Татьяна Редько
Отзыв об открытой НОД по познавательному развитию с использованием инновационной технологии «Любопытный цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30 «Ромашка»
Отзыв на проведение открытого НОД по познавательному развитию с использованием инновационной технологии по мультипликации в рамках STEM -образования в подготовительной группе на тему: «Любопытный цыпленок»
Дата проведения: 12 октября 2022 год
Воспитатель: Редько Татьяна Геннадьевна
Публикация «Отзыв об открытой НОД по познавательному развитию с использованием инновационной технологии „Любопытный цыпленок“» размещена в разделах
Программное содержание соответствует возрастной группе. При составлении конспекта были учтены знания и умения детей на данный момент времени, имеющийся у них опыт.
Гигиенические условия соблюдены — помещение проветрено, проведена влажная уборка. Длительность мероприятия была 30 минут, что допустимо, учитывая форму организации и постоянную смену видов деятельности.
Материал был подобран таким образом, чтобы был задействован каждый ребенок, что способствует повышению познавательного интереса и стимулированию их активности в ходе НОД.
Целью деятельности являлось: формирование познавательного развития, через творческие способности у дошкольников при создании мультфильмов.
Задачи открытого занятия :
Обучающая: Формирование у воспитанников элементарного представления о мультипликации; Обогащение словарного запаса воспитанников; Формирование навыков общения и коллективного творчества; Формировать опыт самостоятельной работы с мультипликацией.
Развивающая : Развивать фантазию, воображение, речь, мышление, память; Развивать познавательный процесс у детей; развивать внимания в процессе создания мультфильма.
Воспитательная: Воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия детей друг с другом; Воспитывать интерес и любовь к мультфильмам.
В образовательной деятельности основная образовательная область «Познавательное развитие» была осуществлена интеграция с образовательными областями: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Были использованы различные методы и приемы для привлечения внимания детей. Для смены деятельности использовалась физкультминутка.
Структура НОД состоит из нескольких частей, которые взаимосвязаны одной темой.
В первой части Татьяна Геннадьевна, использовала слова приветствия с гостями для поднятия настроя детей, затем с помощью загадок о профессиях мультипликаторов закрепила знания детей о профессиях мультипликатора.
В конце первой части проводится физическая минутка для отдыха детей.
Во второй части Татьяна Геннадьевна предлагает детям поиграть в художников-мультипликаторов, операторов и режиссера! Воспитатель подводит детей к воспоминаниям с прошлых занятий.
В ходе мероприятия воспитанникам предлагается вспомнить правила работы с мультстудией, а так же Татьяна Геннадьевна, напоминает о умении договариваться друг с другом. Внимательно следить за передвижением героев, что необходимо убирать руки перед съемкой кадров. Предлагает вспомнить, как называется оборудование, и программа мультстудии и как с ней правильно работать. Создает эмоционально-положительное настроение, подбадривает детей.
В заключительной части воспитатель предлагает детям посмотреть получившийся фильм и подведен итог, что профессия мультипликаторов не легкая, при снятии фильмов нужно уметь договариваться с коллективом. Воспитатель способствовала возникновению интереса к их творчеству, прививала детям к профессии мультипликатора.
Занятие было построено с учетом интересов и потребностей детей к усвоению знаний, смене движений, игр и учебной деятельности детей в рамках занятия. Занятие спланировано согласно возрастным особенностям детей 7-го года жизни. Программное содержание соответствовало уровню развития детей, так же содержало наличие элементов нового материала. По типу занятие было на обобщение и систематизацию накопленного опыта ранее.
Структура занятия была выстроена таким образом, что все её части были взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Сюжет организованной образовательной деятельности не утомлял, а вызывал любопытство, что дало положительный настрой детей и способствовало повышению результативности занятия.
Следует отметить, что Татьяна Геннадьевна каждую часть занятий в игровой форме, сопровождала здоровье-сберегающими гимнастиками. Дети двигались, делали зрительную и дыхательную гимнастики, а так же ею была соблюдена смена деятельности каждой части занятия.
В ходе занятия приемы и методы индивидуализировались, применялась личностно — ориентированная технология, которая позволила учесть уровень развития, темп восприятия, особенности мышления каждого ребенка. Примененная педагогом технология инновационной деятельности и игровая технология позволили детям успешно усвоить материал. Дети с удовольствием выполняли задания с различными материалами. На занятии царила атмосфера взаимопонимания и взаимопомощи.
Речь педагога была точна, последовательна, с четкими указаниями, доступна и тактична в отношении к детям. Дети слушали с интересом, действовали в соответствии с указаниями педагога и самостоятельно, так же показали умение пользоваться наглядными пособиями. Таким образом, видно, что поставленные педагогом цели и задачи были успешно достигнуты
Педагог высшей категории Казарина Л. А.