Получи документы

Открытый музыкально-игровой урок «Волшебные цветы» для средней группы ДОУ (3 фото)

Юлия Ераносова
Открытый музыкально-игровой урок «Волшебные цветы» для средней группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Дети заходят под Вальс цветов П. И. Чайковского, садятся на стульчики. У детей на головах обручи с изображениями цветов.

Открытый музыкально-игровой урок «Волшебные цветы» для средней группы ДОУ

Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас с вами будет не совсем обычное музыкальное занятие. Необычное оно будет потому, что сегодня я не просто ваш музыкальный руководитель, а сегодня я –Фея цветов. Как вы думаете, почему я превратилась на один день в Фею цветов?

(потому, что сегодня праздник-День цветов)

Правильно, ребята!

Публикация «Открытый музыкально-игровой урок „Волшебные цветы“ для средней группы ДОУ» размещена в разделах

На свете очень много весёлых праздников. Новый Год, 8 марта, день рождения. Так почему бы один день в году не сделать днём цветов, правда?

А в Фею цветов я превратилась потому, что очень много знаю про цветы.

А вы, ребята, знаете, какие бывают цветы?

А давайте я вам загадки загадаю.

1. Что за чудо на поляне

В дивном белом сарафане

И зелёная рубашка

С жёлтым пятнышком. (ромашка)

2. Эй, цветочек, синий цвет

С язычком, а звона нет… (колокольчик)

3. Горделивая сестрица,

Всех цветов она царица.

Страшен ей приход мороза.

А зовут царицу. (роза)

4. Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветок,

Всем известный (василёк)

8. Замечательный цветок,

Словно яркий огонек.

Пышный важный словно пан,

Нежный бархатный… (тюльпан)

Молодцы, ребята!

Я вижу, что вы хорошо знаете названия цветов, и даже сами сегодня превратились в цветы!

И я приглашаю вас потанцевать. Вставайте в кружок, а один человек в серединку. Тот, кто в серединке, будет показывать нам весёлый танец, а мы будем повторять. А потом он выберет кого-то другого, и тот тоже встанет в серединку кружка и покажет нам весёлый танец. Только вызывать я вас буду не по имени, а по названию вашего цветочка.

Пляска «Как на нашем на лугу пляшет Олечка в кругу» (муз. Л. Бирнова, сл. А. Кузнецовой)

Как на нашем на лугу пляшет Олечка в кругу,

А мы песенку поём, и в ладоши звонко бьём,

Оля, Оля, веселей, свои ножки не жалей!

Поклониться не забудь, выбирай кого-нибудь!

(Олечка выбирает другого ребёнка, он встаёт в середину круга и показывает движения)

Молодцы, ребята, хорошо потанцевали, садитесь на стульчики!

Ребята, а как вы думаете, цветы любят дождик? А почему? Правильно, чтоб быстрее распуститься. Если цветы не поливать, они завянут… Так что дождик для цветов-это жизнь.

Ребята, давайте сейчас позовём дождик, пусть наши цветочки порадуются! Выходите, берите волшебные музыкальные инструменты и зовите дождик!

Дети берут инструменты:колокольчики, треугольники, металлофоны.

Оркестр Дождик (муз. В. Фере (минус)

Ой, как хорошо, ребята, какой звонкий летний дождик прошёл, как сразу стало свежо и чисто! И сразу захотелось побегать и попрыгать, правда? А давайте поиграем. Смотрите, какая у меня есть замечательная ромашка. Только она разбросала лепестки по всему залу, и нам надо их собрать. Пока звучит музыка, вы бегите вокруг лепестков, как только музыка закончится, хватайте себе лепесточек. Кому лепестка не достанется, тот садится на стульчик.

Игра Ромашка.

По окончании дети садятся на стульчики.

Ну вот, мы собрали лепесточек, получилась у нас замечательная ромашка.

Ребятки, ромашка где у нас живёт и растёт? На клумбе? (вызываю ребёнка с обручем Ромашка)

Садись, ромашка, на клумбу. Грейся на солнышке. Где у нас солнышко, ребята? (надеваю на ребёнка обруч Солнышко). Выходи, солнышко, грей нашу ромашку.

