Получи документы

Открытое занятие по формированию культурно-гигиенических навыков с детьми раннего возраста «Путешествие лисички-сестрички» (2 фото)

Ирина
Открытое занятие по формированию культурно-гигиенических навыков с детьми раннего возраста «Путешествие лисички-сестрички»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие Лисички - сестрички».

Открытое занятие по формированию культурно- гигиенических навыков с детьми раннего возраста «Путешествие лисички-сестрички»

Подготовила и провела воспитатель:

Шершакова И. В.

г. Яхрома, Московская область, Дмитровский городской округ

17.10.2022 год

Конспект открытого занятия по формированию культурно-

гигиенических навыков во второй группе раннего возраста «Путешествие Лисички - сестрички».

Цель:

Публикация «Открытое занятие по формированию культурно- гигиенических навыков с детьми раннего возраста „Путешествие лисички-сестрички“» размещена в разделах

Формирование у детей культурно - гигиенических навыков необходимых в

жизни, удовлетворение повседневных личных потребностей.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться полотенцем.

Воспитательные:

- Воспитывать потребность мыть руки перед едой, после посещения туалета, игр с песком; умываться утром и вечером.

- Формировать желание быть чистыми опрятным.

Развивающие:

-Соблюдать алгоритм процесса умывания.

-Приучать детей следить за своим внешним видом.

Методы и приё мы:

1. Словесный: (использование художественного слова, вопросы к детям,

поощрение, напоминание).

2. Наглядный: (рассматривание алгоритма мытья рук, наглядного пособия по формированию КГН).

3. Игровой: (сюрпризный момент, физкультминутка, дидактическая игра).

4. Практический (показ выполнения каждого элемента).

Предварительная работа:

Разучивание потешек, рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок.

Словарная работа:

Мыльница, намыливать, ополаскивать, вытирать, аккуратно, душистое.

Материалы и оборудование:

Таз, мыльница, мыло, алгоритм мытья рук, сюжетные картинки, корзинка, резиновые овощи и фрукты.

Ход занятия:

Дети находятся в игровой комнате, стук в дверь ПОМОЩНИК ребята кто-то пришел к нам в гости.

Заходит Лисичка – сестричка. Здравствуйте ребята, я лисичка - сестричка, пришла к вам из волшебного леса.

Ребята здороваются.

ЛИСИЧКА не могли бы вы ребятки помочь мне найти доброго доктора Айболита.

Физкультминутка :

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Топ-топ, топ-топ.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Побежали наши ножки,

Топ-топ, топ-топ.

Лисичка с ребятами шагают и бегают по ковру два круга.

ЛИСИЧКА : ой ребятки там кто- то под деревом сидит (все подходят к стене с панно).

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица! Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

ЛИСИЧКА с ребятами : Здравствуй добрый доктор Айболит.

ПОМОЩНИК (за доктора) – Здравствуйте ребята, здравствуй, лисичка.

ЛИСИЧКА : Доктор Айболит, у меня очень часто болит животик, вылечи, пожалуйста, меня.

Доктор: А моешь, ли ты ручки перед едой?

Лисичка : А я не умею, меня этому не научили (горько вздыхает).

Доктор: ребятки, давайте покажем лисички, как правильно мыть ручки (на стол ставится таз с водой, мыло в мыльнице, полотенце вешается на стул). Помощник вместе с одним из ребят подходит к столу, закатывает рукава, если они есть, моет ручки.

Лисичка :

Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды!

Чистая водичка,

Умоет наше личико,

Вымоет ладошки,

Намочит нас немножко,

Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды!

Чисто умываемся,

Всем улыбаемся.

Лисичка, спасибо ребятки, теперь я знаю, как правильно мыть ручки.

Я же пришла к вам с подарками, достает корзину с овощами и фруктами показывает ребятам и роняет.

Игра: собери дары осени в корзину (проводится под музыку два раза).

Лисичка : Спасибо вам ребятки вы меня научили мыть ручки, теперь я не буду болеть. С вами было очень весело! Но мне пора возвращаться в волшебный лес, до новых встреч.

Фото «Путешествие лисички-сестрички»
Публикации по теме:

Беседа по формированию культурно-гигиенических навыков «История про Шампуньку» для старших дошкольников Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - совершенствовать представление о значимости.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возрастаФормирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм культуры поведения, а чрезвычайно.

Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 1. Покажем Мишке как мы умеем одеваться. Цель: в игровой форме побуждать детей соблюдать алгоритм одевания. Мишка пришел в детский сад и.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков на тему «Где прячется здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Лэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 летЛэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 лет Лепбук «Наш друг - Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков, для реализации во второй младшей группе детского сада. Лепбук.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Планшет из фетра для воспитания культурно-гигиенических навыков у детей группы раннего и младшего дошкольного возрастаПланшет из фетра для воспитания культурно-гигиенических навыков у детей группы раннего и младшего дошкольного возраста Случайно наткнулась в интернете на планшет "Микробы" и была восхищена задумкой и исполнением. И спешу поделится своим вариантом (с немного.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Чистота — залог здоровья»Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Чистота — залог здоровья» Актуальность проекта Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важную роль в охране их здоровья, способствует правильному.

Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста»Семейный клуб «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» С раннего детства нужно прививать ребенку навыки, которые впоследствии превратятся в привычку культурного поведения. Если ребенка постоянно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по формированию культурно-гигиенических навыков с детьми раннего возраста «Путешествие лисички-сестрички»
Опубликовано: 19 октября 2022 в 20:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по формированию культурно-гигиенических навыков с детьми раннего возраста «Путешествие лисички-сестрички»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД