Tамара Пономаренко
В помощь аттестующимся. Отзыв на ООД по познавательному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Я получила несколько сообщений от коллег с просьбой разместить примерный отзыв на организованную образовательную деятельность! Сегодня выполняю свое обещание!
Отзыв
на организованную образовательную деятельность по познавательному развитию
«В гостях у сказки» воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № ___ станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район
Ф. И. О.
Публикация «В помощь аттестующимся, Отзыв на ООД по познавательному развитию» размещена в разделах
Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «В гостях у сказки», проведенная воспитателем Ф. И. О. 20. 02.15г., имела триединую цель: образовательную – повышение уровня развития ребенка; развивающую – развитие познавательного интереса, творческих способностей; воспитательную – формирование нравственных качеств личности.
Образовательная деятельность прошла полноценно, с пользой для детей, благодаря тому что, воспитатель правильно подготовил и организовал мероприятие.
Педагогом продумана структура образовательной деятельности, состоящая из организационного момента, открытия нового материала, подведения итогов (рефлексия). Надежда Лукинична смогла умело переключить внимание детей на предстоящую деятельность. С помощью аудиозаписи отрывка из сказки «Гуси – лебеди» создала эмоциональный настрой, точно и четко дала установки на предстоящую деятельность, заранее продумала месторасположение детей.
Для открытия нового материала создала мотивационную ситуацию (помощь Маше в поисках брата). Рационально использовала приемы актуализации ранее полученных знаний с помощью работы с палочками Кьюзнера (построение моста, забора). При этом, Надежда Лукинична, использовала разные формы организации детей: работа парами, малыми подгруппами. Также детям было представлена возможность выбора задания.
Педагог широко использовала наглядные и игровые методы в сочетании со словесными. В процессе организованной деятельности осуществлялась индивидуализация обучения (минимальная помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы, показ).
Педагог в работе с детьми использовала создание «ситуации успеха» через практическое задание (работа с блоками Дьенеша, дети произвольно строили самолет).
Подбор использованного материала во время организованной образовательной деятельности произведен педагогом с учетом качества и количества.
На третьем заключительном этапе с помощью вопросов Надежда Лукинична оказывала помощь в осмыслении собственной деятельности и личных достижений на занятии. Для этого использовала игровой прием, размещение волшебного яблока на дереве.
На протяжении всей деятельности педагог применяла здоровьесберегающие технологии (физминутку, гимнастику для глаз «Куда улетели «Гуси – лебеди», которые позволили обеспечить двигательную активность детей.
Дата
Преподаватель ГАПОУ КК ЛСПК ___ Ф. И. О.