Папки-передвижки

Открытое занятие «Кораблики» в первой младшей группе (2 фото)

Гаянэ Вайзьян
Открытое занятие «Кораблики» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие «Кораблики» в первой младшей группе
Фото «Кораблики»

"Плывет, плывет кораблик".

Цель: учить создавать композицию, используя игровые приемы.

Задачи: закреплять у детей умение рисовать горизонтальные линии; закреплять навык рисования краской пальчиками. Повторить названия цветов, формы, величины. Развивать у детей восприятие, воображение, ощущение, радость творчества. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Публикация «Открытое занятие „Кораблики“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: затонированные голубым цветом альбомные листы, на которых нарисовано солнышко и наклеены бумажные кораблики разного цвета; розетки с синей гуашью, влажные салфетки, небольшое озеро с рыбками.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением моря, реки, корабликов; чтение стихотворения С. Я. Маршака «Кораблики»; игры с водой и корабликами.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте с ними поздороваемся. Теперь сядем тихо на стульчики. А, что это у нас здесь? (откидывает ткань, на мольберте изображение солнца и 2 или 3 корабликов). Детки, что здесь нарисовано?

Дети: Солнышко и кораблики.

Воспитатель: Правильно. Молодцы. А, что кораблики умеют делать?

Дети: Кораблики плавают.

Воспитатель: Умнички. Но почему – то наши кораблики не плывут. А вы знаете почему?

Дети: Нет воды.

Воспитатель: Молодцы. Хорошо (показывает нарисованную речку). А какого цвета вода?

Дети: Вода синего цвета (крепится полоска синего цвета).

Воспитатель: Вот теперь наши кораблики поплыли по реке. Давайте, вспомним стихотворение про кораблик (чтение стихотворения сопровождается движением обеих рук, соединенных ладошками).

Проводится физминутка «Кораблики».

Плывет, плывет кораблик,

Кораблик золотой.

Везет, везет подарки,

Подарки нам с тобой…

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто это к нам стучится? Давайте посмотрим. К нам пришла Таня. Как много корабликов она принесла. Какие они красивые, разные. Спасибо, тебе Таня. Сколько корабликов она принесла?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно. Молодцы. Какие они все разные: этот большой кораблик (показывает, а этот маленький (показ). Это какой кораблик?

Дети: Большой кораблик.

Воспитатель: Хорошо. А, это какой кораблик?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Какого цвета большой кораблик?

Дети: Большой кораблик зеленого цвета.

Воспитатель: Правильно. Какого цвета маленький кораблик?

Дети: Кораблик красного цвета.

Воспитатель: Молодцы. Ребятки, а где плавают кораблики?

Дети: Кораблики плавают по реке, по морю.

Воспитатель: Детки, посмотрите, и у нас появилась речка. На реке мостик. Какой он красивый. Ребята, давайте вместе с Таней перейдем речку по мостику.

Игра «Перейди через речку».

Воспитатель: Мои, хорошие, подойдите ко мне. Посмотрите, какие красивые рыбки плавают в нашем озере. Пустим наши кораблики по озеру (на столе стоит большая чашка с водой и рыбками, в которую запускаются кораблики). Подул легкий ветерок и кораблики поплыли по воде (дети вместе с Таней пускают кораблики).

Воспитатель: Детки, посмотрите, как весело солнышко весеннее светит! Да-вайте, нарисуем речку, по которой поплывут наши кораблики. Покажем пальчиками, как будем рисовать речку (дети в воздухе показывают пальчиками, как они будут рисовать волнистую линию). Сверху над корабликом солнце, а внизу мы будем рисовать речку.

Воспитатель: Каким цветом будем рисовать речку?

Дети: Синей краской.

На столах розетки с синей гуашью, а рядом влажные салфетки, воспита-тель показывает прием рисования волнистой линии пальцем. Дети приступают к рисованию. По окончании работы младший воспитатель вытирает каждому ребенку пальчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много речек у нас появилось! Теперь наши кораблики плывут по реке. Молодцы.

- На нашей реке плывет кораблик. Он вам привез угощение. Это вам за то, что вы так хорошо сегодня занимались. Спасибо.

Публикации по теме:

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Открытое музыкальное занятие «Использование дыхательных упражнений для развития певческих навыков» (вторая младшая группа) Образовательная область: Художественно –Эстетическое развитие, ,Физическое развитие, Познавательное развитие. Цель: Настроить дыхательный.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация»,.

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» (вторая младшая группа) Открытое занятиепо образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до.

Открытое занятие по ПДД «Светофор-наш дружок!» (вторая младшая группа) .

Открытое занятие «В гостях у мухи цокотухи»  (вторая младшая группа) МБДОУ ЦРР детский сад №184" Интегрированное занятие «В гостях у мухи цокотухи» 2 младшая группа «Земляничка" Интеграция образовательных.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Петушку» (первая младшая группа) "В гости к Петушку. " Цель : познакомить детей с петушком (глаза, клюв, хохолок, бородушка, хвост, крылья, как клюёт,как поёт и машет крыльями,.

Открытое занятие «Знакомство с солдатом» (первая младшая группа) ВидеоОткрытое занятие «Знакомство с солдатом» (первая младшая группа) Видео Знакомство с солдатом Цель: Знакомство с понятием «Солдат». Задачи: - Воспитывать у детей патриотические чувства. - Пополнить пассивный.

Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа)Открытое интегрированное занятие «Вот и осень к нам пришла» (вторая младшая группа) Осенью 2015 года мною был разработан и внедрён в жизнь проект с целью пополнения и обогащения знаний детей по лексическим темам:"Осень",.

Проект «Весеннее настроение» 1 младшая группа «Кораблики» Проект «Весеннее настроение». Авторы проекта: воспитатели Ракитина И. И., Хусейнова Н. С. ,Румянцева Н. Ю. Продолжительность: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Кораблики» в первой младшей группе
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 21:08
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Кораблики» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гаянэ Вайзьян (УИ 627426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД