Бадьина Татьяна
Конспект открытого занятия «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у сказки
Федоров ауданы кімдігіні «Айналайын» ясли – башасы» МКК
ГККП «Ясли – сад «Айналайын» акимата Федоровского района.
Подготовила: Бадьина Т. В.
Оу ызметіні йымдстырулы технологиялы картасыокТехнологическая карта организованной учебной деятельности
(1-й младшей группы)
Воспитатель - Трбиеші : Бадьина Т. В.
Білікті \ Образовательная область: «Творчество», «Коммуникация», «Социум», «Познание», «Здоровье»
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Тартау \ Раздел: «Развитие речи», «Физкультурное», «Сенсорика», «Конструирование».
Таырыбы \ Тема: «Путешествие в сказку колобок»
Масаты \ Цель: развитие познавательной сферы детей.
Задачи : создание положительного эмоционального настроения в группе; развитие чувства прекрасного, доброжелательного отношения друг к другу; закрепление знакомства с героями сказки.
Оборудование и материала: сказочные персонажи : дедушка, бабушка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса; письмо; музыкальное оборудование; дом; деревья; пирожки и др.
Словарная работа: пеку, ищу.
Билингвальный компонент: здравствуйте -, спасибо -, колобок -
Енбекті кезені
Этапы
деятельности
Трбиешіні іс-рекеті
Действия воспитателя
Балаларды іс-рекеті
Деятельность детей
Икемдеу- длендеу
Мотивационно-
побудительный Сюрпризный момент.
- Ребята в детский сад пришло письмо. Давайте, его прочитаем.
Читаю письмо.
- Ребята оправимся на поиски колобка?
Предлагаю закрыть глаза, и представить, что отправляемся в большое путешествие на воздушном шаре. Дети смотрят на письмо. Проявляют интерес его прочитать.
Отвечают: да.
Закрывают глаза, и представляют.
ймдастыру- іздеу
Организационно- поисковый
Предлагаю, закрыть глаза и посмотреть куда мы попали. Спрашиваю у детей.
- Ой, ребята посмотрите, это же избушка бабушкина и дедушкина.
- Ребята, слышите кто – то плачет.
Предлагаю, поздороваться с бабушкой и дедушкой.
Говорю, что мы прочитали письмо бабушки и дедушки, и пришли к ним на помощь.
Предлагаю, детям вместе с дедушкой отправиться на поиски колобка.
Читаю стихотворение, под которое дети идут по дорожке:
Все вместе ходим по лесу
Хорошим весенним днём,
И если кто заблудится,
Мы все искать пойдём.
- Навстречу детям выходит зайчик. Предлагаю поздороваться с зайцем.
- Видел, но я вам не скажу.
От имени зайца прошу поиграть с ним, а потом скажу, куда покатился колобок.
Игра «Обручи»
Заяц благодарит детей за игру, и показывает, куда покатился колобок.
Предлагаю идти дальше под стих:
Все вместе ходим по лесу
Хорошим весенним днём,
И если кто заблудится,
Мы все искать пойдём.
- Навстречу детям выходит волк.
Предлагаю поздороваться с волком.
- Видел, да вот только я люблю стихи и сказки.
От имени волка прошу рассказать ему стихи. Благодарю детей за стихи, потом показываю, куда покатился колобок.
Предлагаю идти дальше под стих:
Все вместе ходим по лесу
Хорошим весенним днём,
И если кто заблудится,
Мы все искать пойдём.
- Навстречу детям выходит медведь.
Предлагаю поздороваться с медведем.
- Видел, но если вы мне поможете, то и я вам помогу.
От имени медведя прошу о помощи разложить правильно картинки.
Дидактическая игра «Собери правильно».
Благодарю детей за помощь, и указываю, куда покатился колобок.
Предлагаю идти дальше под стих:
Все вместе ходим по лесу
Хорошим весенним днём,
И если кто заблудится,
Мы все искать пойдём.
- Навстречу выходит лиса.
Здоровается с детьми.
- Видела, да только он мне самой нужен. Спрашиваю у детей, что они могут предложить в обмен на колобка.
Говорю, что дети тоже умеют лепить колобков.
Предлагаю, детям слепить лисе колобков.
Лиса отдает детям их колобка, и хвалит детей, и радуется.
Предлагаю, вернуться к бабушке и обрадовать ее.
Предлагаю идти дальше под стих:
Все вместе ходим по лесу
Хорошим весенним днём,
И если кто заблудится,
Мы все искать пойдём. Дети отвечают: это сказочный лес.
Дети обращают внимание на избушку, прислушиваются к плачу бабушки.
Здороваются с бабушкой и дедушкой.
Дети отправляются вместе с дедушкой.
Дети повторяют слова и шагают вместе с воспитателем.
Дети здороваются с зайчиком, и спрашивают, не видел ли он колобка.
Дети играют с зайцем, благодарят его и идут дальше по дорожке, куда указал заяц.
Дети здороваются с волком, и спрашивают, не видел ли ты нашего колобка, мы его ищем.
Дети рассказывают волку стихи.
Благодарят волка.
И идут дальше, куда показал волк
Здороваются с медведем.
Дети спрашивают у медведя, не видел ли он колобка.
Дети помогают медведю.
Благодарят его. И отправляются в путь дальше.
Дети здороваются с лисой. Спрашивают ее про колобка, говорят что очень устали, много шли.
Дети лепят колобков, и кладут колобков в корзинку лисе.
Берут колобка, радуются, и благодарят лису.
Возвращаются к бабушке.
Рефлекс- коррекциялы
Рефлексивно – корригирующий
Хвалю детей от имени бабушки. Задаю детям вопросы:
- Где вы были?
- Кого встречали на своем пути?
- Понравилось ли путешествие?
Бабушка хвалит за то, что нашли колобка, и благодарит их.
Игровая ситуация с бабушкой.
Я пеку, пеку, пеку…
Деткам всем по пирожку,
Пироги я испеку.
Деток всех я угощу.
Раздаю пирожки.
Предлагаю попрощаться с бабушкой и дедушкой. Закрыть глаза, и вместе с пирожками и шарами вернуться в детский сад. Дети рассказывают обо всем бабушке. Отвечают на вопросы.
Играют вместе с бабушкой, берут пирожки.
Прощаются с бабушкой дедушкой. Закрывают глаза, и возвращаются в детский сад.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Воспроизводят:
Понимают:
Применяют: