Алина
Открытое занятие по рисованию в средней группе по сказке «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы
В: -Здравствуй, утро доброе,
Здравствуй, детский сад,
Здравствуй, друг хороший,
Здравствуй, все вокруг.
В. – Посмотрите в окошко, что вы видите?
Какая прекрасная погода!
А какое же сейчас время года?
-Правильно, зима.
-А как вы узнали, что сейчас зима?
В. – А теперь отгадайте загадку.
Дали братьям тёплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился. (Варежка)
В. - Да, ребята! Сейчас на улице холодно. Но чтобы нам не было холодно на улице, что нам нужно сделать?
Д. - Одеться!
В. - А какие зимние вещи вы знаете?
Публикация «Открытое занятие по рисованию в средней группе по сказке „Рукавичка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Рукавичка», сказка
- Темочки
Д. - сапоги, куртку, пальто, шапку, шарф, варежки – рукавички.
В. - Вспомните, недавно я вас познакомила с украинской народной сказкой «Рукавичка». - А кто же обронил рукавичку в лесу? - Какие звери там поселились?Кто первый нашел рукавичку? - Что дальше произошло?
В. – Все разбежались по лесу. И они остались без своих домиков - Рукавичек. - Вам жалко зверюшек? - Почему?
В: Правильно, реб, потому что звери остались без дома.
- Ребята, как вы думаете, сможем ли мы помочь им?
Что нужно сделать? (Ответ детей)
Правильно, сделать новый домик для зверей.
Основная часть:
У меня есть вот такие рукавички, но они белые. Животным они не понравятся. У Вас у всех они одинаковые. Но чего не хватает на рукавичках, чтобы они стали разными? (Узоров).
Обсуждение узоров на рукавичке.
— Что можно нарисовать на рукавичке? (Ответ детей)
— Подумайте с чего вы начнете рисовать? (Ответ детей)
— Как держим кисть? (Ответ детей)
— Для чего нужна салфетка? (Ответ детей)
Физкультминутка:
А теперь, давайте отдохнем. На улице так холодно, а чтобы нам не замерзнуть, давайте согреемся!
… Я катаюсь на коньках Разгорелись ушки Рукавички на руках Шапка на макушке 1,2 – вот и поскользнулся (наклоны) 1,2 – вот и кувыркнулся (присели)
– Как же можно их украсить (высказывание детей).
Обратить внимание на образцы на доске.
Показ воспитателем разных способов на доске мелками.
Дети выполняют работу
В. – Ребята, пока мы с вами работали, все зверюшки уже собрались у нас в группе и ждут свои рукавички – домики. Давайте уже подарим их зверюшкам
-Что мы делали сегодня?
-Молодцы! Вы хорошо сегодня поработали!
-Из какой сказки били животные которым мы сегодня помогали?
-Какие животные жили в рукавичке?
А теперь давайте помоем руки так как они испачкались, когда мы работали с красками.