Анна Александровна Ворожищева
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе «День рождения Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе.
«День рождение у Колобка».
Цель:
- обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
-уточнить представления о лесных животных;
-продолжать учить отгадывать загадки;
-развивать мелкую моторику рук;
- закрепить и обобщить знания детей о количестве предметов (один, два,много);
-закрепить умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;
-способствовать эмоциональному сближению детей;
Публикация «Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе „День рождения Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
-воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам.
-совершенствовать умение детей пользоваться словами больше, меньше, один, много;
Материал: Животные : заяц и медведь, музыка весеннего леса, ваза с цветами,мольберт и гуашь желтого цвета.
1. Мотивация (стоит домик в лесу, интересно, кто там живет)
* Игровая ситуация. Психологическая гимнастика.
- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп — хлоп — хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ — топ — топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх — плюх — плюх.
Пухленькие щечки. Плюх — плюх — плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок — чмок — чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк — щелк — щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип — бип — бип.
Здравствуйте, гости!
2. Основная часть.
Дорогие мои ребятки, вы любите слушать сказки? Я тоже очень люблю сказки. 1,2,3,4,5, в сказку будем мы играть.
-Угадайте в какую сказку будем играть.
Из муки он был печен, На сметане был мешен,
На окошке он студился, По дорожке покатился,
Был он весел, был он смел и в пути он песню пел?
Кто же это? (колобок)
- Здравствуйте, ребята!У меня сегодня день рождение, помогите мне пожалуйста пригласить моих друзей Зайку и Мишку на праздник.
-Ребята,поможем Коолбку?
-Да! Отправимся в лес? Но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу.
(дети рассказывают,как правильно нужно себя вести в лесу).
*Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.
Мы пойдем по тропочке, Мы пойдем по узенькой,
(дети идут по доске положенной на пол)
И пришли в весенний лес. Сколько здесь вокруг чудес!
(звучит запись звуки леса)
-Вот под кустиком зверек сидит,
Длинноухий: скок да скок.
Кто это?
-Зайка!
- Ребята, кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).
А что у нас любит кушать Зайка? (любит морковку, капусту)
-Ребята помогите мне пожалуйста собрать цветочки в вазу, я быстро бежал и все цветочки отпали - Поможем зайке собрать цветы в вазу?
Дети собирают в вазу цветы в вазу.
-Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.
*Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
от так, вот так
Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
- По дорожке мы пойдем, мы по тропочке пройдем.
- Ой, ребята,а кто это еще под деревом спит?
- Это же Мишка.
- А давайте поскорей разбудим Мишку и позовем его на день рождение к Колобку.
(дети будят мишку и приветствуют его).
-Здравствуй, Мишка! Мишка, а ребята хотят тебя пригласить на день рождение к Колобку.
(ребята приглашают Мишку на день рождение)
-Ребята, а ведь на день рождение приходят с подарками, а у меня даже и нет его, как же я пойду на день рождение, ничего не подарив Колобку?
-Мишка, а что ты тут собирался нарисовать?
-Я хотел нарисовать солнышко, но у меня слишком большая лапа,поэтому ничего не вышло, я расстроился и лег спать!
- Ребята,а давайте сравним лапу Мишке и наши ручки, действительно у Мишке большая лапа? Ребята, а вы умеете рисовать солнышко? Тогда давайте поможем нашему Мишке дорисовать солнышко поскорей!
-Да,мы умеем и поможем!
(ребята помогают дорисовать лучики солнышка)
Ребята посмотрите какое красивое, яркое солнышко у нас получилось! Детки, а как вы думаете можно ли подарить рисунок Колобку на день рождение?
-Да, можно!
- Мы возьмем поскорее подарок и отправимся в гости Колобку.
Мы так увлеклись путешествием нашим, что и не заметили как быстро дошли до дома Колобка, давайте постучим в дверь (тук-тук-тук).
Выходит Колобок, ребята поздравляют Колобка с днем рождения и исполняют песню «Каравай» с движениями.
Итог занятия
:-Детки, Колобок вам говорит большое спасибо, он очень рад, что вы помогли ему пригласить всех день рождение. Ну а на этом наша веселая игра закончена, мы говорим нашим дорогим гостям большое спасибо. Спасибо, Вам,что уделили нам время и пришли к нам в гости. Приходите к нам еще! Ну а мы продолжаем веселиться (включаем группу «Барбарики» «Гимн о дружбе»).