Марианна Карлсен
Отзыв на открытое занятие в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Логопед Карлсен М. В.
Отзыв на открытое занятие воспитателя Пашиевой О. В. по развитию речи «Мирилки».
Мною просмотрено занятие по речевому развитию в подготовительной группе. с использованием ИКТ. Ольга Викторовна для открытого занятия выбрала очень интересную, необычную, и в то же время особенно актуальную тему: «МИРИЛКИ».
Публикация «Отзыв на открытое занятие в подготовительной группе» размещена в разделах
Свое занятие Ольга Викторовна построила как увлекательную проблемно-игровую деятельность. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения и воспитания, повысила речевую активность детей, а также сохраняла интерес на протяжении всего занятия. Для получения более высоких результатов деятельности детей воспитатель использовала ИКТ: во время парного танца, дети смотрели на экран для выполнения разнообразных движений, а также пели песню про дружбу с видео.
Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, которых воспитатель побуждал детей к самостоятельной деятельности, применению накопленного опыта, мышлению.
Ольга Викторовна каждый раз делала акцент на том, что всегда можно друг с другом договориться и не нужно обижаться по пустякам. Забавную, яркую «мирилку» Ольга Викторовна сама изготовила для открытого занятия : большая коробка с двумя рукавами. Два ребенка одевают по рукаву, и их ладошки встречаются внутри яркой коробки. Затем они из конверта достают текст с «мирилкой», и вместе с воспитателем ее произносят.
Создание поисковых, проблемных ситуаций, активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.
Для повышения познавательной активности воспитатель Ольга Викторовна использовала вопросы поискового характера «Зачем нужны мирилки?», «нужно ли обижаться на друзей по пустякам?».
Забавная игра, на мой взгляд, была с карточками «Я», «ОН», «ОНА». Воспитатель задавала вопросы типа: «Кто много жалуется?» или «Кто хорошо себя ведет?» … Два ребенка, не глядя друг на друга, должны были выбрать одну из карточек, а потом объяснить свой выбор.
Содержание занятия было доступно и понятно детям. Задачи, поставленные на занятии, были успешно выполнены. Игровая мотивация вызвала интерес у детей, и активность была достаточно высокая. Считаю, что НОД удалась, и поставленные цели были реализованы. Все виды заданий, запланированные с детьми, были проведены. Все участники и гости получили массу позитива от такого грамотно поставленного и проведенного занятия. Спасибо Ольга Викторовна, за Ваш труд!