Юлия Шахворостова
Открытое занятие в группе раннего возраста по сенсорному развитию «Мишка косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы
"Мишка косолапый"
1. Создать эмоционально – положительный настрой, интерес к подвижной игре.
2. Развивать умения различать количество предметов, используя слова много мало.
3. Развивать познавательный интерес при помощи игровых ситуаций.
4. Активизировать словарь детей: много, мало.
5. Развивать эмоциональную отзывчивость, речевую активность у детей
Дети приглашаются в круг.
Воспитатель: Для начала мы должны с вами поприветствовать друг друга. Проводится
музыкально подвижная игра: «Здравствуйте малышки».
Публикация «Открытое занятие в группе раннего возраста по сенсорному развитию „Мишка косолапый“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Как замечательно у всех хорошее настроение, а теперь давайте поиграем. Готовы.
Ребята давайте посмотрим сколько у нас разных игрушек, посмотрите сколько у нас кубиков? (ответы детей «много»)
А мячиков (ответы детей «мало»).
Посмотрите сколько у нас снежинок? (ответы детей «много»)
А солнышко (одно)
Ну, чтобы солнышко у нас не скучало, давайте каждый из вас нарисует ему по солнышку.
Дети проходят к столу и заранее в подготовленных контейнерах рисуют пальчиком солнце.
Воспитатель: Ребята солнышко какое круглое, желтое, а сколько у него лучиков (ответы детей «много»).
Пока ребята рисуют солнышко, сюрпризный момент появляется Мишутка.
Воспитатель приглашает ребят подойти к Мишутке и поздороваться. Ребята Мишутка предлагает всем отправится в лес за шишками. Проводится игра «Мишка косолапый».
Ребята присаживаются на ковер.
- Посмотрите, сколько Мишутка насобирал шишек (ответы детей «много»).Правда много!
Воспитатель предлагает каждому ребенку взять по шишке и с каждым ребенком проговаривает сколько у Мишутки шишек «много» а у тебя «одна».
Затем воспитатель предлагает деткам сложить шишки в другую корзинку и предлагает сравнить у кого больше, у ребят шишек мало,а у Мишутки много. Нечаянно рассыпала шишки.
-Ой, как неудобно все шишки рассыпала, надо Мишутке помочь дети собирают шишки в большую корзину, а воспитатель с мишкой в маленькую.
-Посмотри Мишутка какие молодцы наши ребята собрали все шишки в большую корзинку
-Сколько у вас шишек ребята? (ответы детей «много») обращает внимание, на корзину, и задает вопрос, сколько шишек у мишки (ответы детей «мало»). Давайте пересыплем мишке все шишки в корзинку, теперь у Мишутки много шишек.
Нам пришла пора, попрощаться с Мишуткой. Он торопится домой. Вам понравилось играть? Что вам понравилось больше всего?
Прощаемся с Мишуткой.