Полина Пескова
Открытое занятие во второй младшей группе «Будь здоров»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
«Путешествие в страну здоровья»
[/b]
Задачи:
Образовательные:
• Расширять знания детей о правилах гигиены.
• Учить детей правилам поведения за столом.
• Закреплять обобщающее понятие «здоровый образ жизни», умение отгадывать описательные загадки о банных принадлежностях.
Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Будь здоров“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
• Продолжать расширять знания детей о спорте.
• Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением;
• Активизировать речь детей, внимание, мышление во время занятия;
Развивающие:
• Активизация речевой деятельности у детей;
• Формировать умение слушать сверстников не перебивая;
• Развивать мелкую моторику;
•Формирование умения согласовывать свои движения с речью.
Воспитательные:
• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, любовь к спорту;
• Воспитывать самостоятельность и внимательность;
• Воспитывать чувство радости от общения в коллективе.
Оборудование:
Демонстрационный: картинки с изображением правил поведения за столом; водно-гигиенические принадлежности; иллюстрации с изображением видов спорта.
Этапы занятия :
1. Организационный момент.
2. Отгадывание загадок.
3. Практическая часть: выполнение заданий (беседа по мнемотаблице, бодрящая зарядка, д/и «Чего нет», Игра «Собери витамины»)
4. Итог
Ход занятия.
Воспитатель:
Здравствуйте ребята и дорогие гости. Сегодня у нас с вами будет увлекательное и интересное занятие. Но для начала я вам задам несколько вопросов. Готовы?
Дети: да
Воспитатель: отлично. Ребята, мы с вами одеты в спортивную форму. Для чего она нам нужна?
Дети: чтобы заниматься спортом, физкультурой.
Воспитатель: правильно ребята. И сегодня мы с вами не просто так одели её на наше занятие. Я вам предлагаю отправиться в путешествие, в страну здоровья. Согласны?
Дети: да.
Прежде чем отправиться в зимний лес, необходимо встать, задвинуть свои стульчики и построится за мной друг за другом.
Воспитатель включает музыку «Паровозик из Ромашкова» и змейкой отправляются к первой остановке.
Первая остановка «Спортивная».
Воспитатель: Вот мы и приехали к первой остановке. Чтоб узнать, что за остановка, нужно отгадать загадку.
Чтобы здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о. зарядке
Дети: правильно дети, чтоб быть здоровым нужно по утрам делать зарядку. А сейчас мы с вами вместе её сделаем.
Воспитатель включает музыку и выполняет совместно с ребятами комплекс упражнений.
Воспитатель: Ой, ребята, какие вы молодцы. Готовы отправится дальше в путешествие?
Дети: да!
Воспитатель: тогда строимся друг за другом и отправляемся дальше.
Вторая станция «Чистюля».
Воспитатель: сейчас я вам загадаю загадки.
Загадки:
1. Костяная спинка, жёсткая щетинка, С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (щётка)
2. Гладко, душисто, моет чисто! (Мыло).
3. И махровое, и гладкое бывает. Кто помылся, тот о нем не забывает: Взрослого, младенца. Вытрет. (полотенце).
4. Спешит с концами острыми, Любимая причёсками, Выравнивая пряди И впереди, и сзади! (Расчёска).
Воспитатель: молодцы ребята, всё правильно отгадали. Это всё является предметами личной гигиены. Посмотрите на картинки, которые изображены на доске.
(Ответы детей).
Игра «Чего не хватает?».
Воспитатель: ну что ребята, поехали дальше. Становимся друг за другом и отправляемся дальше.
Третья остановка «Витамина».
Воспитатель: вот мы ребята и приехали к третьем последней станции. Друзья, чтоб быть здоровым, нужно не только правильно ухаживать за своим телом, заниматься спортом, но и правильно питаться. Поэтому наша остановка называется «Витаминка». Что нужно есть, чтоб быть здоровым?
Дети: овощи, фрукты, ягоды.
Воспитатель: правильно дети. Нужно правильно питаться, чтоб держать свой организм здоровым. Я предлагаю вам сыграть в игру.
Собери в разные корзины овощи и фрукты.
Воспитатель: молодцы ребята. А вот вы не всё собрали, почему?
Дети: потому что колбаса, пицца — это не полезные продукты.
Воспитатель: правильно дети. Эти продукты никакой пользы для нашего организма не несут.
Ну что, отправляемся в обратный путь, становись за мной. (Под музыку друг за другом проходим и садимся за столы.
Подведение итогов занятия.
Ответы детей.