВЗ. Задачи: Образовательные: закреплять признаки осени, развивать темпо-ритмическую... |
Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: уточнить знания детей о признаках зимы( выпал снег, он покрыл землю белым, красивым «покрывалом», деревья отдыхают, спят, укрывшись снегом и т. д, продолжать учить классифицировать растения и... |
Тип: интегрированное. Возраст детей: 3 – 4 года. Формы непосредственной образовательной деятельности: • Двигательная форма: подвижные дидактические игры, игровые упражнения. • Игровая форма: игры и упражнения под музыку. • Продуктивная форма: мастерская по... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02