А ветерок ласковый её обдувает? Где у нас ветерок? Выходи, дуй на нашу ромашку. (выходит ребёнок, машет на ромашку)

А кто в гости к ромашке прилетает?

Жучок, мотылёк, пчела. (надеваю на детей шапочки насекомых) (роли распределены заранее)

Музыкальная сценка под песню «Цветочек на клумбе растёт и цветёт» (муз. С. И Е. Железновых)

Цветочек на клумбе растёт и цветёт, на солнышке греясь, гостей к себе ждёт.

К нему прибежал покачаться жучок, качает, качает его ветерок.

Попить сладкий сок прилетел мотылёк, качает, качает его ветерок.

За мёдом к цветку прилетела пчела, чуть-чуть покачалась и мёд собрала.

Но вот улетели пчела, мотылёк, Жучок убежал, и остался цветок.

На солнышке греясь, он будет стоять, А солнце зайдёт, наш цветок будет спать.

Фото «Волшебные цветы»

Молодцы, ребятки!

Ребята, а как вы думаете, цветы любят все? И взрослые и дети? И пожарники, и врачи, и полицейские? Конечно, ведь цветы так красивы, что их невозможно не любить. А знаете, кто ещё очень любит цветы? Композиторы. Они их так любят, что сочинили много песен о цветах.

Давайте поиграем? Я вам сейчас буду включать песни, в которых есть названия цветов, а вы, как только услышите их, сразу поднимайте ручку и говорите, название какого цветка вы услышали.

Музыкально-цветочная викторина.

(Булахов Колокольчики мои,

Ландыши, светлого мая привет,

Красная розочка,

Ромашки спрятались)

Вот молодцы, ребятки, хорошо и внимательно слушаете песни! А я знаю, что вы и сами знаете песни о цветах и очень хорошо их поёте. Споёте нам?

Песня «В радостный денёчек» (муз. А. Казначеева, сл. Т. Шемякиной)

1. В радостный денёчек

Маленький цветочек

К свету повернулся,

Солнцу улыбнулся.

Припев:

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

К свету повернулся

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Солнцу улыбнулся.

2. Ночка наступила,

Солнышко уплыло.

Засыпал денёчек,

И уснул. цветочек.

Припев:

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Засыпал денёчек.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

И уснул цветочек.

3. Солнечные зори

Небо на просторе

Светлым ранним утром

Красят перламутром.

Припев:

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Светлым ранним утром,

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Красят перламутром.

4. Солнышко проснулось,

Детям улыбнулось,

Оживал денёчек,

И расцвёл цветочек.

Припев:

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Оживал денёчек!

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

И расцвёл цветочек!

Молодцы, ребята!

На прощанье хочу вам сказать:

Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет нарядной Земля.

А вместо букетов дарите

Васильковые, незабудковые

И ромашковые поля!

Спасибо, ребята, за праздник. Счастливого вам лета и веселого настроения.

(Дети под музыку выходят из зала)

Открытый музыкально-игровой урок  для средней группы ДОУ - фото
Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы»Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы» Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма: «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы». Чувство ритма.

Открытый урок по географии для учащихся 7 класса «Австралия»Открытый урок по географии для учащихся 7 класса «Австралия» Разработка открытого урока Тема урока: Австралия: образ материка. Дидактическая цель: создание условий для осознания и осмысления системы.

Открытый урок для дошкольников «Цветной эксперимент» (радуга)Открытый урок для дошкольников «Цветной эксперимент» (радуга) Цель занятия: Повторение таких слов,как "радуга","цвета радуги". Закрепление умения работы с гуашью и кистью. Материал для занятия: Поастиковые.

Открытый урок ИЗО «Метаморфозы цветочного образа» Конструкт занятия Тема урока:«Метаморфозы цветочного образа»Тип урока: комбинированный Цель урока: Развивать умения создавать образ цветка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый музыкально-игровой урок «Волшебные цветы» для средней группы ДОУ
Опубликовано: 4 октября 2024 в 12:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый музыкально-игровой урок «Волшебные цветы» для средней группы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ераносова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД