Получи документы

Взаимодействие с воспитателем «Овощи. Огород»

Татьяна Русанова
Взаимодействие с воспитателем «Овощи. Огород»
▼ Скачать + Заказать документы

ОВОЩИ. ОГОРОД (21.09 – 25.09)

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Игра «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК». Развитие осязания, связной речи.

В мешочек уложены муляжи разных овощей. Воспитатель вызывает ребенка, который, опустив руку в мешок, находит один из овощей, ощупывает его и составляет о нем рассказ по предложенному ранее воспитателем образцу :

- Это овощ. Он растет в огороде на грядке. Он зеленый, овальный, пупырчатый, хрустящий, ароматный, очень вкусный- Я люблю есть его с солью.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Публикация «Взаимодействие с воспитателем „Овощи, Огород“» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «ХОЗЯЙКА ОДНАЖДЫ С БАЗАРА ПРИШЛА».

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла («Шагают» пальчиками по столу.)

Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. (Загибают по одному пальчику на строчку на обеих руках.)

Ох. (Хлопок.)

Вот овощи спор завели на столе —

Кто лучше, вкусней и нужней на земле (Попеременные удары кулачками и ладонями.)

Картошка? Капуста? Горох? Морковка?

Петрушка иль свекла? (Загибают пальчики на обеих руках.)

Ох! (Хлопок.)

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала (Стучат ребром каждой ладони по столу.)

Картошку, Капусту, Морковку, Горох,

Петрушку и свеклу. (Загибают пальчики.)

Ох! (Хлопок.)

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке (Ладони складывают крест-накрест на столе.)

Картошка, Капуста, Морковка, Горох,

Петрушка и свекла. (Загибают пальчики.)

Ох! (Хлопок.)

И суп овощной оказался неплох! (Показывают, как едят суп.)

Упражнение «ОВОЩИ». Развитие координации движений. Работа над темпом и ритмом речи.

Как-то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг. (Дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре круга — водящий с завязанными глазами.)

Рассчитались четко тут же:

Раз, два, три, четыре, пять. (Останавливаются, крутят водящего.)

Прячься лучше, прячься глубже,

Ну а ты иди искать. (Разбегаются, приседают, водящий

ищет.)

Подвижная игра «Дождик»

Дождик, дождик, веселей! Четыре прыжка на носочках, руки на поясе.

Капай, капай, не жалей! Четыре прыжка на носочках, руки на поясе.

Только нас не замочи! Потянуться. Сомкнуть руки над головой.

Зря в окошко не стучи! Четыре прыжка на носочках, руки на поясе.

Брызни в поле пуще: Бегут по кругу, взявшись за руки.

Станет травка гуще! Меняют направление движения.

Подвижная игра «В огороде»

В огород пойдем, Хоровод заведем. Дети идут по кругу, держатся за руки.

В хоровод возьмем редиску, Приседают, держатся за руки.

С ней присядем низко-низко.

В хоровод возьмем морковку Пляшут, держат руки на поясе.

И с морковкой спляшем ловко.

Вверх потянемся с лучком, Тянутся вверх, поднявшись на носочки.

Побежим за кабачком Бегут по кругу друг за другом.

И поскачем по дорожке, Скачут по кругу друг за другом.

Как зеленые горошки.

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме.

Ван Гог «Картофель».

А. Куприн «Натюрморт с кабачками и корзиной».

Русская народная сказка «Вершки и корешки».

4. Рассматривание овощей, приготовление овощного салата, беседа о пользе овощей.

5. Знакомство с фиолетовым цветом, упражнения на узнавание и соотнесение основных цветов.

6. Экскурсия на кухню детского сада и в кладовую, где хранятся овощи.

7. Упражнение «Хлопни в ладоши». Развитие фонематического слуха, выделение звука из ряда гласных, закрытых слогов, слов (начальная ударная позиция).

А) Воспитатель называет звуки, слоги, слова. Дети услышав звук [а], хлопают в ладоши: а,у,и,а,о,а,и,ы,а,у; ам,уп,от,ин, ан; аист, астра, осень, Аня, Алик.

Б) Воспитатель называет звуки, слоги, слова. Дети услышав звук [у], хлопают в ладоши: у, о, а, у, и, о, а, и, о, у; ум, ин, ап, ут, он; утка, уши, аист, остров, Уля.

Упражнение «Разноцветные сигналы». Развитие фонематического слуха, дифференциация звуков [а]- [у] в ряду гласных звуков, закрытых слогов, слов (начальная ударная позиция) : а, у, о, у, а,и, у, а,и. у,а,у,и; ам, ун, ин, ат, оп, уп, астра, утка, Оля, Аня, Уля.

Игра-соревнование «Кто больше?» Подбор слов на звук [а].

За каждое подобранное слово воспитатель награждает ребенка фишкой. В конце игры дети считают, у кого больше фишек. Объявляется победитель.

Публикации по теме:

«Наш забавный огород». Огород на подоконнике«Наш забавный огород». Огород на подоконнике Цель моей работы - познакомить малышей с овощами: луком и чесноком. Формировать у них познавательный интерес через проектно-исследовательскую.

Огород на подоконнике «Посадили огород, посмотрите, что растет!»Огород на подоконнике «Посадили огород, посмотрите, что растет!» «Посадили, огород посмотрите, что растет!» Посадили, огород посмотрите, что растет! Будем мы ухаживать, будем поливать, Будем за росточками.

Дидактическая игра «Огород-огород, очень много с ним хлопот»Дидактическая игра «Огород-огород, очень много с ним хлопот» Цель: закрепление знаний о смене времен года, формирование понятия "овощи", воспитание уважения к труду взрослых. Материалы и оборудование:.

Конспект НОД в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Огород. Овощи. Звук [б]. Буква Бб» Программные задачи:• Уточнять и активизировать словарь по теме «Огород. Овощи». • Познакомить детей с буквой Бб; развивать фонематическое.

Конспект занятия по математике для малышей «В огород мы пойдём, там мы овощи найдём!» Воспитатель:-В огород сегодня с вами мы пойдём, там все вместе дружно,что-то мы найдём, вы готовы,собирайтесь,в путь,в дорогу отправляйтесь.

Огород на подоконнике. «Космический огород»Огород на подоконнике. «Космический огород» Огород наш необычный, И для глаз он непривычный. Так получилось, что конкурс "Огород на подоконнике" проходил в конце тематической недели.

Огород, огород-там капуста растет! (Фотоотчёт)Огород, огород-там капуста растет! (Фотоотчёт) Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Выйдя из отпуска, мне доверили ребят из старшей группы,которые вот-вот перейдут в подготовительную.

Эссе «Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем» Какую выбрать профессию, кем стать в будущем? По какому жизненному пути отправиться? Это один из главнейших вопросов нашей жизни, ведь.

Эссе «Почему я работаю воспитателем?» Да, вопрос интересный, и даже непростой. Ведь чтобы посвятить себя какой-то профессии, должны быть причины. Такие, как желание заниматься.

Эссе «Почему я стала воспитателем» "Воспитание - великое дело: им решается участь человека". В. Г. Белинский С детства у меня была мечта - работать с детьми, мне всегда хотелось,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с воспитателем «Овощи. Огород»
Опубликовано: 3 октября 2015 в 19:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с воспитателем «Овощи. Огород»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Русанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД