Татьяна Бахтиева
Открытое занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Золотая осень» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник в средней группе «Золотая осень»
Программное содержание: познакомить детей с новой техникой рисования – печати листьями, закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе, развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к процессу рисования. Содействовать развитию творчества в процессе выполнения творческого задания и создания пейзажа с помощью разнообразных техник и материалов.
Публикация «Открытое занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник „Золотая осень“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: альбомные листы, гуашь, баночки с водой, клеёнки, салфетки, кисточки, осенние листики.
Предварительная работа: беседа с детьми об осени и осенних явлениях, рассматривание картины известного художника: И. Левитана «Золотая осень»; чтение стихотворений об осени, наблюдение за деревьями во время прогулки.
Ход
Воспитатель: Стук в дверь – в группе появляется кукла «Осень» в осенней одежде.
Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла красавица Осень. Посмотрите, а наша Осень чем то опечалена. Давайте у нее узнаем.
Осень : Украсила я деревья осенними листьями, и принесла вам осенние листочки, чтобы вы нарисовали красивые осенние пейзажи, а никак не могу открыть свой волшебный сундучок. Вы мне поможете его открыть?
Дети: Да.
Осень : А поможете нарисовать осенние пейзажи?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята вот этот сундучок.
Здесь загадка есть.
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И ёлочек. Я…. (осень)
Воспитатель: Но сундучок не открывается. Что делать? Может нам стихотворение про осень прочитать?
Чтение детьми стихотворения про осень.
Воспитатель: Всё равно не открывается. Ребята, а что это такое? Летом вырастают, осенью опадают. (Листики).
Воспитатель: Правильно! Вот и сундучок открылся.
Открываю сундучок, а там осенние листики.
Воспитатель: А что можно с ними сделать?
Ответы детей.
Воспитатель: А давайте нарисуем с помощью листочков осенний пейзаж.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на что похож листик.
Дети: На дерево.
Воспитатель: Давайте напечатаем ими несколько деревьев — покрасим листик от дерева гуашью и сделаем его отпечаток, так что его след останется на бумаге. Что ещё можно нарисовать к нашему пейзажу?
Дети: Небо, солнце.
Показ выполнения работы.
Выполнение работ детьми.
Воспитатель: Осень посмотри, какие красивые рисунки у нас получились. Тебе понравились наши пейзажи?
Осень : Да, мне очень нравятся ваши осенние пейзажи, теперь я буду любоваться вашими рисунками. Спасибо вам ребята.