ирина шалтус
Отзыв-анализ просмотра занятия по физической культуре в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Совсем недавно почувствовала себя наставником. Нужно было написать отчет о занятии "студента". И задумалась, что же это такое?
Дошкольное наставничество - разновидность индивидуальной работы с молодыми специалистами и воспитателями, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательном учреждении или со специалистами, имеющими трудовой стаж не более 3 лет,а также воспитателями, нуждающимися в дополнительной подготовке для проведения непосредственно образовательной деятельности в определенной группе.
Публикация «Отзыв-анализ просмотра занятия по физической культуре в старшей группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Наставничество в ДОУ ставит перед собой цель- оказание помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении; формирование в ДОУ кадрового ядра.
Сильно не мудрствовала. Может кому-то пригодится мой опыт.
Отзыв-анализ о просмотре занятия по ФЭМП в средней группе и физкультуры в старшей группе.
Я --- присутствовала 21.03.16г. на занятии по физической культуре в старшей группе «Мой весёлый мяч».
Занятие проводила инструктор по физической культуре.
Мероприятие проходило в спортивном зале с детьми старшей группы, на занятии присутствовало 20 детей.
Тема НОД, цели и задачи соответствуют программе, уровню развития и возрастным особенностям детей. --- хорошо подготовлена к проведению занятия.
В спортивном зале перед занятием проведена влажная уборка, проветрено, освещение хорошее. Спортивная одежда детей и инструктора соответствует предложенному занятию. НОД началась своевременно. Оборудование было размещено рационально.
Занятие состояло из 3х частей, время и виды движений распределены логично.
В вводной части использовались построение, повороты, несколько видов ходьбы, бег.
Инструктор обращала внимание на осанку детей, восстановление дыхания, профилактику плоскостопия. Упражнения выполнялись в заданном темпе. Использовалось музыкальное сопровождение, приём мотивации детей, загадка, дыхательное упражнение.
В основной части ОРУ выполнялись с мячами. Дети самостоятельно брали мячи. Упражнения объяснялись доступно, дозировка выдержана. ОРУ выполнялись из разных исходных положений с последовательным распределением нагрузки на все мышцы. Количество упражнений соответствует возрасту. Дети проявляли самостоятельность в работе с мячом. Темп выдержан, упражнения выполнялись синхронно.
Дети четко перешли от обще-развивающих упражнений к основным движениям. Объяснение и показ обучающих движений было понятным, соответствующим возрасту. Упражнения выполнялись поточно, по группам и фронтально. Осуществлялся контроль выполнения упражнений, страховка, дозировка выдержана. Темп средний. Имело место исправление ошибок и их предупреждение. Использовалось привлечение детей к показу. Дети владеют навыками работы с мячом. Дети оказывали помощь друг другу. Сопереживали, поддерживали товарищей при выполнении движений. Дети проявляли волевые усилия. Несмотря на ошибки, старались правильно выполнить задания.
Подвижная игра соответствует старшей группе и уровню развития детей. Водящий выбран считалкой. Дети выполняли правила, движения были четкими. Дети сумели адекватно оценить собственные действия.
В заключительной части после игры малой подвижности «Назови вид спорта» дети получили полезное поощрение (витамины). По окончании занятия была проведена рефлексия. Дети были довольны деятельностью, давали положительные оценки
Речь педагога понятная, спокойная, выдержанная, команды звучали четко. Педагог умело регулирует поведением детей в течение всего занятия, сохраняя при этом интерес и внимание детей. Индивидуально работает с детьми, закрепляет полученные ранее навыки. Взаимодействует с воспитателем группы.
НОД соответствует требованиям ФГОС и возрасту детей. Поставленные педагогом цели и задачи выполнены в полном объеме. Дети достигли планируемых результатов.
Воспитатель МБДОУ Д\С №---
Заведующий МБДОУ Д\С №---