Наталия Черкашина
Открытый показ занятия по познавательному развитию в первой младшей группе с применением инновационных технологий
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Образовательные: учить различать по внешнему виду и называть транспорт; учить собирать из 3 частей целое. Активизировать словарный запас детей: красный, желтый, зеленый, самолет, автомобиль, корабль.
2. Развивающие : развивать восприятие, память, внимание.
3. Воспитательные: воспитывать интерес к транспорту.
Воспитатель и дети:
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: ребята-гости здесь у вас с утра поздоровайтесь друзья.
Публикация «Открытый показ занятия по познавательному развитию в первой младшей группе с применением инновационных технологий» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Раздаётся звонок (видео зайки)
Зайка: - Здравствуйте детки
Дети: - Здравствуй зайка
Зайка: Я скакал по лесу и под пеньком нашёл шкатулку и письмо, но шкатулка не открывается. Письмо я прочитать не могу. Я читать не умею, я ещё маленький. Помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайка?
Дети: давайте (дети соглашаются)
Воспитатель: ой ребята, смотрите, а вот и посылочка (открываем) шкатулка и письмо.
Воспитатель читаем письмо:
- Здравствуйте мои дорогие друзья!
Перед вами лежит шкатулка, но не простая, а волшебная. И открыть её можно только разгадав волшебное слово. Отгадайте его.
Воспитатель: Ребята нам надо отгадать это загадочное слово, и волшебная шкатулка откроется, слушайте внимательно.
Свет горит, мотор гудит
На колёсах шины
По дороге лихо мчит
Нас в себе (машина)
Воспитатель: о, здесь не простая машина, её нужно собрать.
Воспитатель: поможем зайка. Зайка каждому приготовил машины
Включается экран, на экране зайка: - ребята, спасибо, какие вы замечательные картинки собрали. А ходите покататься на автомобиле?
Дети: да
Воспитатель: тогда давайте поиграем в игру «воробушки и автомобиль»
К нам прилетели воробушки. И стали жить в гнездышках, вот здесь на стульчике. «Залетайте воробушки в дом».
«А вот здесь в гараже стоял автомобиль (автомобилем буду я). Автомобиль в гараже – выбегайте воробушки из дома. Помашем крылышками (показываю, поклюем зернышки (показываю). Почирикаем о радости («чирикаю»).
Беру руль в руки и говорю: «Автомобиль выехал из гаража – би-би-би – улетайте воробушки в домик, чтобы машина вас не задавила». Когда дети все сели на стульчики, говорю: «Молодцы, воробушки, быстро улетели, никого автомобиль не задавил». Ухожу в сторонку («в гараж»). «Автомобиль уехал – вылетайте воробушки».
Включается экран (на экране зайка)
Зайка: какие вы молодцы ребятки
- но у меня ещё одна беда мои друзья крокодил, цыплёнок и петушок не могут приехать в гости, потому что не знают на какой кораблик им сесть
Дети выполняют задание на соотношение
На экране появляется три кораблика разного цвета (красный, жёлтый, зелёный)
А так же: петушок, крокодил и цыплёнок (дети называют какого цвета животные и кто на каком кораблике поедет).
Зайка: спасибо вам большое ребятки со всеми заданиями справились.
Воспитатель: Ребята,а давайте вспомнить, какие задания мы сегодня выполняли (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)
Воспитатель: ребята, а давайте спросим у зайки помогли мы ему или нет?
Воспитатель: зайка, дети помогли тебе?
Зайка: да, очень помогли. Спасибо, ребята, я поскачу скорее в лес и расскажу всё своим друзьям. А ВАМ ОТ МЕНЯ ПОДАРОК ….До свидания!
Воспитатель и дети: до свидания, зайка! Дети, какие вы молодцы!