Екатерина Купрейчик
Отзыв о квест-игре «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Отзыв на образовательную деятельность квест-игры «В поисках клада»
с детьми подготовительной логопедической группы, проведена воспитателем МАДОУ № 5 Однолько Н. В.
17.10.2018г в 9.00 воспитатель Однолько Н. В. провела открытый показ ОД по теме: «В поисках клада» - игра-приключение. Данная игра методически построена правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всей игры. Игра состояла из этапов, к каждому из которых давались четкие инструкции. Она началась, с организационного момента, где активизировалось внимание детей. На протяжении всей игры у детей поддерживалась мотивация: отыскать части карты и найти клад. Поэтапно происходила смена видов деятельности. Все задания в игре были связаны одной сюжетной линией. Вариант игры представлен в получении карты, где указывалось место нахождения клада. Во время путешествия дети сталкиваются с различными игровыми заданиями, выполнив которые, переходили от одного этапа игры к другому. На каждом этапе дети находили части карты, в результате которые сложили в одно единое целое. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками. Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. Игровые ситуации проходили в нескольких помещениях группы: игровая комната, спальная комната. Были задействованы такие зоны развития, как спортивный уголок, музыкальный, природный. Детям предлагались такие задания как «Четвертый лишний», «Выкладывание из геометрических фигур», «Разрезные картинки», «Меткий стрелок». Данные игры побуждали детей к решению поставленных задач, где проявлялись заинтересованность, организованность и внимательность. Благодаря умелому использованию здоровье-сберегающих технологий, у ребят не проявлялось признаков утомляемости. Детям было интересно. Наталья Владимировна на протяжении всей игры поддерживала дружеские взаимоотношения с детьми, адекватно реагировала на высказывания и действия детей. Педагог побуждал детей выражать свое мнение, предположения, предлагать варианты решений проблемных ситуаций и использовал вопросы открытого типа (Как, Почему, Для чего, Зачем). Так же, Наталья Владимировна, помогала детям согласовывать и координировать совместные действия. Привлекала детей к взаимосотрудничеству и диалогу. Развивала способы игрового общения — общения детей соответствующих ролевым действиям. Стимулировала детей комментировать (сопровождать речью) свои действия в деятельности, тем самым развивала у детей умение общаться по поводу совместной деятельности (договариваться, поделиться материалами, соблюдать очередность, тактично улаживать конфликты). В заключении игры- путешествия, Наталья Владимировна, создала для каждого ребенка ситуацию успеха : детьми был найден клад, в котором находились шоколадные медальки.
Публикация «Отзыв о квест-игре „В поисках клада“» размещена в разделах
Воспитател: МАДОУ№5 Купрейчик Е. В.